Главная страница


ru.algorithms

 
 - RU.ALGORITHMS ----------------------------------------------------------------
 From : Sasha Mokrov                         2:461/77       24 Jul 2003  22:04:35
 To : Roman Sandakov
 Subject : Сдвиг каpтинки в DirectDraw
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 
 [..click..]
 
  RS> смысле частоты использования), то, возможно, не все так умеют.
  >> Hо в любом случае, ты можешь повернуть один раз как тебе нужно,
  >> пускай это будет и медленно, а потом сохранить повернутую поверхность как
  >> еще одну и уже из нее БлтФаст. Если картинки не очень большие, то
  >> это оправдано. Если скорость гораздо важнее памяти - тоже оправдано.
  RS> Так-то оно так. Только ведь чтобы правильно наложить те же текстуры
  RS> в 3D приходится битмап не только вертеть, но и искажать по
  RS> перспективе. Hеужели в 2D эти фокусы недоступны?
 
 Hе знаю насчет 2Д, но тогда ведь можно использовать тот же директ3Д для твоих
 нужд. Заодно и возможности видяхи заюзаются.
 
  RS> Хранить перевёрнутые спрайты - это как-то первую space wars
  RS> напоминает.
 
 :)
 
  RS> Хочется плавного вращения.
 
 Hу, таким я не занимался, поэтому могу только теоретичческий совет дать: бери
 директ3д и рендерь на прямоугольник, который будет вращаться, причем все это на 
 оффскрине. Hу а дальше уже в зависимости от обстоятельсятв (количества поворотов
 и количества/размера картинок, либо хранить в готовом виде, либо генерить на
 ходу.
 
 Кстати, а зачем тебе такие специфические штуки в 2Д, если не секрет?
 
  RS> И ещё вопрос по ходу. 3D и 2D - насколько это разные режимы? Можно ли
  RS> их одновременно использовать?
 
 Можно. Директ3д рисует на директдровной поверхности.
 
  RS> А если нет, то неужели до сих пор никто не написал некоего "драйвера" для
  RS> "3D-графического интерфейса" к какой-нибудь OC? Было бы интересно
  RS> взглянуть.
 
 Хе-хе. :) Пару лет назад читал в каком-то журнале про файлменеджер, который
 работает в 3д, то есть перемещение по иерархии осуществляется захождением в
 разные двери с надписями. :)) Hе знаю, насколько правда... но вот еще помнится
 что-то было в пакетах от фрибсд, то есть тоже 3д-шелл: какие-то ящички, которые 
 открываются и в них находятся другие обхекты.. Я с ней особо тогда не возился,
 так что уже смутно помню.
 
 Так что ты не первый, кому такая идея приходит в голову. ;)
 
 _ЗЫ_ Hо мое мнение... это все конечно интересно и забавно, но реально 3д в
 файлменеджере или любой другой интерфейсной части ОС несколько лишне..
 
                                             ю CU, Sasha. 02:01CD/4D.00
 
                            ъ ДД [icq 161790265] [email mokrov{на}ua.fm] ДъъДДДД
 --- [ю] WinAMP is closed
  * Origin: Св-ва джойстика: [x] Hе выводить звук через это устр-во (2:461/77)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 Сдвиг каpтинки в DirectDraw   Roman Sandakov   24 Jul 2003 15:33:38 
 Сдвиг каpтинки в DirectDraw   Sasha Mokrov   24 Jul 2003 22:04:35 
 Re: Сдвиг каpтинки в DirectDraw   Ivan Boldyrev   25 Jul 2003 23:13:21 
Архивное /ru.algorithms/109663f203099.html, оценка 3 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional