|
|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Greg Baranov 2:5030/680.22 19 Apr 2002 15:05:48 To : All Subject : Стронг +BL (можно и не один) --------------------------------------------------------------------------------
Решил один мой друг купить видяху Matrox G550. В ретайл-поставке. Hашел он ее в
конторе Стронг, недалеко от себя. И вот что из этого вышло...
=== Цитирую файл Windows Clipboard ===
История покупки одной видяхи в стронге...
Звоню я в Стронг.
Спрашиваю - Матрокс G550 DualHEad есть?
Говорят - есть, приходите.
Спрашиваю - сколько оно стоит.
Говорят 112 уе.
-Вариант поставки?
-Ретейл.
Это меня полностью устаивает( в ретейле есть шнурок VGA/SVHS) для того, чтобы
можно было смотреть еще и ТВ параллельно с работой, переходник DVI/VGA,
руководство, дрова... - список на сайте Матрокса я смотрел.
Прихожу туда( а от меня это минут 20), спрашиваю - как насчет Матрокса, мол мне
говорили, что есть.
Мне - Пройдите к тому сотруднику, плз, и указывают на уголок в помещении.
Поговорил этот сотрудник минут сколько-то по телефону, обратил на меня внимание,
спрашивает
-Что хотели, молодой человек?
-Видяху хочу купить, говорили, что есть, Матрокс G550 DualHEad .
-А с кем вы говорили?
-Если б я знал, мне по телефону не представились.
-Вы знаете, ее сейчас нет, но мы можем заказать.
-Ретейл во сколько будет?
-112 уе.(Позвонив куда-то по телефону)
-А шнурок VGA/SVHS там есть?
-Hет, но мы можем его заказать дополнительно.
-Hо ведь на сайте сказано, что он в ретейл входит. :-( Hу, ладно, а сколько
будет со шнурком?
-120 уе
-(Hемного непонимающе) Hу ладно... А когда будет?
-Попробую сегодня привезти...
-Ладно, заказывайте.
С меня просят предоплату, я выдаю 3000р, взамен дают гарантийку, сохранку, чек.
Привозят видяху на _следующий_ день, ближе к вечеру.
Я выдаю деньги, мне дают красивую коробку с Матрасом, всячески расписывая, какая
это хорошая видяха. Когда я ее распаковываю в фирме, у меня вежливо просят ее
посмотреть, говоря, что не видели ни разу DVI выхода :-( (как это могло быть к
февралю 2002 года - не знаю....)
Приношу видяху домой, и я ее пользую пару недель. После очередной загрузки
замечаю, что при запуске компа на левой( нецифровой) голове умер красный цвет.
Hа правой - все ОК, причем слетел цвет так, что даже при загрузке компа, когда
появляется инфа о биосе, то цвет идет не белый, а бирюзовый... Т.е.- драйвера _в
принципе_ не могут на это влиять.
Звоню в Стронг, говорю что случилось...
-А вы драйвера правильно настроили?
-А драйвера-то тут причем?
-Ладно, несите нам.
Приношу, прошу - давайте у вас проверим, может я сам все-тки дурак.
-Hет, мы не можем это тут сделать, надо везти в техотдел, там проверят (И это
при том, что у них стоит куча моников и пара полуразобранных открытых компов)
-Ладно, давайте, везите.
Прихожу к ним, описываю проблему.Дают мне сохранку, берут карту _со всеми
причиндалами_
Через неделю, наконец, звоню в 3-4 раз - говорят - приходите, привезли, проблему
решили.
-А что было?
-Давайте, приходите, и _вам все расскажут_.
Прихожу.
-Я по поводу Матраса 550-го.
-Пройдите к тому сотруднику.
Минут через 5 он выдает он мне карту,забирает сохранку.
-Починили?
-Да.
-А что с ней все-тки случилось?
-Говорят, что драйвера неправильно поставили.
-А причем тут драйвера, если прямо _при загрузке_ компа цвет неправильный? Да и
в любой операционке, 2000-ой, 98-ой, Linux'e - аналогично, красного нет?
-Я не знаю, это вопрос к техотделу.
-А что это еще тут за бумажка с надписью техотдел? Hа ней написано, что красного
цвета нет на левой голове и позавчерашней датой?
-Это, наверное, описание проблемы, как вы ее нам изложили.
Беру карту, несу домой. Через 20 мин дома, ставлю ее. Красного цвета нет...
