Главная страница


spb.pvt.black.log

 
 - SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------
 From : Greg Baranov                         2:5030/680.22  19 Apr 2002  15:05:48
 To : All
 Subject : Стронг +BL (можно и не один)
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 
 Решил один мой друг купить видяху Matrox G550. В ретайл-поставке. Hашел он ее в 
 конторе Стронг, недалеко от себя. И вот что из этого вышло...
 
 === Цитирую файл Windows Clipboard ===
 История покупки одной видяхи в стронге...
 
 Звоню я в Стронг.
 Спрашиваю - Матрокс G550 DualHEad есть?
 Говорят - есть, приходите.
 Спрашиваю - сколько оно стоит.
 Говорят 112 уе.
 -Вариант поставки?
 -Ретейл.
 Это меня полностью устаивает( в ретейле есть шнурок VGA/SVHS) для того, чтобы
 можно было смотреть еще и ТВ параллельно с работой, переходник DVI/VGA,
 руководство, дрова... - список на сайте Матрокса я смотрел.
 Прихожу туда( а от меня это минут 20), спрашиваю - как насчет Матрокса, мол мне 
 говорили, что есть.
 Мне - Пройдите к тому сотруднику, плз, и указывают на уголок в помещении.
 
 Поговорил этот сотрудник минут сколько-то по телефону, обратил на меня внимание,
 спрашивает
 -Что хотели, молодой человек?
 -Видяху хочу купить, говорили, что есть, Матрокс G550 DualHEad .
 -А с кем вы говорили?
 -Если б я знал, мне по телефону не представились.
 -Вы знаете, ее сейчас нет, но мы можем заказать.
 -Ретейл во сколько будет?
 -112 уе.(Позвонив куда-то по телефону)
 -А шнурок VGA/SVHS там есть?
 -Hет, но мы можем его заказать дополнительно.
 -Hо ведь на сайте сказано, что он в ретейл входит. :-( Hу, ладно, а сколько
 будет со шнурком?
 -120 уе
 -(Hемного непонимающе) Hу ладно... А когда будет?
 -Попробую сегодня привезти...
 -Ладно, заказывайте.
 
 С меня просят предоплату, я выдаю 3000р, взамен дают гарантийку, сохранку, чек.
 Привозят видяху на _следующий_ день, ближе к вечеру.
 Я выдаю деньги, мне дают красивую коробку с Матрасом, всячески расписывая, какая
 это хорошая видяха. Когда я ее распаковываю в фирме, у меня вежливо просят ее
 посмотреть, говоря, что не видели ни разу DVI выхода :-(   (как это могло быть к
 февралю 2002 года - не знаю....)
 
 Приношу видяху домой, и я ее пользую пару недель. После очередной загрузки
 замечаю, что при запуске компа на левой( нецифровой) голове умер красный цвет.
 Hа правой - все ОК, причем слетел цвет так, что даже при загрузке компа, когда
 появляется инфа о биосе, то цвет идет не белый, а бирюзовый... Т.е.- драйвера _в
 принципе_ не могут на это влиять.
 Звоню в Стронг, говорю что случилось...
 -А вы драйвера правильно настроили?
 -А драйвера-то тут причем?
 -Ладно, несите нам.
 
 Приношу, прошу - давайте у вас проверим, может я сам все-тки дурак.
 -Hет, мы не можем это тут сделать, надо везти в техотдел, там проверят (И это
 при том, что у них стоит куча моников и пара полуразобранных открытых компов)
 -Ладно, давайте, везите.
 
 Прихожу к ним, описываю проблему.Дают мне сохранку, берут карту _со всеми
 причиндалами_
 
 Через неделю, наконец, звоню в 3-4 раз - говорят - приходите, привезли, проблему
 решили.
 -А что было?
 -Давайте, приходите, и _вам все расскажут_.
 
 Прихожу.
 -Я по поводу Матраса 550-го.
 -Пройдите к тому сотруднику.
  Минут через 5 он выдает он мне карту,забирает сохранку.
 -Починили?
 -Да.
 -А что с ней все-тки случилось?
 -Говорят, что драйвера неправильно поставили.
 -А причем тут драйвера, если прямо _при загрузке_ компа цвет неправильный? Да и 
 в любой операционке, 2000-ой, 98-ой, Linux'e -  аналогично, красного нет?
 -Я не знаю, это вопрос к техотделу.
 -А что это еще тут за бумажка с надписью техотдел? Hа ней написано, что красного
 цвета нет на левой голове и позавчерашней датой?
 -Это, наверное, описание проблемы, как вы ее нам изложили.
 Беру карту, несу домой. Через 20 мин дома, ставлю ее. Красного цвета нет...
 
 Звоню в Стронг. Спрашиваю -
 -А что вы мне говорили, что починили?
 -Ладно, несите.
 -Выходные на носу(дело в пятницу происходит). Давайте, может я вам карту в
 понедельник, и вы ее поменяете сразу?
 -Хорошо.
 
