|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Alex Bob 2:5030/920.573 13 Mar 2003 10:37:10 To : Vladimir V. Egorov Subject : По поводу РЕКВИЗИТа и монитора -------------------------------------------------------------------------------- VVE> е по теме но.. Как Реквизит прокоменнтирует письмо VVE> неудовлетворенного клиента с монитором.. Все перечисленное VVE> действительно имело место быть? Интересны комментари фирмы ибо VVE> что-то это очень на Реквизит непохоже.. VVE> Vladimir Привожу еще раз письмо - ответ на по данному вопросу. Area : Fido Mail Date : Tue Mar 11, 16:48 snt loc From : Alex Bob 2:5030/920.573 To : Michael Shchedrinsky Subj : Реквизит в BL?! ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД Hi Michael! AB> 1. Оплату доставки изделий весом свыше 5 кг до места обслуживания; MS> Когда и в каком размере я могу получить деньги за доставку 17-ти MS> дюймового монитора (массой более 20 кг,) сначала в сервис-центр MS> "АС", а затем из СЦ в Реквизит?. И за доставку из Реквизита (когда MS> его починят)? А в чем проблема? Кто-то отказался оплатить доставку? Документы по расходу на доставку - и получаете полную компенсацию. Или кто-то отказал в этом твоем праве? Тогда - ко мне, разберемся... А лучше - позвонить нам и мы бы помогли с доставкой... AB> 2. Предоставление подмены на время ремонта; MS> Где и когда я могу получить подменный монитор на время ремонта MS> моего монитора, если я передал монитор фирме Реквизит в ремонт MS> 28/02/2003? MS> В момент передачи монитора фирме Реквизит, мне было отказано в MS> подмене. За это спасибо. Отдельно разберем - кто и почему. Опять же есть я и, кажется, мы немножко знакомы - не стесняйся заявиться ко мне. Тем не менее претензия принята. Справедливо. AB> 3. "Исчисление гарантии заново" (в соответствие с трактовкой ЗЗПП); MS> Hа сколько будет продлена гарантия на мой монитор после ремонта? Hа время ремонта. Тут понятно. AB> 4. При возникновении конфликтных ситуаций, подпадает ли "сервисное MS> К сожалению, под ЗоЗПП это не попадает, но мне интересно - долго MS> еще сотрудники фирмы Реквизит будут просить меня перезвонить им MS> через пару дней (было уже трижды) или они все-таки догадаются взять MS> мой телефон, и позвонят мне сами, когда мой монитор можно будет MS> забрать? Тоже понятно. Сообщаю: монитор готов. Доставку монитора готовы выполнить. MS> И последний вопрос: сколько плюсов в BL заслуживает фирма Реквизит: MS> 1) за неспособность договориться с СЦ; MS> 2) за неоплату доставки; MS> 3) за непредоставление подмены; MS> 4) за перекладывание своих проблем на своего покупателя (в прошлом MS> - постоянного)? Это тебе решать. Я всегда говорил: успехи даны для того, что бы потешить самолюбие, трудности - чтобы отточить мастерство. MS> PS Для справки - в сервис-центре "АС" мой монитор не приняли в MS> гарантийный ремонт т.к. с момента выпуска монитора прошло больше 39 MS> месяцев (якобы правила CTX), поэтому монитор пришлось везти в MS> Реквизит (т.к. по гарантийному талону фирмы Реквизит гарантия еще MS> есть). Миша, надо было просто из "АС" позвонить нам - и все проблемы были бы решены на месте. Они бы просто починили монитор, а с нами решили финансовые вопросы. Это на будущее... MS> PPS Сначала я не собирался писать сюда писем до завершения истории MS> с моим монитором - хотел уже по результатам определиться с MS> оценками, а сегодня прочел замечательное письмо про гарантию и ... По тону письма, понял, что мы тебя обидели. Кроме всего прочего. Приношу извинения за это... Всего хорошего, Alex Bob --- * Origin: Hе тщись на блистание, но на постоянство! (2:5030/920.573) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/4631e7097761.html, оценка из 5, голосов 10
|