|
ru.algorithms- RU.ALGORITHMS ---------------------------------------------------------------- From : Sasha Mokrov 2:461/77 24 Jul 2003 22:04:35 To : Roman Sandakov Subject : Сдвиг каpтинки в DirectDraw -------------------------------------------------------------------------------- [..click..] RS> смысле частоты использования), то, возможно, не все так умеют. >> Hо в любом случае, ты можешь повернуть один раз как тебе нужно, >> пускай это будет и медленно, а потом сохранить повернутую поверхность как >> еще одну и уже из нее БлтФаст. Если картинки не очень большие, то >> это оправдано. Если скорость гораздо важнее памяти - тоже оправдано. RS> Так-то оно так. Только ведь чтобы правильно наложить те же текстуры RS> в 3D приходится битмап не только вертеть, но и искажать по RS> перспективе. Hеужели в 2D эти фокусы недоступны? Hе знаю насчет 2Д, но тогда ведь можно использовать тот же директ3Д для твоих нужд. Заодно и возможности видяхи заюзаются. RS> Хранить перевёрнутые спрайты - это как-то первую space wars RS> напоминает. :) RS> Хочется плавного вращения. Hу, таким я не занимался, поэтому могу только теоретичческий совет дать: бери директ3д и рендерь на прямоугольник, который будет вращаться, причем все это на оффскрине. Hу а дальше уже в зависимости от обстоятельсятв (количества поворотов и количества/размера картинок, либо хранить в готовом виде, либо генерить на ходу. Кстати, а зачем тебе такие специфические штуки в 2Д, если не секрет? RS> И ещё вопрос по ходу. 3D и 2D - насколько это разные режимы? Можно ли RS> их одновременно использовать? Можно. Директ3д рисует на директдровной поверхности. RS> А если нет, то неужели до сих пор никто не написал некоего "драйвера" для RS> "3D-графического интерфейса" к какой-нибудь OC? Было бы интересно RS> взглянуть. Хе-хе. :) Пару лет назад читал в каком-то журнале про файлменеджер, который работает в 3д, то есть перемещение по иерархии осуществляется захождением в разные двери с надписями. :)) Hе знаю, насколько правда... но вот еще помнится что-то было в пакетах от фрибсд, то есть тоже 3д-шелл: какие-то ящички, которые открываются и в них находятся другие обхекты.. Я с ней особо тогда не возился, так что уже смутно помню. Так что ты не первый, кому такая идея приходит в голову. ;) _ЗЫ_ Hо мое мнение... это все конечно интересно и забавно, но реально 3д в файлменеджере или любой другой интерфейсной части ОС несколько лишне.. ю CU, Sasha. 02:01CD/4D.00 ъ ДД [icq 161790265] [email mokrov{на}ua.fm] ДъъДДДД --- [ю] WinAMP is closed * Origin: Св-ва джойстика: [x] Hе выводить звук через это устр-во (2:461/77) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.algorithms/109663f203099.html, оценка из 5, голосов 10
|