|
|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Alex Bob 2:5030/573.99 10 Sep 2001 10:06:03 To : Pavel Babushkin Subject : Jet +Bl -------------------------------------------------------------------------------- RB>> Так что контоpа тyт вообще не пpичем. AB> Hет, причем. К вам люди приходят как к проффесионалам и вы _обязаны_ AB> дать им правильное решение. Если они указывают на то, что где-то намного AB> дешевле - объясните, почему это. PB> Иэххх, Александр Васильевич.... Это "прокатит", только если человек PB> способен это разъяснение понять. А для этого у него д.б. голова на PB> плечах. Эх, Паша :). Один ученый (Ландау? ну не помню точно) как-то сказал: "Если ученый, занимающийся архисложной проблемой не сможет объяснить суть своей работы десятилетнему ребенку за 10 минут - значит он шарлатан". К чему это я. А вот к чему: клиент может быть каким угодно. Ваша задача разъяснить ему возможные вариаты решений его задачи и показать все плюсы и минусы этих вариантов. Причем, "правильные" (как ты говоришь) клиенты даны нам для удовлетворения самолюбия, а неправильные ("чайники" по твоей терминологии) - для улучшения собственной работы. PB> К сожалению, у заметной доли "чайников" сего предмета на PB> плечах не наблюдается, зато самомнения и апломба - выше крыши. Павел, извини, это попахивает непрофессионализмом. PB> И PB> ежу понятно - работать с грамотным понимающим клиентом одно PB> удовольствие. Hо сортировать клиентов на "правильных" и PB> "неправильных" - само по себе в высшей степени неправильно. PB> Потенциальный клиент должен стать просто клиентом, не так ли? Так. PB> Так PB> почему я должен отправлять очередного "чайника" в хламную контору PB> за углом? (Собственно, это делалось и делается, но идеологически PB> это неправильно). Ты не должен никого отправлять. Ты не должен гнать халтуру, только потому, что за углом это делают. PB> "Чайник" не поймет в большинстве случаев моих объяснений (в худшем PB> случае - поймет превратно, как элементарное впаривание), зато PB> видит, что ТАМ аж на целых 2уя дешевле. Для _громадного_ кол-ва PB> интересующихся последний факт определяющ и не затмевается ничем PB> другим. Зачем ИМ отдавать "чайников"? Почему бы за них не PB> побороться? Ты не можешь бороться теми же методами, что и за углом. Иначе ты станешь тем, кто за углом. Ты хочешь продавать серые принтеры на 2$ дешевле, но не обслуживаемые сервисными центрами? Хочешь продавать винты с гарантией 10 мес.? Память с процентом брака 30% и выше? И т.д. Поэтому, если потенциальный клиент не внемлет доводам разума - пусть уходит к тем, кто за углом. Всего хорошего, Alex Bob --- * Origin: Hе тщись на блистание, но на постоянство! (2:5030/573.99) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/4075b9cd1460.html, оценка из 5, голосов 10
|