|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Dmitry Borisovets 2:5030/1095.36 08 Jul 2001 11:18:03 To : All Subject : магазин аудио-видео-бытовой техники -------------------------------------------------------------------------------- ходил сегодня по магазинам, искал наушники (в ценовом диапазоне $20-40). зашел в салон у пяти углов, название, к сожалению, забыл. на "А". магаз новый, раньше его там не было, да и на вывеске написано "открытие". так вот, зову продавца, говорю, мол, можно вот эти наушники послушать? а он мне "только после оплаты". =0 я аж опешил. причем наушники были не из дешевки, SONY за 650 рублей. я спросил, как он предсталяет себе покупку кота в мешке за 20 баксов, он начал что-то мямлить. больше всего меня поразил тон, с которым он это говорил. тон был какой-то ублюдско-радостный, как будто его задача - это чтобы посетителей и покупателей было как можно меньше, и чувствовалось удовлетворение от того, что ему удалось. я развернулся и ушел. дошел до магазина panasonic на суворовском. нашел то, что мне надо. купил. спрашиваю про гарантию. гарантии нет. почему? потому, что сервис-центр на предоставляет гарантию на наушники дешевле $100. я говорю, а если я в течение 2-х дней решу, что это не мое, и вообще гадость. тогда я попал на деньги. все это мне показалось очень незаконным. и хамски сказанным. когда я напомнил про 2 недели, в течение которых по зопп я имею право вернуть деньги. после ответа продавца я почувствовал, что ничего радостного он мне не скажет. вопрос: если с наушниками все-таки что-то случится за короткий период, что с .них требовать (письменный отказ и прочее)? Dmitry --- strangers in the ку * Origin: @ORIGIN.TXT.TXT.TXT.TXT.TXT (2:5030/1095.36) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/46243b480931.html, оценка из 5, голосов 10
|