|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Vlad Rozhevsky 2:5030/908 11 Dec 2004 02:07:38 To : Anatoly R. Tjutereff Subject : Вопрос к представителям Кея -------------------------------------------------------------------------------- Пламенный привет тебе, _Anatoly!_ AT> Ситуация: куплен в Кее на техноложке для работы за наличку OEM AT> комбо-драйв Toshiba (почему не DWD-RW, вопрос не ко мне :). Продавец AT> уже после покупки заявил, что гарантия на него действительна лишь при AT> предъявлении чека. И что теперь прикажете делать? Hе пойму, в чем проблема. При поломке берешь у своего бухгалтера чек (он обязан его хранить вместе с твоим авансовым отчетом), берешь гарантийку - и в Кей. AT> Денюжку под отчёт выдали, из своего кармана оплачивать неохота: AT> чек+кассовый ордер надо отдать бухгалтеру, после чего гарантии кирдык? Такое ощущение, что бухгалтер - твой личный враг. ;) Документы, которые у него хранятся, не пропадают бесследно. Hе волнуйся, понадобятся - возьмешь. AT> Или ксерокопия чека в случае чего покатит? Или продавец мне просто AT> мозги парил (бумажка с гарантией от Кея имеется)? Почти уверен, что при наличии гарантийки, но отсутствии чека можно договориться с администрацией магазина/сервис-центра, чтобы твой девайс все равно приняли в ремонт. А вот если потребуется возврат денег (ремонт девайса невозможен, например), тогда без чека не обойтись - деньги только в обмен на чек дадут. С безмерным моим уважением, _Vlad._ ... Team: Скажите, поручик... /*mailto:908@nwgsm.ru (fast e-mail)*/ --- GoldED+/W32 1.1.5-030227 * Origin: VVR Station (2:5030/908) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/232141ba201a.html, оценка из 5, голосов 10
|