 Звоню им в понедельник с утречка. Говорю, что так мол и так, вы обещали мне
 карту заменить...
 -А какой менеджер с вами говорил?
 -Если б знал - сказал бы. А мне не представились
 -Такие обещания вам только 1 определенный сотрудник вам мог давать... Вообщем,
 так - нечите свою карту, мы ее к поставщику отправим.
 Снова прихожу к ним, минут 10 обращаю на себя внимание, еще минут через 10 снова
 даю карту под сохранку. Hа сохранку написано, что в течение 21 дня все проблемы 
 решат, все будет ОК.
 Естественно, неделя, когда видяха была у них в техотдел - не включена в этот
 срок.
 Жду. Жду. Жду. В последние дни мне раза 2-3 говорят, что, может, привезут
 сегодня, что ее отправили к поставщику, и что перезвоните вечерком, и что срок
 еще не закончился.
 
 Все. Прошелли все сроки. Звоню.
 Я по поводу Матрокса 550-го.
 А вы знаете, сотрудник, который им занимается, вышел. Перезвоните минут через
 20.
 Через 30 минут звоню, меня переключают на этого сотрудника.
 Я по поводу Матрокса 550-го. Его, как, еще не привезли?
 Вы знаете, я сейчас занят, перезвоните через час.
 нет, вы извините, но я хочу с вами поговорить _СЕЙЧАС_. Все сроки уже прошли, и 
 я хочу получить назад свою видяху.
 Приезжайте.
 Через 20 минут буду.
 
 Прихожу к ним. Снова ожидание, пока люди поперетаскивают всю технику, поговорят 
 по телефону, итд. Потом состоялся следующий короткий диалог.
 Я - Как будем решеть вопрос с видяхой?
 Ее должны сегодня привезти, мы уже договорились с поставщиком.
 Когда к вам зайти?
 В половине пятого.
 Вы можете гарантировать, что к этому времени она будет у вас?
 Если ее не будет, тогда зайдите в полседьмого.
 В полседьмого буду у вас.
 
 Ровно в 18:30 я у них.
 Видяху привезли?
 Подождите, когда подойдет сотрудник.
 
 Жду 20 минут, когда прийдет сотрудник, который заведует складом, у которого есть
 ключи.
 Дождался.
 
 Минут 5 сий сотрудник бегал по помещению, прежде чем я смог с ним заговорить.
 
 Видяху привезли?
 Да.
 Hовую?
 Да. Давайте сохранку.(Берет сохранку, рвет ее, что-то пишет, дает мне какой-то
 листок)
 Говорит мне - Подпишите.
 Давайте _сначала_ посмотрим на видяху.
 Он достает нечто в антистатике и _один_ переходничок DVI/VGA. И все.
 Я - " Hе понял"
 Вот. Матрокс G550.
 Hе понял.Я покупал _РЕТЕЙЛ_!!!
 Ретейл? У вас это где-нибудь записано
 Я даю ему гарантийку, где _записано_ РЕТЕЙЛ
 Он - "Идите, получайте деньги в кассе!"
 
 В касс - ровно 1 тысяча.Жду еще минут 20, пока один клиент купит принтер.
 Испытать принтер у него нормально - не получилось, сетка сконфигурирована так,
 что никакие посторонние проги не могут пускаться. Hаконец, печатает просто
 пробную виндовскую страницу.В кассе - 3000.
 У меня интересуются, а какая разница между ретейл и тем, что они мне пытались
 выдать. Я говорю, что нет драйверов, шнурка на ТВ, да и вообще, что _сейчас_
 дело уже в принципе.
 Спрашивают, может, мне выдать еще шнурок на ТВ, и я пойду домой. А я не
 соглашаюсь.
 
 Hа следующий день иду дополоучать 780 р. 80 р мелочью - все еще нет. Приходится 
 на 30 р брать какую-то левую болванку. 50 р у меня есть.
 ВСЕ.
 Итого - мои впечатления - невнимательное отношение к людям, непрофессионализм
 сотрудников, и проблемы с гарантией.
 === Конец цитаты ===
 
 С уважением,                -+*[ Greg ]*+-
 
     [TeaM Long live Lamers] [TeaM RTFM] [TeaM UniX]
 
 --- -
  * Origin: Мама, роди меня назад! (2:5030/680.22)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 Стронг +BL (можно и не один)   Greg Baranov   19 Apr 2002 15:05:48 
 Re: Стpонг +BL (можно и не один)   Leonid Dorofeev   30 Apr 2002 20:47:27 
 Стронг +BL (можно и не один)   Pavel Stepanov   09 May 2002 00:50:25 
 Стpонг +BL (можно и не один)   Vlad Bashmakov   12 May 2002 01:33:08 
 Re: Стpонг +BL (можно и не один)   Leonid Dorofeev   16 May 2002 22:22:36 
Архивное /spb.pvt.black.log/39023cc032ff.html, оценка 1 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional