Главная страница


spb.pvt.black.log

 
 - SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------
 From : Sergey Volkov                        2:5030/229.999 21 Nov 2001  10:41:40
 To : All
 Subject : РИК на Литейном
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
            Hi Black
     Две недели назад зашёл в сабж. Хотел узнать сколько будет стоить и т.д.
 апгрейд своей машины.  И был очень приятно удивлён качеством обслуживания этой
 фирмы. В офисе этой фирмы по периметру зала стоит порядка шести-семи столов,
 за каждым из которых сидит по одному консультанту-продавцу. Долго ждать не
 пришлось. Освободившийся продавец культурно пригласил меня к своему столу.
 В этот момент позвонил телефон, он (продавец), ответил, и попросив немного
 подождать звонящего человека, обратился ко мне с просьбой немного подождать.
 Прошло буквально минуты две, что меня совсем не напрягло, консультант(К)
 полностью переключился на меня.
     Я описал ему вкратце свою машину и К подробнейше стал показывать сколько
 стоит каждая из частей моего компьютера, причём все цены он записывал ни на
 каком-то клочке бумажки, как это часто бывает а на спецлисте "на модернизацию
 персонального компьютера". Всё что он говорил имело отличный тон, К проявлял
 полную заинтересованность в плане того что я хотел.
     Далее я рассказал какой именно компьютер мне нужен, а он, подсказывая при
 необходимости, всё чётко, аккуратно и скурпулёзно записывал в спецлисте.
 За это время я успел спросить множество всякой интересующей меня информации
 касающейся машины которую я хочу, а именно про каждую её составляющую.
     К, как позже я выяснил что его зовут Евгений, на задаваемые мной вопросы,
 точно, без всяких лишних слов, давал вполне полные и развёрнутые ответы.
 Даже, решив с ним "сыграть", я по ходу нашего с ним диалога задал несколько
 "вопросов-ловушек" - вопросы, на которые я стопудово знал ответы; он, несмотря
 на это, со 100% точностью давал на них ответы.
     Я попросил его подобрать мне нормальный корпус, хотя я уже заранее знал
 какой я буду брать, он встал и подошёл к стенду и вкратце описал почти все
 корпуса, которые находились на стенде. Далее, я захотел определиться с
 колонками. Опять же он подошёл к стенду стал мне рассказывать какая колонка что
 из себя представляет, доставал с верхних полок пару раз системы, которыми я
 заинтересовался, давая их мне чтоб я раскрыл и посмотрел их "живьём".
     И за всё это время я иногда невольно обращал внимание на соседних
 консультантов, а вернее на их работу, и увидел, что у всех 6-7 человек полная
 заинтересованность в вопросах своих собеседников.
     Пробыл я в Рике 30 минут, ха которые ни разу не услышал во всём офисе хотя
 бы намёк на какое-то хамство. Царила, как говорится, полная заинтересованность
 в своих клиентах.
     А уже в течении довольно долгого времени в эхе смешивают Рик с грязью,
 говорят о хамстве и пр. Что полностью не соответствует тому, что видел я.
     Правда пока я ещё так и не проапгрейдил свою машину в этой фирме - может
 быть общаться с клиентами они и умеют, а вот с железом у них может быть большие
 проблемы. Так что пока я ещё не определился, но хочу отметить, что из всех
 компьютерных магазинов, в которых я был, кроме "старой версии" Ауры
 с Риком посоревноваться вряд ли кто сможет.
     Hу есть к сожалению один минус - ну уж слишком дёшево они оценивают при
 апгрейде части твоего копьютера.
     А так, по общению с клиентами я бы дал Рику 5 баллов по пятибальной шкале!
 
 --- GoldED/W32 3.0.1
  * Origin: -----старый опытный камикадзе----- (2:5030/229.999)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 РИК на Литейном   Sergey Volkov   21 Nov 2001 10:41:40 
 РИК на Литейном   Vladimir Smirnov   21 Nov 2001 23:12:12 
 РИК на Литейном   Michael Voskoboinikov   22 Nov 2001 10:49:01 
Архивное /spb.pvt.black.log/48093bfb76de.html, оценка 2 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional