|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Mihael Roy 2:5030/312.130 30 Jun 2003 13:33:14 To : All Subject : "гарантия" от КЕЯ -------------------------------------------------------------------------------- Почитал гарантийный талон КЕЯ,заинтересовало: "...Право на гарантийное обслуживание утрачивается, если: п.1 Изделие имеет механические повреждения, сгоревшие или обуглившиеся детали, компоненты, контактные дорожки и т.п."... Вот так вот, т.е. если на винте была установлена бракованная микросхема и она сгорела, то в этом виноват покупатель (по логике КЕЯ). Винт, который сгорел был осмотрен специалистом в микроэлектронике, который заявил, что на лицо внутреннее замыкание в микросхеме. Следующим шагом будет обращение к официальному представителю Maxtor'a. Также возникли еще вопросы: 1) Почему гарантийный срок на винт 10 мес., тогда как Maxtor дает год +BL - нарушение ЗОПП 2) Почему срок гарантийного ремонта 30 дней, тогда как по ЗОПП 21 +BL - нарушение ЗОПП Похоже КЕЙ надееться только на то, что люди не обратяться в суд и будут терпеть такой беспредел. [ы] Пока, All, счастливого тебе коннекта ! ... --- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56 * Origin: Внимание:идет подготовка к последнемy запyскy Win95 (2:5030/312.130) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/255823f000420.html, оценка из 5, голосов 10
|