Главная страница


spb.pvt.black.log

 
 - SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------
 From : Dmitry Malenok                       2:5030/881     26 Jan 2003  23:33:22
 To : All
 Subject : X-Com - в Black-log 'однако
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 
         Связался я некоторое время назад с фирмой X-Com, т.к. фирма, где до
 этого заказывал  (и продолжаю заказывать)  комплектующие и машины на отрез
 отказывалась собирать их на Athlon'ах, да и "печатные машинки" с относительно
 быстрым процом (Celeron 900) на MSI'ых полностью интегрированных мамах (Video и 
 Intell'овская сетевуха на борту) там меня очень даже устраивали. Короче,
 приветливые менеджеры, большой выбор комплектующих, 5 шагов от одного из офисов 
 компании, где я работаю - все это оставляло хорошее впечатление. Пока одну из
 таких вот "машинок" не пришлось везти в ремонт по гарантии...
 
 Приезд 1.
          С утра мне позвонил сотрудник, работающий на машине и сказал, что
 машина не включается. Посмотрел: лампочка питания горит, вентилятор на БП шумит,
 все остальное мертво, реагирует только на выключение переключателем на БП,
 причем, при его включении лампочка и вентилятор на БП запускаются сразу и все
 по-новой. Проверяю разъемы, втыкаю в розетку в своей комнате - та же ситуация.
 Еду в X-Com. Приходит кто-то из тех. отдела, включает - не работает.
 Раскручивает, щупает все, что только можно - заработало. Включили/выключили раз 
 5, загрузили винды - работает. Мне объясняют, что скорее всего отошел какой-то
 разъем, я посыпая голову пеплом, что не нашел это сам везу все обратно.
 
 Приезд 2.
         Где-то днем дня через два звонит тот же сотрудник и говорит, что машина 
 вдруг выключилась, но лампочка питания опять горит. Прихожу, ситуация та же.
 Проверяю все разъемы - 0. Везу в X-Com, объясняю ситуацию, там тоже не заводится
 пока не приносят другой БП. С ним все запускается на ура. Машину берут в ремонт.
 Здесь стоит отметить, что взять в ремонт у меня пытались только БП (остальное,
 типа, вези куда хочешь), хорошо, я догадался поговорить с менеджером, и у меня
 взяли всю машину. Через несколько дней (сколько точно не знаю, т.к. заболел и
 получали машину уже без меня) БП был починен, машина была получена и отработала 
 пару месяцев без проблем.
 
 Приезд 3.
         Первый день после новогодних каникул, с утра звонок от того же
 сотрудника, что машина опять не включается. Проверяю разъемы и опять везу в
 X-Com. Там машина включается сразу, но при этом винт издает жуткие звуки. Его
 отсылают на тестирование. С тестирование его приносят, сказав, что DFT проблем
 не нашел, винт вставляют все начинает работать. Машину раз 5 включают/выключают,
 грузятся винды - все работает. Hа мое предложение, что вообще-то не плохо бы
 понять, что же с машиной, мне отвечают, что чтобы принять машину в ремонт
 ремонтнику надо кому-то там (кому точно, не помню) доказать, что есть дефект, а 
 раз он этого сделать не может, то и машину принять не может. Увожу машину с
 твердым настроем разобраться, что в ней происходит, самостоятельно.
         В офисе, звоню другу, который занимается подобным железом, он
 выслушивает симптомы и просит проверить напряжения. Благо, мама правильная и все
 напряжения показывает в биосе, что и позволяет выяснить выход напряжения 5VSB за
 допустимые границы (скакало на отметке около 4V вместо 5V). Мои дальнейшие
 исследования показали, что как только напряжение падало меньше примерно 3.8V
 машина засыпала, причем, "вечным сном".
 
 Приезд 4.
         Приезжаю в X-Com объясняю ситуацию. Человек их тех. отдела смотрит на
 меня как на врага народа, я на него смотрю примерно также (меня очень сильно
 достало к ним мотаться). Приносится аналогичный БП. Hе работает. Приносится
 другой БП. Все пашет. С комментариями о том, что я покупаю отстойные
 комплектующие (единственное, что в машине было не их - это еще одна
 intell'овская сетевуха), мне предлагается купить у них новый БП заплатив
 разницу. Hа мой вопрос, гарантирует ли он, что проблема именно в БП, он
 отвечает, что, возможно, это и глюк мамы. В конце концов, мать берется на
 тестирование (на неделю!), а все остальное железо (вместе с глючным БП) россыпью
 вручается мне (в этот раз, как я не пытался, весь блок целиком так и не взяли).
 
 Приезд 5.
         Звоню через неделю. Мне говорят, что мать работает и надо менять БП, а
 таких БП, который у меня стоит у них нет и не будет, потому я могу отдать его в 
 ремонт (опять!), либо купить нормальный, заплатив разницу. Прикинув, сколько и
 как его будут чинить, я соглашаюсь на доплату, что и проделываю в этот же день.
 
 Выводы:
 1. X-Com в black log за безграмотность специалистов в тех. отделе, а также
 неудовлетворительную организацию его работы.
 2. Туда я больше не ездец и другим крайне не рекомендую. По крайней мере до того
 момента, как они поправят положение с тех. отделом. А если хочется покупать там 
 машины, прикупите сначала автомобиль, чтобы возить в ремонт и назад по нескольку
 раз.
 
 С уважением, Дмитрий Маленок!
 ... Что у мужика на уме, то у бабы на языке.
 --- FleetStreet 1.27.1.3 BSL              _System uptime_: 17 days 10:33:53
  * Origin:  (П) -Доктор, я умру ?!  (Д) -А как же !!!  (2:5030/881)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 X-Com - в Black-log \'однако   Dmitry Malenok   26 Jan 2003 23:33:22 
 X-Com - в Black-log \'однако   Vladimir Borisov   30 Jan 2003 00:49:00 
 Re X-Com - в Black-log \'однако   Pavel Voronov   29 Jan 2003 19:04:21 
Архивное /spb.pvt.black.log/23153e346232.html, оценка 2 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional