|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Sergey Volkov 2:5030/229.999 21 Nov 2001 10:41:40 To : All Subject : РИК на Литейном -------------------------------------------------------------------------------- Hi Black Две недели назад зашёл в сабж. Хотел узнать сколько будет стоить и т.д. апгрейд своей машины. И был очень приятно удивлён качеством обслуживания этой фирмы. В офисе этой фирмы по периметру зала стоит порядка шести-семи столов, за каждым из которых сидит по одному консультанту-продавцу. Долго ждать не пришлось. Освободившийся продавец культурно пригласил меня к своему столу. В этот момент позвонил телефон, он (продавец), ответил, и попросив немного подождать звонящего человека, обратился ко мне с просьбой немного подождать. Прошло буквально минуты две, что меня совсем не напрягло, консультант(К) полностью переключился на меня. Я описал ему вкратце свою машину и К подробнейше стал показывать сколько стоит каждая из частей моего компьютера, причём все цены он записывал ни на каком-то клочке бумажки, как это часто бывает а на спецлисте "на модернизацию персонального компьютера". Всё что он говорил имело отличный тон, К проявлял полную заинтересованность в плане того что я хотел. Далее я рассказал какой именно компьютер мне нужен, а он, подсказывая при необходимости, всё чётко, аккуратно и скурпулёзно записывал в спецлисте. За это время я успел спросить множество всякой интересующей меня информации касающейся машины которую я хочу, а именно про каждую её составляющую. К, как позже я выяснил что его зовут Евгений, на задаваемые мной вопросы, точно, без всяких лишних слов, давал вполне полные и развёрнутые ответы. Даже, решив с ним "сыграть", я по ходу нашего с ним диалога задал несколько "вопросов-ловушек" - вопросы, на которые я стопудово знал ответы; он, несмотря на это, со 100% точностью давал на них ответы. Я попросил его подобрать мне нормальный корпус, хотя я уже заранее знал какой я буду брать, он встал и подошёл к стенду и вкратце описал почти все корпуса, которые находились на стенде. Далее, я захотел определиться с колонками. Опять же он подошёл к стенду стал мне рассказывать какая колонка что из себя представляет, доставал с верхних полок пару раз системы, которыми я заинтересовался, давая их мне чтоб я раскрыл и посмотрел их "живьём". И за всё это время я иногда невольно обращал внимание на соседних консультантов, а вернее на их работу, и увидел, что у всех 6-7 человек полная заинтересованность в вопросах своих собеседников. Пробыл я в Рике 30 минут, ха которые ни разу не услышал во всём офисе хотя бы намёк на какое-то хамство. Царила, как говорится, полная заинтересованность в своих клиентах. А уже в течении довольно долгого времени в эхе смешивают Рик с грязью, говорят о хамстве и пр. Что полностью не соответствует тому, что видел я. Правда пока я ещё так и не проапгрейдил свою машину в этой фирме - может быть общаться с клиентами они и умеют, а вот с железом у них может быть большие проблемы. Так что пока я ещё не определился, но хочу отметить, что из всех компьютерных магазинов, в которых я был, кроме "старой версии" Ауры с Риком посоревноваться вряд ли кто сможет. Hу есть к сожалению один минус - ну уж слишком дёшево они оценивают при апгрейде части твоего копьютера. А так, по общению с клиентами я бы дал Рику 5 баллов по пятибальной шкале! --- GoldED/W32 3.0.1 * Origin: -----старый опытный камикадзе----- (2:5030/229.999) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/48093bfb76de.html, оценка из 5, голосов 10
|