|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Poster 2:5030/566.10 04 Oct 2000 13:05:46 To : All Subject : "Законодательство РФ. Права потребителей". Выпуск 10. -------------------------------------------------------------------------------- === Cut from pp_v010.txt === Здравствуйте, уважаемые подписчики! -+----------------------------------------------------------------------------- - Выпуск N 010 Сегодня в выпуске: Продолжение рассылки. Где взять предыдущие выпуски? -+----------------------------------------------------------------------------- - Продолжаем с Вами вести рассылку о правах потребителей. Прежде всего хочу поделится с Вами радостью (хотя, многи уже знают из моей второй рассылки): у меня 18 сентября 2000 года родился сын. Мне, естественно, как новоиспеченному папе, пришлось покупать необходимые вещи (коляску, кроватку, матрас и пр.). И вот мне "посчастливилось" совершать покупки в магазине "Счастливый кроха", который расположен по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д.1. Почему я написал слово "посчастливилось" в кавычках - судите сами. Пусть это выглядит как задача. Гражданин К. (т.е. Калашников, т.е. я) приобрел в магазине "Счастливый кроха" кроватку и коляску. К коляске прилагалась инструкция на английском языке (некая ксерокопия без опознавательных знаков производителя и стандартов), к кроватке же никакой инструкции не было вообще. Определить фабрику-производитель, а также стандарты, которым она соответствует, также не представлялось возможным. Пришлось верить на слово продавцам. Более того, при заключении договора купли-продажи, гражданину К. предложили подписать бумагу, в которой говорилось о том, что он предупрежден о недостатках приобретаемого товара, а также о том, что товар возврату и обмену не подлежит. Hа замечание о том, что действия магазина грубо нарушают права потребителей, продавец мило улыбнулся. Чек гражданину не был выдан. Дальше фантазируем. Через три дня при перемещении коляски по комнате, у нее отвалилось колесо. Более того, были выявлены мелкие недостатки у кроватки (плохое качество дерева, заусенцы). Было явно видно, что кроватку собирали кустарным способом в подвале какого-то дома. Гражданин привез на такси кроватку и коляску в магазин с просьбой обменять или забрать некачественный товар. Продавец отказалась удовлетворить требования К., сославшись на подписанную им бумагу. Что можно предпринять в данном случае? ______________ Hарушение прав потребителей в данном случае на лицо. С одной стороны проблема усложняется тем, что К. не взял чек, но с другой... У магазинна ведь сохранилась бумага, в которой расписался К. (но прежде вежливо попросите показать Вам эту бумагу. Типа, я ничего не подписывал! А уж магазин постарается ее найти в любом случае). Следовательно, факт заключения сделки имеется. Перво-наперво необходимо найти свидетеля (например, водитель такси), а еще лучше сразу приехать с другом, женой или знакомым. Далее требуйте жалобную книгу (или книгу отзывов и предложений). Запишите в нее все подробно. Свидетель также может подписать данные Вами показания, а также оставить адрес (или хотя бы телефон). Администрация магазина должна расписаться в том, что с Вашей жалобой ознакомилась. Снимите копию с документа, в котором Вы расписались (где Вас предупреждали о невозможности замены/возврата товара). Затем поинтересуйтесь у продавца (администратора) о вышестоящей организации магазина и смело туда обращайтесь. Hе забудьте взять у таксиста чек (именно у таксиста, а не у частника). Он обязан будет его Вам выдать. Через неделю Вам должны либо позвонить из магазина, либо выслать заказное письмо с предложением обменять/вернуть товар. Если этого не произошло - обращайтесь в торговую инспекцию. Очень действенный метод. Если же и это не принесло никаких результатов (в чем я сомневаюсь), то обращайтесь в суд. Слава богу, что Вы сняли копию, внесли запись в книгу отзывов и предложений, обратились в вышестоящую организацию, а также в торговую инспекцию (это все фиксируется на бумаге). Доказательств у Вас более чем достаточно для успешного разрешения дела в Вашу пользу. Уверен, что многие мне возразят: зачем так грубо и резко? А как с К. поступил магазин "Счастливый кроха"? Hагрел руки на сделке с ним и фактичестки оставил его в дураках. Мой Вам совет: увидите магазин "Счастливый кроха" (не исключено, что это сеть магазинов) - обходите его стороной. Hе создавайте себе головной боли. Я не буду приводить сегодня статьи, которыми следует руководствоваться. Если у Вас есть вопросы по данной теме или по любым другим, то присылайте мне по адресу: oleg77@beep.ru?Subject=Потребители. Мы все обязательно подробно рассмотрим. -+----------------------------------------------------------------------------- - Удачи Вам! С уважением, Калашников Олег ( oleg77@beep.ru?Subject=Потребители ) UIN: 68951340 -+----------------------------------------------------------------------------- - Предыдущие выпуски можно взять здесь: www.oleg77.newmail.ru www.subscribe.ru/archive/law.russia.buyers === End of cut from pp_v010.txt === Best regards, Alexey Syschikov. [Team GAAP] [Team RPG] [mailto: AlexSch@peterlink.ru] [ICQ: 7445070] --------------------------------------------------------------------------- --- Мышь Genius NetScroll+ проехала 2 км 701 м за 9 дн 20 ч. * Origin: В компьютерной фирме не работаю. "Просто покупатель" (2:5030/566.10) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/389839db2b72.html, оценка из 5, голосов 10
|