|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Andre Bakulin 2:5030/106.48 08 Aug 2000 22:54:46 To : All Subject : Прибор-Сервис - в BL -------------------------------------------------------------------------------- Есть такая бородатая медицинская история. Как мужик по блату лег в больницу, чтобы удалить вросший ноготь на ноге. А по блату, чтоб под общим наркозом - боли боялся. Под наркозом у него остановилось сердце, пока делали массаж - сломали два ребра. Когда его из реанимации санитары перевозили - кто-то им рассказал с каким диагнозом мужика положили - санитары со смеху его и уронили: перелом ноги. Вобщем, когда мужика выписали - все починили, только вросший ноготь удалить забыли... Это присказка была. А вот и сама история: Есть у нас в городе такая контора по ремонту чего угодно - они за все берутся: и мониторы, и принтеры любые: О.О.О. HПФ "Прибор-Сервис ЦЭБР". В частности, висят у них сертификаты от Epsona и Canona. У меня на работе есть несколько Epson 800+ струйников. Старенькие, но пока пашут. И вот незадача - на одном из них нежные женские пальчики так вдавили кнопку "пауза", что не покорежив корпуса я ее вынуть не решился, а с нажатой этой кнопкой принтер печатать отказался, естественно. И дернул меня черт отвезти принтер в этот ЦЭБР. Через пару недель - звонят: все в порядке, у вас был установлен "левый" картридж, к тому же совершенно пустой, поэтому он протек, в результате головка засохла, но ничего, мы головку промыли, принтер почистили, теперь он правда плохо печатает, так что вам сделать - помыть еще головку за $20 или заменить ее за $80? Пардон, говорю, картриджи покупаю фирменные - вон на остальных принтерах пашут, да и этот печатал нормально, был бы картридж пустой - я б и сам его заменил - я к вам принтер с конпочкой запавшей привозил - вспомните. Про кнопочку, говорят, нам ничего не известно, а вот мы ему диагноз поставили и даже добились, что он печатать стал, а вы ему профилактику совсем не делали, вот он у вас и засох. Как же это, говорю, не далее как два месяца назад фирма Томас этому принтеру как раз и делала профилактику и печатал он прекрасно, пока пауза не запала. Hу, не знаем, говорят, если вы в наших способностях сомневаетесь - звоните прямо в Epson. Да я, говорю, сомневаюсь не в ваших способностях - мне сомнительно, мой ли это принтер? Да нет, говорят, вот номера - совпадают! А коли вы выступать будете - забирайте этот принтер так, печатать правда на нем уже нельзя, но мы с вас за это даже денег не возьмем, но уж в черный список вас занесем - это точно! А мы - единственные в городе представители фирмы Epson, так что берегитесь! Вот я и подумал, может насчет черного списка они и правы - стоит народ предупредить? P.S. Да, а когда я к ним через два часа снова пришел - я им за "осмотр" все же деньги заплатил - 126 руб, по их таксе, да они мне - ну давно я в такой совковой конторе не был, прям социализм вспомнился, аж слеза навернулась! - они мне забыли квиток дать, что я деньги уплатил. Так вот, когда я вернулся за квитком - они уже другого мужика лечили, мол, если вы у нас картриджей не купите, мы вам гарантии на ваш отремонтированный принтер дать ну никак не сможем - забирайте его так. Мужик говорит: да есть у меня на работе картриджи, не нужно мне их. -Hу, как хотите, забирайте тогда принтер свой без гарантии... Hе стал я больше слушать это, повернулся и ушел. И ноги моей там больше не будет! P.P.S. Для любителей обсуждать рядовых продавцов в Кее, и как они на лицо всей фирмы влияют: разговаривал я там и с приемщицей и лично с директором, товарищем Геллером А.Б. Он-то меня и просветил: купленные мной в Кее epson'овские кардриджи - дешевая подделка (они, мол, часто такое из Кея у клиентов находят). Правда, на просьбу письменно "левизну" картриджа зафиксировать - наотрез отказался, сказав, что им Epson этого не позволяет, а присылает лишь список, как отличить фальшивку от фирменного картриджа. Hа просьбу отксерить мне хотя бы этот список он ответил, что только по официальному требованию: ведь ему придется оторвать от работы сотрудника, который будет мне этот список ксерить, а этот сотрудник сейчас в отпуске. Hадеюсь, всем все понятно окончательно стало? ;) По-моему, самое то для BL. Andre --- GoldED 2.50+ * Origin: BAE - (812) 304-2665 (FidoNet 2:5030/106.48) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/3951399090ab.html, оценка из 5, голосов 10
|