|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Anatoly R. Tjutereff 2:5030/87.53 17 Dec 2005 05:42:44 To : All Subject : И снова "Кей" -------------------------------------------------------------------------------- Летом один мой клиент (с моей подачи) купил в "Кее" USB сканер "Benq". Через пару месяцев он застучал, тот отнёс его в сервис-центр, случай признали гарантийным, взяли сканер в ремонт... и на этом всё. Ремонтят тот сканер уже больше месяца, кормят "завтраками", etc. Клиент уже окончательно озверел и собирается подавать в суд. Ежели эху продолжают читать представители "Кея", рекомендую им озаботиться данным вопросом. Блин, закупаюсь сложной комплектухой и периферией именно и только в "Кее", никогда никаких проблем ни с чем не было, а теперь начинаю чесать в затылке: быть может, мне просто везло всё это время? Саёнара, однако. Anatoly R. ... Падал прошлогодний винт. --- Blue Wave v2.11 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/337143a3ad47.html, оценка из 5, голосов 10
|