Главная страница


ru.algorithms

 
 - RU.ALGORITHMS ----------------------------------------------------------------
 From : Sergey Bestuzhev                     2:5000/123.17  24 Dec 2001  22:31:31
 To : Alex Astafiev
 Subject : 3D
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
  SB>> Как построить трехмерный ландшафт, те на двухмерной проскочти
  SB>> изобразить 3D, вычесляя все по формулам.
  AA>
  AA>
  AA>  вычесляй па формули
  AA>
  AA>  scr_x = scrcentre_x + fov * x_3d / z
  AA>  scr_y = scrcentre_y + fov * y_3d / z
  AA>
  AA> где fov порядка 256..320
  AA> z = z_3d + offset.  // offset насколько далеко от плоскости экрана
  AA> обьект.
 
 А по подробней можно?
 Если есть пример программы на Delphi или C++(Лучше первое) покажи приз!!!
 
 ---
  * Origin:  е удается дать совет:  е хватает системных ресурсов (2:5000/123.17)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 3D   Sergey Bestuzhev   20 Dec 2001 22:36:50 
 3D   Alex Astafiev   22 Dec 2001 14:20:46 
 3D   Sergey Bestuzhev   24 Dec 2001 22:31:31 
Архивное /ru.algorithms/174243c279f06.html, оценка 1 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional