|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Alex Bob 2:5030/573.99 11 Jun 2002 16:06:52 To : All Subject : +BL ESSO-вскому терминалу в Пушкине. -------------------------------------------------------------------------------- Давненько я не попадал в такую ситуацию. Вообщем дело было так: понадобилось мне обычное моторное масло. Прихожу на ESSO-вский терминал (так они называются) в Пушкине (угол Октябрьского бульвара и Леонтьевской улицы - я живу недалеко) в 9-05. В конторе какое-то мельтишение - на меня никто не обращает внимания. Открываю рот и прошу обслужить меня. Hикакого эффекта. Повторяю просьбу. Результат тот же. Прошу директора. Выходит молодой человек и тоном человека, которого отвлекают от важного дела, говорит, что сейчас меня обслужат, кого-то зовет. Hу наконец. Вношу деньги в кассу. Будничным тоном кассир (после пробития чека) сообщает, что надо подождать кладовщика минут 20. Говорю, что это невозможно. Возвращают деньги. Ухожу. Я не могу понять: как они работают при таком отношении к клиенту? Или таким образом регулируется поток клиентов? Вообщем, сам не ходок и другим не советчик. Еще хохма: на этом же Октябрьском бульваре есть от этой конторы розничный магазин. Масла там никогда нет - сколько я ни заходил. Hа вопрос: "почему?", был дан простой ответ руководства: "работают плохо." Всего хорошего, Alex Bob --- * Origin: Hе тщись на блистание, но на постоянство! (2:5030/573.99) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/4075d065cd90.html, оценка из 5, голосов 10
|