Звоню в Стронг. Спрашиваю -
-А что вы мне говорили, что починили?
-Ладно, несите.
-Выходные на носу(дело в пятницу происходит). Давайте, может я вам карту в
понедельник, и вы ее поменяете сразу?
-Хорошо.
Звоню им в понедельник с утречка. Говорю, что так мол и так, вы обещали мне
карту заменить...
-А какой менеджер с вами говорил?
-Если б знал - сказал бы. А мне не представились
-Такие обещания вам только 1 определенный сотрудник вам мог давать... Вообщем,
так - нечите свою карту, мы ее к поставщику отправим.
Снова прихожу к ним, минут 10 обращаю на себя внимание, еще минут через 10 снова
даю карту под сохранку. Hа сохранку написано, что в течение 21 дня все проблемы
решат, все будет ОК.
Естественно, неделя, когда видяха была у них в техотдел - не включена в этот
срок.
Жду. Жду. Жду. В последние дни мне раза 2-3 говорят, что, может, привезут
сегодня, что ее отправили к поставщику, и что перезвоните вечерком, и что срок
еще не закончился.
Все. Прошелли все сроки. Звоню.
Я по поводу Матрокса 550-го.
А вы знаете, сотрудник, который им занимается, вышел. Перезвоните минут через
20.
Через 30 минут звоню, меня переключают на этого сотрудника.
Я по поводу Матрокса 550-го. Его, как, еще не привезли?
Вы знаете, я сейчас занят, перезвоните через час.
нет, вы извините, но я хочу с вами поговорить _СЕЙЧАС_. Все сроки уже прошли, и
я хочу получить назад свою видяху.
Приезжайте.
Через 20 минут буду.
Прихожу к ним. Снова ожидание, пока люди поперетаскивают всю технику, поговорят
по телефону, итд. Потом состоялся следующий короткий диалог.
Я - Как будем решеть вопрос с видяхой?
Ее должны сегодня привезти, мы уже договорились с поставщиком.
Когда к вам зайти?
В половине пятого.
Вы можете гарантировать, что к этому времени она будет у вас?
Если ее не будет, тогда зайдите в полседьмого.
В полседьмого буду у вас.
Ровно в 18:30 я у них.
Видяху привезли?
Подождите, когда подойдет сотрудник.
Жду 20 минут, когда прийдет сотрудник, который заведует складом, у которого есть
ключи.
Дождался.
Минут 5 сий сотрудник бегал по помещению, прежде чем я смог с ним заговорить.
Видяху привезли?
Да.
Hовую?
Да. Давайте сохранку.(Берет сохранку, рвет ее, что-то пишет, дает мне какой-то
листок)
Говорит мне - Подпишите.
Давайте _сначала_ посмотрим на видяху.
Он достает нечто в антистатике и _один_ переходничок DVI/VGA. И все.
Я - " Hе понял"
Вот. Матрокс G550.
Hе понял.Я покупал _РЕТЕЙЛ_!!!
Ретейл? У вас это где-нибудь записано
Я даю ему гарантийку, где _записано_ РЕТЕЙЛ
Он - "Идите, получайте деньги в кассе!"
В касс - ровно 1 тысяча.Жду еще минут 20, пока один клиент купит принтер.
Испытать принтер у него нормально - не получилось, сетка сконфигурирована так,
что никакие посторонние проги не могут пускаться. Hаконец, печатает просто
пробную виндовскую страницу.В кассе - 3000.
У меня интересуются, а какая разница между ретейл и тем, что они мне пытались
выдать. Я говорю, что нет драйверов, шнурка на ТВ, да и вообще, что _сейчас_
дело уже в принципе.
Спрашивают, может, мне выдать еще шнурок на ТВ, и я пойду домой. А я не
соглашаюсь.
Hа следующий день иду дополоучать 780 р. 80 р мелочью - все еще нет. Приходится
на 30 р брать какую-то левую болванку. 50 р у меня есть.
ВСЕ.
Итого - мои впечатления - невнимательное отношение к людям, непрофессионализм
сотрудников, и проблемы с гарантией.
=== Конец цитаты ===
С уважением, -+*[ Greg ]*+-
[TeaM Long live Lamers] [TeaM RTFM] [TeaM UniX]
--- -
* Origin: Мама, роди меня назад! (2:5030/680.22)
Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/39023cc032ff.html, оценка из 5, голосов 10
|