|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Dima Badisov 2:5030/189.1 20 Nov 2002 14:59:07 To : Alexander Fomin Subject : КТО ТУТ ИЗ КЕЯ???? -------------------------------------------------------------------------------- AL>>> Какая, к бесу, гарантия на расходник (т.е. картридж)? SS>> Гарантия на принтер. Ты ведь его брал? ПОлучается что продали с SS>> кривой комплектухой. То есть картридж часть принтера вобще-то. SS>> Даже если они продали тебе просто картридж по марке принтера, всё SS>> равно должны отвечать за это, персонал неграмотный, их проблемы, SS>> но возможностей отмазаться больше и без чека не прокатит вроде... SS>> Если только запомнили и отношение нормальное... AF> RTFM. Гарантия на принтер, на расходники не распространяется. Это не совсем так. У каждого производителя свой подход к сроку гарантии на расходники и процедуре исполнения гарантии. У Хьюлетта это 90 дней на струйники (пожизненно на лазерники) и обмен у продавца после заключения сервис-центра. Для Эпсона, с которого все началось я не знаю, но врядли гарантия отсутствует совсем. Dima --- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1 * Origin: Rena-Service ю 245-9463 ю 245-7039 ю 13:00-19:00 (2:5030/189.1) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/33373ddb9766.html, оценка из 5, голосов 10
|