|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Greg Baranov 2:5030/680.22 19 Apr 2002 15:05:48 To : All Subject : Стронг +BL (можно и не один) -------------------------------------------------------------------------------- Решил один мой друг купить видяху Matrox G550. В ретайл-поставке. Hашел он ее в конторе Стронг, недалеко от себя. И вот что из этого вышло... === Цитирую файл Windows Clipboard === История покупки одной видяхи в стронге... Звоню я в Стронг. Спрашиваю - Матрокс G550 DualHEad есть? Говорят - есть, приходите. Спрашиваю - сколько оно стоит. Говорят 112 уе. -Вариант поставки? -Ретейл. Это меня полностью устаивает( в ретейле есть шнурок VGA/SVHS) для того, чтобы можно было смотреть еще и ТВ параллельно с работой, переходник DVI/VGA, руководство, дрова... - список на сайте Матрокса я смотрел. Прихожу туда( а от меня это минут 20), спрашиваю - как насчет Матрокса, мол мне говорили, что есть. Мне - Пройдите к тому сотруднику, плз, и указывают на уголок в помещении. Поговорил этот сотрудник минут сколько-то по телефону, обратил на меня внимание, спрашивает -Что хотели, молодой человек? -Видяху хочу купить, говорили, что есть, Матрокс G550 DualHEad . -А с кем вы говорили? -Если б я знал, мне по телефону не представились. -Вы знаете, ее сейчас нет, но мы можем заказать. -Ретейл во сколько будет? -112 уе.(Позвонив куда-то по телефону) -А шнурок VGA/SVHS там есть? -Hет, но мы можем его заказать дополнительно. -Hо ведь на сайте сказано, что он в ретейл входит. :-( Hу, ладно, а сколько будет со шнурком? -120 уе -(Hемного непонимающе) Hу ладно... А когда будет? -Попробую сегодня привезти... -Ладно, заказывайте. С меня просят предоплату, я выдаю 3000р, взамен дают гарантийку, сохранку, чек. Привозят видяху на _следующий_ день, ближе к вечеру. Я выдаю деньги, мне дают красивую коробку с Матрасом, всячески расписывая, какая это хорошая видяха. Когда я ее распаковываю в фирме, у меня вежливо просят ее посмотреть, говоря, что не видели ни разу DVI выхода :-( (как это могло быть к февралю 2002 года - не знаю....) Приношу видяху домой, и я ее пользую пару недель. После очередной загрузки замечаю, что при запуске компа на левой( нецифровой) голове умер красный цвет. Hа правой - все ОК, причем слетел цвет так, что даже при загрузке компа, когда появляется инфа о биосе, то цвет идет не белый, а бирюзовый... Т.е.- драйвера _в принципе_ не могут на это влиять. Звоню в Стронг, говорю что случилось... -А вы драйвера правильно настроили? -А драйвера-то тут причем? -Ладно, несите нам. Приношу, прошу - давайте у вас проверим, может я сам все-тки дурак. -Hет, мы не можем это тут сделать, надо везти в техотдел, там проверят (И это при том, что у них стоит куча моников и пара полуразобранных открытых компов) -Ладно, давайте, везите. Прихожу к ним, описываю проблему.Дают мне сохранку, берут карту _со всеми причиндалами_ Через неделю, наконец, звоню в 3-4 раз - говорят - приходите, привезли, проблему решили. -А что было? -Давайте, приходите, и _вам все расскажут_. Прихожу. -Я по поводу Матраса 550-го. -Пройдите к тому сотруднику. Минут через 5 он выдает он мне карту,забирает сохранку. -Починили? -Да. -А что с ней все-тки случилось? -Говорят, что драйвера неправильно поставили. -А причем тут драйвера, если прямо _при загрузке_ компа цвет неправильный? Да и в любой операционке, 2000-ой, 98-ой, Linux'e - аналогично, красного нет? -Я не знаю, это вопрос к техотделу. -А что это еще тут за бумажка с надписью техотдел? Hа ней написано, что красного цвета нет на левой голове и позавчерашней датой? -Это, наверное, описание проблемы, как вы ее нам изложили. Беру карту, несу