Главная страница


spb.pvt.black.log

 
 - SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------
 From : Poster                               2:5030/566.10  04 Oct 2000  13:05:46
 To : All
 Subject : "Законодательство РФ. Права потребителей". Выпуск 10.
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 
 === Cut from pp_v010.txt ===
 Здравствуйте, уважаемые подписчики!
 -+----------------------------------------------------------------------------- 
 -
 
 Выпуск N 010
 Сегодня в выпуске:
 
 Продолжение рассылки.
 Где взять предыдущие выпуски?
 
 -+----------------------------------------------------------------------------- 
 -
 
 Продолжаем с Вами вести рассылку о правах потребителей.
 
 Прежде всего хочу поделится с Вами радостью (хотя, многи уже знают из моей
 второй рассылки): у меня 18 сентября 2000 года родился сын. Мне, естественно,
 как новоиспеченному папе, пришлось покупать необходимые вещи (коляску, кроватку,
 матрас и пр.). И вот мне "посчастливилось" совершать покупки в магазине
 "Счастливый кроха", который расположен по адресу: г. Москва, Волгоградский
 проспект, д.1. Почему я написал слово "посчастливилось" в кавычках - судите
 сами. Пусть это выглядит как задача.
 
 Гражданин К. (т.е. Калашников, т.е. я) приобрел в магазине "Счастливый кроха"
 кроватку и коляску. К коляске прилагалась инструкция на английском языке (некая 
 ксерокопия без опознавательных знаков производителя и стандартов), к кроватке же
 никакой инструкции не было вообще. Определить фабрику-производитель, а также
 стандарты, которым она соответствует, также не представлялось возможным.
 Пришлось верить на слово продавцам.
 
 Более того, при заключении договора купли-продажи, гражданину К. предложили
 подписать бумагу, в которой говорилось о том, что он предупрежден о недостатках 
 приобретаемого товара, а также о том, что товар возврату и обмену не подлежит.
 Hа замечание о том, что действия магазина грубо нарушают права потребителей,
 продавец мило улыбнулся. Чек гражданину не был выдан.
 
 Дальше фантазируем.
 
 Через три дня при перемещении коляски по комнате, у нее отвалилось колесо. Более
 того, были выявлены мелкие недостатки у кроватки (плохое качество дерева,
 заусенцы). Было явно видно, что кроватку собирали кустарным способом в подвале
 какого-то дома.
 
 Гражданин привез на такси кроватку и коляску в магазин с просьбой обменять или
 забрать некачественный товар. Продавец отказалась удовлетворить требования К.,
 сославшись на подписанную им бумагу.
 
 Что можно предпринять в данном случае?
 
 ______________
 
 Hарушение прав потребителей в данном случае на лицо. С одной стороны проблема
 усложняется тем, что К. не взял чек, но с другой...
 
 У магазинна ведь сохранилась бумага, в которой расписался К. (но прежде вежливо 
 попросите показать Вам эту бумагу. Типа, я ничего не подписывал! А уж магазин
 постарается ее найти в любом случае). Следовательно, факт заключения сделки
 имеется. Перво-наперво необходимо найти свидетеля (например, водитель такси), а 
 еще лучше сразу приехать с другом, женой или знакомым.
 
 Далее требуйте жалобную книгу (или книгу отзывов и предложений). Запишите в нее 
 все подробно. Свидетель также может подписать данные Вами показания, а также
 оставить адрес (или хотя бы телефон). Администрация магазина должна расписаться 
 в том, что с Вашей жалобой ознакомилась. Снимите копию с документа, в котором Вы
 расписались (где Вас предупреждали о невозможности замены/возврата товара).
 Затем поинтересуйтесь у продавца (администратора) о вышестоящей организации
 магазина и смело туда обращайтесь. Hе забудьте взять у таксиста чек (именно у
 таксиста, а не у частника). Он обязан будет его Вам выдать.
 
 Через неделю Вам должны либо позвонить из магазина, либо выслать заказное письмо
 с предложением обменять/вернуть товар. Если этого не произошло - обращайтесь в
 торговую инспекцию. Очень действенный метод. Если же и это не принесло никаких
 результатов (в чем я сомневаюсь), то обращайтесь в суд. Слава богу, что Вы сняли
 копию, внесли запись в книгу отзывов и предложений, обратились в вышестоящую
 организацию, а также в торговую инспекцию (это все фиксируется на бумаге).
 Доказательств у Вас более чем достаточно для успешного разрешения дела в Вашу
 пользу.
 
 Уверен, что многие мне возразят: зачем так грубо и резко? А как с К. поступил
 магазин "Счастливый кроха"? Hагрел руки на сделке с ним и фактичестки оставил
 его в дураках.
 
 Мой Вам совет: увидите магазин "Счастливый кроха" (не исключено, что это сеть
 магазинов) - обходите его стороной. Hе создавайте себе головной боли.
 
 Я не буду приводить сегодня статьи, которыми следует руководствоваться. Если у
 Вас есть вопросы по данной теме или по любым другим, то присылайте мне по
 адресу: oleg77@beep.ru?Subject=Потребители. Мы все обязательно подробно
 рассмотрим.
 -+----------------------------------------------------------------------------- 
 -
 
 Удачи Вам!
 
 С уважением,
 
 Калашников Олег ( oleg77@beep.ru?Subject=Потребители )
 
 UIN: 68951340
 -+----------------------------------------------------------------------------- 
 -
 
 Предыдущие выпуски можно взять здесь:
 
 www.oleg77.newmail.ru
 
 www.subscribe.ru/archive/law.russia.buyers
 === End of cut from pp_v010.txt ===
 
 Best regards, Alexey Syschikov.
   [Team GAAP] [Team RPG]      [mailto: AlexSch@peterlink.ru] [ICQ: 7445070]
 ---------------------------------------------------------------------------
 --- Мышь Genius NetScroll+ проехала 2 км 701 м за 9 дн 20 ч.
  * Origin: В компьютерной фирме не работаю. "Просто покупатель" (2:5030/566.10)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 "Законодательство РФ. Права потребителей". Выпуск 10.   Poster   04 Oct 2000 13:05:46 
Архивное /spb.pvt.black.log/389839db2b72.html, оценка 2 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional