|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Andrey Janishewskiy 2:5030/209 22 Feb 2002 13:06:38 To : All Subject : Кей на В.О. и Сервис центр -------------------------------------------------------------------------------- Во первых позволю выразить некоторое недоумение работой сервис центра Кей. Я конечно понимаю, что это административные заморочки, но почему если устройство сдается на гаранию в магазине, то я не могу узнать о его судьбе в сервис центре? И, кстати, попросить вернуть его через сервис. (так сложилось, что мне это сейчас удобней) Во вторых... 11 числа сдал винчестер явно под возврат. Проверяется за 5 минут (BIOS, или сервотреки слетели. Детектится неверно). Звоню сегодня 22 числа в магазин. Hичего не знаем... Информация еще не поступила. Спасибо девочке на телефоне (кстати она вообще очень хороше работает, замотанная только. Они там вдвоем и на телефоне сидят и весь безнал ведут) аозвонила в сервис, потом мне перезвонила и предложила обмен. Это замечательно, но... Какого сервис центр делает? Что, за 11 дней нельзя было отдетектить винт и сообщить в магазин? С уважением, Andrey --- GoldED+/386 1.1.5-20010807 * Origin: JAW Home, St.Petersburg, NoFreq [Wt: 01:00-09:00] (2:5030/209) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/22813c76364f.html, оценка из 5, голосов 10
|