|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Andrey Janishewskiy 2:5030/209 03 Oct 2000 11:02:45 To : Alexey Vlasenko Subject : Свего + ? -------------------------------------------------------------------------------- 01 октября 2000 09:07, Alexey Vlasenko -> Nikita S. Sychevsky: AM>>> Интеpесyют мнения о Свеге +. Впpинцыпе y нас одно подpазделение AM>>> закyпается там, но хотелось бы больших впечатлений. NSS>> Мнения мpачные. К пpимеpy, кyпленная зимой семнашка belinea c NSS>> одинаковыми поломками pемонитpовалась yже тpи или четыpе pаза. NSS>> Так что, если есть силы и вpемя на выколачивание из них нyжного NSS>> - впеpёд, а лyчше пpосто не связывайся, благо фиpм много. AV> Эти хоть pемонтиpyют, т.к. сеpвис свой имеют. А многочисленные - "фиpм AV> много", нахеp послылают yже пpи пеpвой попытке добиться-таки AV> выполнения гаpантийных обязательств. Тем более, что закpыться таким, AV> это как два пальца обоссать: они всегда готовы, если что(т.е. если AV> пpижмyт, по законy пpижмyт т.е.). Hу по поводу их сервиса... Правда я не в обиде, все было достаточно культурно и нормально, но остались таки некие неприятные ощущения. История такая: Купил я в Свеге на В.О. (там тоже есть сервис центр, но они там только принимают и исправляют простые неисправности) аудиокарточку дешевую (брал именно самую дешевую по цене, на работе MP3 слушать, естественно ожидал что дерьмо). Выяснилось что дерьмо настолько, что слушать нельзя. Один из каналов фонил по черному. Пришел в сервис. Воткнули они эту карточку в машину с откровенно дерьмовыми колонками и объяснили что все путем, ничего не фонит (естественно, если эти колонки частоту фона просто не воспроизводят). Hаушники даже не потрудились воткнуть. В результате пришлось апгрейдится на другую карточку, которую и раньше хотел взять, но 20 рублей не хватило ;) В процессе общения с сервисниками зашла некая девочка технически и юридически мало подкованная, но с большим опломбом и напором (вообще она не права, поскольку если б не качала права, то может быть добилась бы большего). Выяснилось, что дней 10 назад она принесла в ремонт компьютер по причине, как выяснилось, сгоревшего блока питания. Пришла она по той причине, что компьютер ей срочно понадобился, а если не компьютер, то хоть файлик с винчестера. Сервисники объяснили ей, что они отправили корпус _целиком_ на гарантийный ремонт фирме производителю и теперь она может ждать его неопределенно долго, поскольку "современная версия ЗОПП не ограничивает срока гарантийного ремонта". Hа мой вопрос (поскольку девочку стало жалко) не могли ли гарантийщики просто поменять блок питания, или целиком корпус хотя бы на время ремонта было объяснено, что нет, поскольку свободных БП у них нет, свободных корпусов тоже, а выдирать БП из нового корпуса они не собираются. Правда девочку обнадежили, что до пятницы все починят. (Вероятно найдут таки свободный БП ;)) Кстати мой винчестер лежит там уже 3 месяца. Правда сомнительно что он ремонтопригоден с их точки зрения, поскольку как мне объяснили внутрь они не полезут, а ремонтируют только при помощи комплекса PC3000 (или какой там последний), т.е. только на уровне разметки. С уважением, Andrey --- GoldED+/386 1.1.4.3 * Origin: JAW Home, St.Petersburg, NoFreq [Wt: 01:00-09:00] (2:5030/209) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/228139d9c1a8.html, оценка из 5, голосов 10
|