|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Alex Smirnov 2:5030/171 28 Jan 2001 01:58:34 To : Vitaly Nesterenko Subject : КОМПЬЮТЕР-ПРАЙС -ПОЛHЫЙ БЛЭК !!!! КОМПЬЮТЕР-МАРКЕТ - ПОЛHЫЙ ГОВH! -------------------------------------------------------------------------------- Friday January 26 2029 14:33, Vitaly Nesterenko wrote to Kostya Troyanovich: KT>> !!! А на законный вопрос - а как же заявленное в средствах KT>> масссовой информациии( Компьютер - Прайс / Компьютер - KT>> Бизнес-Маркет ) - следовал ответ - " "Это они СМИ - виноваты ( не KT>> так нас поняли ; не то напечатали и т.д и т.п) Он прав и я рад что за эти годы нашелся такой человек, который несмотря на то, что он тоже продавец - написал об этом, сказал вслух. VN> Информация подается туда заранее,и к моменту выхода номера нередко VN> устаревает. подается она за неделю во вторник, а выходит номер в ближайший понедель- ник. Hу и что, это разве оправдывает тех, кто ставит цены равными входу или даже ниже? Да нет,просто на простых покупателях снова и снова прове- ряют, а пойдут ли они в то место где на доллар меньше, а вдруг они даже придут и купят пусть чуть дороже, но плюнув искать и бесцельно звонить? А ведь конкуренция проявляется не столько в том, чтобы продать дешевле на 1$ чем у соседа,а в том чтобы знать бОльше о предлагаемом товаре и вообще о многом, предоставить если требуется лУчший сервис и не только гарантийный... VN> Особенно хорошо это видно в период,когда цены на те или иные железки VN> колеблются. цены-то действительно порой меняются сообразно обстоятельствам, но это видно по всем продавцам.. И это как раз понятно и покупатель, когда ему все объясняешь, понимает и ему по человечески помогаешь чем можно и со- чувствуешь - ему ведь надо решить свою проблему, вопрос. VN> IMHO,просто не стоит использовать их в качестве главного источника VN> информации о ценах при покупке железа,телефонные звонки или личные VN> визиты дадут существенно больше. Тогда давайте зададимся вопросом, а зачем вообще такая реклама покупате- лю, если она не отражает реальности? Зачем фирмы ввязываются в эту гонку за снижением друг за другом "рекламных" цен,ведь логика подсказывает что тем, кто ставит "дорогие" ценники вообще не звонят? Мое мнение таково, что в КомпьютерМаркет и Прайс можно только смотреть с едиственной целью узнать, КТО занимается продажей той или иной продукции и если в списке оказываются знакомые имена фирм - то звонить именно туда. Все остальное - чаще всего называется тотализатором с самим собой и тра- той своего свободного времени. P.S. Бывают конечно же и опечатки, ошибки редакции - но они наказуемы, то есть они не оплачиваются рекламодателем и потому совсем не часты. . * і . . ДОННД * . . With bеst regards, Alex. Gleam of і Hope . --- GoldED/386 2.51.A1026+ * Origin: Taurus * kronverk@mail.ru * ICQ: 19762103 * (2:5030/171) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор Архивное /spb.pvt.black.log/22583a7376a9.html, оценка из 5, голосов 10
|