|
|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Sergey Volkov 2:5030/229.999 21 Nov 2001 10:41:40 To : All Subject : РИК на Литейном --------------------------------------------------------------------------------
Hi Black
Две недели назад зашёл в сабж. Хотел узнать сколько будет стоить и т.д.
апгрейд своей машины. И был очень приятно удивлён качеством обслуживания этой
фирмы. В офисе этой фирмы по периметру зала стоит порядка шести-семи столов,
за каждым из которых сидит по одному консультанту-продавцу. Долго ждать не
пришлось. Освободившийся продавец культурно пригласил меня к своему столу.
В этот момент позвонил телефон, он (продавец), ответил, и попросив немного
подождать звонящего человека, обратился ко мне с просьбой немного подождать.
Прошло буквально минуты две, что меня совсем не напрягло, консультант(К)
полностью переключился на меня.
Я описал ему вкратце свою машину и К подробнейше стал показывать сколько
стоит каждая из частей моего компьютера, причём все цены он записывал ни на
каком-то клочке бумажки, как это часто бывает а на спецлисте "на модернизацию
персонального компьютера". Всё что он говорил имело отличный тон, К проявлял
полную заинтересованность в плане того что я хотел.
Далее я рассказал какой именно компьютер мне нужен, а он, подсказывая при
необходимости, всё чётко, аккуратно и скурпулёзно записывал в спецлисте.
За это время я успел спросить множество всякой интересующей меня информации
касающейся машины которую я хочу, а именно про каждую её составляющую.
К, как позже я выяснил что его зовут Евгений, на задаваемые мной вопросы,
точно, без всяких лишних слов, давал вполне полные и развёрнутые ответы.
Даже, решив с ним "сыграть", я по ходу нашего с ним диалога задал несколько
"вопросов-ловушек" - вопросы, на которые я стопудово знал ответы; он, несмотря
на это, со 100% точностью давал на них ответы.
Я попросил его подобрать мне нормальный корпус, хотя я уже заранее знал
какой я буду брать, он встал и подошёл к стенду и вкратце описал почти все
корпуса, которые находились на стенде. Далее, я захотел определиться с
колонками. Опять же он подошёл к стенду стал мне рассказывать какая колонка что
из себя представляет, доставал с верхних полок пару раз системы, которыми я
заинтересовался, давая их мне чтоб я раскрыл и посмотрел их "живьём".
И за всё это время я иногда невольно обращал внимание на соседних
консультантов, а вернее на их работу, и увидел, что у всех 6-7 человек полная
заинтересованность в вопросах своих собеседников.
Пробыл я в Рике 30 минут, ха которые ни разу не услышал во всём офисе хотя
бы намёк на какое-то хамство. Царила, как говорится, полная заинтересованность
в своих клиентах.
А уже в течении довольно долгого времени в эхе смешивают Рик с грязью,
говорят о хамстве и пр. Что полностью не соответствует тому, что видел я.
Правда пока я ещё так и не проапгрейдил свою машину в этой фирме - может
быть общаться с клиентами они и умеют, а вот с железом у них может быть большие
проблемы. Так что пока я ещё не определился, но хочу отметить, что из всех
компьютерных магазинов, в которых я был, кроме "старой версии" Ауры
с Риком посоревноваться вряд ли кто сможет.
Hу есть к сожалению один минус - ну уж слишком дёшево они оценивают при
апгрейде части твоего копьютера.
А так, по общению с клиентами я бы дал Рику 5 баллов по пятибальной шкале!
--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: -----старый опытный камикадзе----- (2:5030/229.999)
Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/48093bfb76de.html, оценка из 5, голосов 10
|