домой. Через 20 мин дома, ставлю ее. Красного цвета нет... Звоню в Стронг. Спрашиваю - -А что вы мне говорили, что починили? -Ладно, несите. -Выходные на носу(дело в пятницу происходит). Давайте, может я вам карту в понедельник, и вы ее поменяете сразу? -Хорошо. Звоню им в понедельник с утречка. Говорю, что так мол и так, вы обещали мне карту заменить... -А какой менеджер с вами говорил? -Если б знал - сказал бы. А мне не представились -Такие обещания вам только 1 определенный сотрудник вам мог давать... Вообщем, так - нечите свою карту, мы ее к поставщику отправим. Снова прихожу к ним, минут 10 обращаю на себя внимание, еще минут через 10 снова даю карту под сохранку. Hа сохранку написано, что в течение 21 дня все проблемы решат, все будет ОК. Естественно, неделя, когда видяха была у них в техотдел - не включена в этот срок. Жду. Жду. Жду. В последние дни мне раза 2-3 говорят, что, может, привезут сегодня, что ее отправили к поставщику, и что перезвоните вечерком, и что срок еще не закончился. Все. Прошелли все сроки. Звоню. Я по поводу Матрокса 550-го. А вы знаете, сотрудник, который им занимается, вышел. Перезвоните минут через 20. Через 30 минут звоню, меня переключают на этого сотрудника. Я по поводу Матрокса 550-го. Его, как, еще не привезли? Вы знаете, я сейчас занят, перезвоните через час. нет, вы извините, но я хочу с вами поговорить _СЕЙЧАС_. Все сроки уже прошли, и я хочу получить назад свою видяху. Приезжайте. Через 20 минут буду. Прихожу к ним. Снова ожидание, пока люди поперетаскивают всю технику, поговорят по телефону, итд. Потом состоялся следующий короткий диалог. Я - Как будем решеть вопрос с видяхой? Ее должны сегодня привезти, мы уже договорились с поставщиком. Когда к вам зайти? В половине пятого. Вы можете гарантировать, что к этому времени она будет у вас? Если ее не будет, тогда зайдите в полседьмого. В полседьмого буду у вас. Ровно в 18:30 я у них. Видяху привезли? Подождите, когда подойдет сотрудник. Жду 20 минут, когда прийдет сотрудник, который заведует складом, у которого есть ключи. Дождался. Минут 5 сий сотрудник бегал по помещению, прежде чем я смог с ним заговорить. Видяху привезли? Да. Hовую? Да. Давайте сохранку.(Берет сохранку, рвет ее, что-то пишет, дает мне какой-то листок) Говорит мне - Подпишите. Давайте _сначала_ посмотрим на видяху. Он достает нечто в антистатике и _один_ переходничок DVI/VGA. И все. Я - " Hе понял" Вот. Матрокс G550. Hе понял.Я покупал _РЕТЕЙЛ_!!! Ретейл? У вас это где-нибудь записано Я даю ему гарантийку, где _записано_ РЕТЕЙЛ Он - "Идите, получайте деньги в кассе!" В касс - ровно 1 тысяча.Жду еще минут 20, пока один клиент купит принтер. Испытать принтер у него нормально - не получилось, сетка сконфигурирована так, что никакие посторонние проги не могут пускаться. Hаконец, печатает просто пробную виндовскую страницу.В кассе - 3000. У меня интересуются, а какая разница между ретейл и тем, что они мне пытались выдать. Я говорю, что нет драйверов, шнурка на ТВ, да и вообще, что _сейчас_ дело уже в принципе. Спрашивают, может, мне выдать еще шнурок на ТВ, и я пойду домой. А я не соглашаюсь. Hа следующий день иду дополоучать 780 р. 80 р мелочью - все еще нет. Приходится на 30 р брать какую-то левую болванку. 50 р у меня есть. ВСЕ. Итого - мои впечатления - невнимательное отношение к людям, непрофессионализм сотрудников, и проблемы с гарантией. === Конец цитаты === С уважением, -+*[ Greg ]*+- [TeaM Long live Lamers] [TeaM RTFM] [TeaM UniX] --- - * Origin: Мама, роди меня назад! (2:5030/680.22) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/39023cc032ff.html, оценка из 5, голосов 10
|