|
ru.algorithms- RU.ALGORITHMS ---------------------------------------------------------------- From : Sergiy Kanilo 2:5020/400 27 Nov 2002 21:11:37 To : Eugene Kilachkoff Subject : Re: Быстрая закраска -------------------------------------------------------------------------------- "Eugene Kilachkoff" <zeus@hippo.ru> wrote in message news:3DE3E09E.20900@hippo.ru... > Sergiy Kanilo пишет: > >> Имею 3-х мерную модель (гоблин) состоящий из полигонов > >>я нап), так вот текстурирование мне не нужно, я хотел бы эти полигоны > >>закрашивать в свой цвет (для моей задачи итоговая картинка вполне сойдёт). > > Пройти алгоритмом типа Брезенхема стороны треугольника от высшей вершины > > к низшей, занося самые правые точки в один массив, самые левые - в другой. > > Пройтись по массивам с заполнением внутренних точек. > > Если еще поддерживать еще два массива для цвета, то вполне делается плавное > > изменение цвета по треугольнику. > Можно и без массивов. Просто красить на ходу. Как только вычислишь для > очередной строки xmin и xmax, сразу и рисовать линию. Массивы удобны тем, что позволяют разделить Брезенхемовскую (геометрическую) и закрасочную части. Второе преимушество - возможность использования один раз построенного массива для закраски двух треугольников - правого и левого. > А вообще это есть на http://www.enlight.ru -> demo.design 3d faq Это правда. Cheers, Serge --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: Demos online service (2:5020/400) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.algorithms/1134695ab0e59.html, оценка из 5, голосов 10
|