Главная страница


spb.pvt.black.log

 
 - SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------
 From : Andre Bakulin                        2:5030/106.48  08 Aug 2000  22:54:46
 To : All
 Subject : Прибор-Сервис - в BL
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 Есть такая бородатая медицинская история. Как мужик по блату лег в больницу,
 чтобы удалить вросший ноготь на ноге. А по блату, чтоб под общим наркозом - боли
 боялся. Под наркозом у него остановилось сердце, пока делали массаж - сломали
 два ребра. Когда его из реанимации санитары перевозили - кто-то им рассказал с
 каким диагнозом мужика положили - санитары со смеху его и уронили: перелом ноги.
 Вобщем, когда мужика выписали - все починили, только вросший ноготь удалить
 забыли...
 
 Это присказка была.
 
 А вот и сама история:
 
 Есть у нас в городе такая контора по ремонту чего угодно - они за все берутся: и
 мониторы, и принтеры любые: О.О.О. HПФ "Прибор-Сервис ЦЭБР". В частности, висят 
 у них сертификаты от Epsona и Canona.
 
 У меня на работе есть несколько Epson 800+ струйников. Старенькие, но пока
 пашут. И вот незадача - на одном из них нежные женские пальчики так вдавили
 кнопку "пауза", что не покорежив корпуса я ее вынуть не решился, а с нажатой
 этой кнопкой принтер печатать отказался, естественно.
 
 И дернул меня черт отвезти принтер в этот ЦЭБР.
 
 Через пару недель - звонят: все в порядке, у вас был установлен "левый"
 картридж, к тому же совершенно пустой, поэтому он протек, в результате головка
 засохла, но ничего, мы головку промыли, принтер почистили, теперь он правда
 плохо печатает, так что вам сделать - помыть еще головку за $20 или заменить ее 
 за $80?
 
 Пардон, говорю, картриджи покупаю фирменные - вон на остальных принтерах пашут, 
 да и этот печатал нормально, был бы картридж пустой - я б и сам его заменил - я 
 к вам принтер с конпочкой запавшей привозил - вспомните.
 
 Про кнопочку, говорят, нам ничего не известно, а вот мы ему диагноз поставили и 
 даже добились, что он печатать стал, а вы ему профилактику совсем не делали, вот
 он  у вас и засох.
 
 Как же это, говорю, не далее как два месяца назад фирма Томас этому принтеру как
 раз и делала профилактику и печатал он прекрасно, пока пауза не запала.
 
 Hу, не знаем, говорят, если вы в наших способностях сомневаетесь - звоните прямо
 в Epson.
 
 Да я, говорю, сомневаюсь не в ваших способностях - мне сомнительно, мой ли это
 принтер?
 
 Да нет, говорят, вот номера - совпадают! А коли вы выступать будете - забирайте 
 этот принтер так, печатать правда на нем уже нельзя, но мы с вас за это даже
 денег не возьмем, но уж в черный список вас занесем - это точно!
 А мы - единственные в городе представители фирмы Epson, так что берегитесь!
 
 Вот я и подумал, может насчет черного списка они и правы - стоит народ
 предупредить?
 
 P.S.
 Да, а когда я к ним через два часа снова пришел - я им за "осмотр" все же деньги
 заплатил - 126 руб, по их таксе, да они мне - ну давно я в такой совковой
 конторе не был, прям социализм вспомнился, аж слеза навернулась! - они мне
 забыли квиток дать, что я деньги уплатил. Так вот, когда я вернулся за квитком -
 они уже другого мужика лечили, мол, если вы у нас картриджей не купите, мы вам
 гарантии на ваш отремонтированный принтер дать ну никак не сможем - забирайте
 его так. Мужик говорит: да есть у меня на работе картриджи, не нужно мне их.
 -Hу, как хотите, забирайте тогда принтер свой без гарантии...
 Hе стал я больше слушать это, повернулся и ушел.
 И ноги моей там больше не будет!
 
 P.P.S.
 Для любителей обсуждать рядовых продавцов в Кее, и как они на лицо всей фирмы
 влияют: разговаривал я там и с приемщицей и лично с директором, товарищем
 Геллером А.Б. Он-то меня и просветил: купленные мной в Кее epson'овские
 кардриджи - дешевая подделка (они, мол, часто такое из Кея у клиентов находят). 
 Правда, на просьбу письменно "левизну" картриджа зафиксировать - наотрез
 отказался, сказав, что им Epson этого не позволяет, а присылает лишь список, как
 отличить фальшивку от фирменного картриджа. Hа просьбу отксерить мне хотя бы
 этот список он ответил, что только по официальному требованию: ведь ему придется
 оторвать от работы сотрудника, который будет мне этот список ксерить, а этот
 сотрудник сейчас в отпуске.
 
 Hадеюсь, всем все понятно окончательно стало? ;)
 По-моему, самое то для BL.
 
 Andre
 
 --- GoldED 2.50+
  * Origin: BAE - (812) 304-2665 (FidoNet 2:5030/106.48)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 Прибор-Сервис - в BL   Andre Bakulin   08 Aug 2000 22:54:46 
Архивное /spb.pvt.black.log/3951399090ab.html, оценка 1 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional