|
|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Stas Ravvin 2:5030/1161.15 01 Feb 2002 10:18:00 To : Pavel Babushkin Subject : Re: CD RW Philips 16x10x32 *^(&*$$( -------------------------------------------------------------------------------- Thursday January 31 2002 22:29, Pavel Babushkin wrote to Stas Ravvin: PB> 30 Янв 02, 09:34. Stas Ravvin -> Pavel Babushkin : SR>>>> А если товар не был куплен? То есть вынесли, включили - не SR>>>> работает. Как тогда фирма делает возврат? PB>>> Согласно договору с фирмой-поставщиком. Или ты про что? Если чек SR>> Именно про это. Зачем тогда фирме все эти заморочки с заявлениями, SR>> паспортами, инн и тд.? PB> Если вещь глючная и до прилавка не дошла - она отправляется обратно, PB> тут проблем нет. Если же возвращается исправная вещь после ее продажи PB> - ее продавать снова надо, а не любоваться. А по документам она уже PB> продана. Hеучтенка, так сказать, в чистом виде. Монейбэк IMHO отдельная тема. Про финансово-отчетный механизм сего дела я не в курсе. SR>> Кстати многие фирмы не имеют кассовых аппаратов _официально_ . PB> Это личные проблемы этих фирм. Впрочем, и их клиентов тоже, ибо что у PB> них будет с гарантией - лично мне, например, непонятно. А какая связь между кассовым чеком и гарантией? Естественно при наличии гарантийного талона. И чем от кассового чека отличается приходный ордер? Stas --- * Origin: Created by Sfinks Station (2:5030/1161.15) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/45283c5a684a.html, оценка из 5, голосов 10
|