|
ru.algorithms- RU.ALGORITHMS ---------------------------------------------------------------- From : Sergey Bestuzhev 2:5000/123.17 24 Dec 2001 22:31:31 To : Alex Astafiev Subject : 3D --------------------------------------------------------------------------------
SB>> Как построить трехмерный ландшафт, те на двухмерной проскочти
SB>> изобразить 3D, вычесляя все по формулам.
AA>
AA>
AA> вычесляй па формули
AA>
AA> scr_x = scrcentre_x + fov * x_3d / z
AA> scr_y = scrcentre_y + fov * y_3d / z
AA>
AA> где fov порядка 256..320
AA> z = z_3d + offset. // offset насколько далеко от плоскости экрана
AA> обьект.
А по подробней можно?
Если есть пример программы на Delphi или C++(Лучше первое) покажи приз!!!
---
* Origin: е удается дать совет: е хватает системных ресурсов (2:5000/123.17)
Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.algorithms/174243c279f06.html, оценка из 5, голосов 10
|