Главная страница


spb.pvt.black.log

 
 - SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------
 From : Anatoly R. Tjutereff                 2:5030/87.53   17 Dec 2005  05:42:44
 To : All
 Subject : И снова "Кей"
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 
  Летом один мой клиент (с моей подачи) купил в "Кее" USB сканер "Benq".
  Через пару месяцев он застучал, тот отнёс его в сервис-центр, случай
  признали гарантийным, взяли сканер в ремонт... и на этом всё. Ремонтят
  тот сканер уже больше месяца, кормят "завтраками", etc. Клиент уже
  окончательно озверел и собирается подавать в суд. Ежели эху продолжают
  читать представители "Кея", рекомендую им озаботиться данным вопросом.
  Блин, закупаюсь сложной комплектухой и периферией именно и только в "Кее",
  никогда никаких проблем ни с чем не было, а теперь начинаю чесать в затылке:
  быть может, мне просто везло всё это время?
 
  Саёнара, однако. Anatoly R.
 
 ... Падал прошлогодний винт.   
 --- Blue Wave v2.11
  * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 И снова "Кей"   Anatoly R. Tjutereff   17 Dec 2005 05:42:44 
 И снова "Кей"   Victor Tsvetkov   19 Dec 2005 23:59:14 
Архивное /spb.pvt.black.log/337143a3ad47.html, оценка 2 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional