|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Andrey Janishewskiy 2:5030/209 09 Jan 2000 01:43:35 To : All Subject : Hу вы ребята зажирели... -------------------------------------------------------------------------------- Subj собственно. И вот про что я. Покупал я тут некоторое время назад домой два телевизора и стиральную машину. Походил предварительно по магазинам, попытался поспрашивать продавцов. Причем естественно ходил в магазины специализирующиеся на этой технике. И вот что я вам скажу: Уровень любого, самого дерьмового компьютерного магазина на порядок выше, чем уровень работы с покупателем в самом наикрутейшем магазине торгующем бытовой техникой. Да, конечно. Расшаркаться с покупателем они могут, все места вылизать тоже, но вот зачем это все нужно, если получить от них ответы на вопросы совершенно невозможно. Они знают только какие-то паспортные характеристики, самые поверхностные. И это все. Сервис у Indesit'а тоже... Было заявлено что подключение (работа) бесплатная. Деньги берут _только_ за детали. Приехал человек. К тому времени я выявил деффект, что одна из лопастей в барабане плохо установлена. Сам дергаться не стал, поскольку должен сервисник приехать. Hу приехал. быренько пробил стену в туалет (так лихо, что кусок стены выбил). Подключил, причем ни слова не сказал про то, что подключение, например, слива стоит отдельных денег. Я ему сказал, что не мешало бы лопасть на место поставить (вообще то работа на 1 минуту если знать как там защелки устроены). Он отказался. В результате пока он там счет оформлял (на 1000 рублей, хоть говорили что никак не больше 500 и при заказе и в магазине) я стал эту лопасть сам ставить. И хороше, что стал... Поскольку пока он там бумажки рисовал натекла порядочная лужа воды. Выяснилось что он какой-то уплотнитель плохо завернул. После этого посмотрели счет. Выяснилось, что в "материалах" он вписал в том числе и такие работы, как пробивка стены и подключение вентелей. И плюс еще внизу была графа работа, которую он естественно тоже заполнил. (Это говорили что работа бесплатная). P.S. Между прочим, если машину подключать самостоятельно, то она снимается с гарантии. Hу вот и думайте. Мне кажется, что уровень и качество услуг компьютерного рынка существенно выше, чем у рынка другого, не компьютерного железа. С уважением, Andrey --- GoldED+/386 1.1.4.7 * Origin: JAW Home, St.Petersburg, NoFreq [Wt: 01:00-09:00] (2:5030/209) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/22813877deb4.html, оценка из 5, голосов 10
|