Главная страница


spb.pvt.black.log

 
 - SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------
 From : Andrey Janishewskiy                  2:5030/209     09 Jan 2000  01:43:35
 To : All
 Subject : Hу вы ребята зажирели...
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 
 Subj собственно.
 И вот про что я.
 
 Покупал я тут некоторое время назад домой два телевизора и стиральную машину.
 Походил предварительно по магазинам, попытался поспрашивать продавцов.
 Причем естественно ходил в магазины специализирующиеся на этой технике.
 
 И вот что я вам скажу: Уровень любого, самого дерьмового компьютерного магазина 
 на порядок выше, чем уровень работы с покупателем в самом наикрутейшем магазине 
 торгующем бытовой техникой. Да, конечно. Расшаркаться с покупателем они могут,
 все места вылизать тоже, но вот зачем это все нужно, если получить от них ответы
 на вопросы совершенно невозможно. Они знают только какие-то паспортные
 характеристики, самые поверхностные. И это все.
 
 Сервис у Indesit'а тоже...
 Было заявлено что подключение (работа) бесплатная. Деньги берут _только_ за
 детали.
 
 Приехал человек. К тому времени я выявил деффект, что одна из лопастей в
 барабане плохо установлена. Сам дергаться не стал, поскольку должен сервисник
 приехать.
 
 Hу приехал. быренько пробил стену в туалет (так лихо, что кусок стены выбил).
 Подключил, причем ни слова не сказал про то, что подключение, например, слива
 стоит отдельных денег. Я ему сказал, что не мешало бы лопасть на место поставить
 (вообще то работа на 1 минуту если знать как там защелки устроены). Он
 отказался.
 
 В результате пока он там счет оформлял (на 1000 рублей, хоть говорили что никак 
 не больше 500 и при заказе и в магазине)  я стал эту лопасть сам ставить. И
 хороше, что стал... Поскольку пока он там бумажки рисовал натекла порядочная
 лужа воды. Выяснилось что он какой-то уплотнитель плохо завернул.
 
 После этого посмотрели счет.
 Выяснилось, что в "материалах" он вписал в том числе и такие работы, как
 пробивка стены и подключение вентелей.
 И плюс еще внизу была графа работа, которую он естественно тоже заполнил.
 (Это говорили что работа бесплатная).
 
 P.S. Между прочим, если машину подключать самостоятельно, то она снимается с
 гарантии.
 
 Hу вот и думайте. Мне кажется, что уровень и качество услуг компьютерного рынка 
 существенно выше, чем у рынка другого, не компьютерного железа.
 
 С уважением, Andrey
 
 --- GoldED+/386 1.1.4.7
  * Origin: JAW Home, St.Petersburg, NoFreq [Wt: 01:00-09:00] (2:5030/209)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 Hу вы ребята зажирели...   Andrey Janishewskiy   09 Jan 2000 01:43:35 
 Hу вы ребята зажирели...   Kostya Elkin   10 Jan 2001 02:36:22 
 Re: Hу вы ребята зажирели...   Roman Shagin   15 Jan 2001 05:57:07 
Архивное /spb.pvt.black.log/22813877deb4.html, оценка 3 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional