|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Kostya Trojanovisch 2:5030/172.224 12 Dec 2005 20:39:43 To : All Subject : Ultracomp - тщательней проверяйте ! -------------------------------------------------------------------------------- Hастоятельно советую всем тщательнее проверять в Ультре все товары гарантию по которым осуществляют сервис-центры . Когда Вы подписываете все те бумаги , которые Вам выдают , не забывайте , что вы подписываетесь и под следующим : Цитата из договора присоединения : >3. Стороны соглашаются, что претензии по качеству товаров предъявляются: >Авторизованному сервис-центру производителя Товара для товаров, в гарантийном >талоне на которые установлена пометка "обслуживается в сервис-центре" или >иная подобная по смыслу. Иначе может возникнуть след. ситуация : В пятницу купил моник Acer 1917 - в субботу обнаружил след. глюк : После загрузки операционной системы(Windows XP ) изображение смещается влево, при нажатии на клавишу " Auto" изображение восстанавливается , но при следующем запуске ситуация повторяется. При проверке монитора средствами DirectX - наблюдается смещение изображения влево , без возможности автоподстройки . После звонка с обьяснением проблемы был сразу перепослан в С.Ц. Acer , где заявили , мол о проблеме знаем , все Acer 1917 такие , послали запрос в головную контору , ответа пока нет , а посему никаких заключений по данному поводу дать не можем . Обращайтесь позже . Вот такие вот пироги . Сижу с неисправным монитором , жду. BL в данном случае ACER_у , который выпускает непроверенные продукты в продажу . По поводу Ультры - сам знал на что шел . > Впредь все приобретаемое в Ультре и обслуживаемое в С.Ц. ,, на выдаче буду > тестить по полной !!! Троянович Константин Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/4553439da7cf.html, оценка из 5, голосов 10
|