|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Kirill Savelev 2:5030/219.51 25 Dec 2005 02:51:00 To : Anatoly R. Tjutereff Subject : Re: И снова "Кей" -------------------------------------------------------------------------------- Thursday December 22 2005 06:32, you wrote to Victor Tsvetkov: ART>>> Летом один мой клиент (с моей подачи) купил в "Кее" USB сканер ART>>> "Benq". Через пару месяцев он застучал, тот отнёс его в ART>>> сервис-центр, случай VT>> Однако у BenQ'а свой сервис-центр... AT> А меня, как покупателя, это сексуалит? Товар, с которым начались AT> мучения, приобретён в "Кее", следовательно, теперь я сто раз подумаю, AT> прежде чем там что-либо покупать. А +BL, конечно же, сервис-центру AT> BenQ, за динаму. а накой вы его в кей потащили??? неужели сц бенк спб нету? дык написано-же помоему что сроком до 3-х недель могут изъять товар на диагностику либо ремот. VT>> С какого бока здесь Кей? AT> Вот с того самого. Hекачественный товар приобретён в "Кее". Sapienti AT> sat. да ну, гоны полные. это не некачественный товар (хотя бенк полный (имхо) г), это обычный брак. ведь когда приежает 30-40штук сканеров или еще чего приезжает его не проверяют каждый на роботоспособность и долговечность. подумайте сами, распокавать 40 сканеров и проверить и запокавать обратно ТАК! чтобы Вы (покупатель) недокапался до продавца типа "а чей-та у Вас сканер уже распакованый, да он наен б/у (дальше следует невооразимая игра слов).. p.s. что можно ждать от дешевого сканера нынче? ;)ы good bye, Anatoly R. Tjutereff ... 148707378 --- GoldED/W32 3.0.1 * Origin: stealth system (2:5030/219.51) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/392043adfb74.html, оценка из 5, голосов 10
|