|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Artem Dmitriev 2:5030/966.6 19 Jul 2002 18:20:03 To : Alex Bob Subject : Реквизит или Компьютер Прайс - кому верить ? -------------------------------------------------------------------------------- 19 Июль 02, Пятница. 10:21. Alex Bob --> Kostya Trojanovisch: "Реквизит или Компьютер Прайс - кому верить ?" KT>> Пора перевести это чудное обьявление с рекламного "языка" на KT>> обыкновенный русский : KT>> "" Уважаемые дамы и господа ! KT>> Hаша фирма проводит компанию по сокращению расходов на рекламу и KT>> маркетинговые исследования. KT>> Поэтому мы предлагаем вам самостоятельно провести за нас KT>> необходимые нам вышеозначенные исследования рынка.Hадеемся , что KT>> у вас хватит глупости и жадности , чтобы принять наше KT>> дурацкое предложение, соблазнившись на мизерную экономию денег, KT>> которая , в конечном итоге , приведет к излишним затратам ваших KT>> средств и существенной экономии наших. Если нам понравятся KT>> результаты ваших исследований , мы заплатим вам за ваш труд ровно KT>> столько , сколько нам захочется" Hа мой взгляд, более KT>> издевательской рекламы нарочно не придумаешь " - Это конец цитаты KT>> из " Компьютер Price" Кому после этого верить - " Компьютер KT>> Price" или Реквизиту ? Братушки-Фидошники - подскажите :( AB> По поводу статьи в Компьютер-Прайсе, на которую ты обратил внимание. AB> Я очень рад, что наши действия на рынке "достают" не только тебя. AB> Весьма плохо, что журнал, делом которого является информация AB> (непрдедвзятая), опубликовал статью против кого-то. В данном случае - AB> против Реквизита. Я рад, что главный редактор КП, Даниэль Орлов, AB> понимает допушенную ошибку и предоставит РЕКВИЗИТу возможность AB> ответить на страницах своего издания. Извинения КП приняты. А вполне вероятно совсем обратное, сам реквизит опубликовал статью против себя, дабы потом опубликовать опровержение. Кончайте господа фигней маяться, ведь это тоже своего рода рекламная компания. А вам Константин могу сказать следующее: вы обратили внимание на новый вид рекламной компании реквизита. AB> Что же касается самой акции - "купи дешевле", то покупателям виднее, AB> нужна она или нет. Вот тебе опять таки пример, на основе маленького скандала проходит рекламма акции "купи дешевле". AB> Ты спрашиваешь кому верить, коллега по бизнесу? AB> Покупателю. Ему верить уже давно нельзя, ему надо только одно: дешевле, а качество его интересует в последнюю очередь. P.s. Да простит меня модератор, невыдержал. P.S.s. С Реквизитом никогда не связывался и зла на них недержу, так не связывался, но рекламные компании продумывайте по лучше. > Координаты для связи: E-mail: unicum@mailru.com * Origin:Hу, царь, вздрогнули. (2:5030/966.6) --- * Origin: у, царь, вздрогнули. (2:5030/966.6) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/34053d385afd.html, оценка из 5, голосов 10
|