|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Peter Suchkow 2:5030/251 27 Oct 2000 13:30:49 To : All Subject : Двенадцать злобных магазинов: Послесловие -------------------------------------------------------------------------------- Я был даже удивлен, сколько самых разных откликов пришло в ответ на мой "очерк" (subj)... причем очень разных и от самых разных людей... Hапомню, что я описал здесь свои ощущения от похода по 12 совершенно разным компьютерным фирмам нашего города. Результат оказался обнадеживающим: 50/50, то есть с половиной фирм работать можно... От многих фирм (!) я тоже получил письма и все они были конструктивны, неадекватной реакции типа "сам дурак" не было, что не может не радовать. Буду очень рад, если кому-то это помогло в выборе фирмы для покупки, а фирмам - в построении своей работы. Как вы помните, для себя я очертил небольшой круг фирм, с которыми работать наиболее предпочтительно. Тогда в этот "малый джентльменский набор" попали X-Com, Wizard и Millenium. Я не отказывался и от других фирм, но эти поставил для себя в начало списка. (Сразу скажу - я не хочу обидеть ряд других фирм, но все обозреть, не ставя перед собой специально такую цель, невозможно. Так, например, я слышал хорошие слова о Кельвине и Константе, но просто до них еще не добрался :) Так вот, случилась очередная небольшая необходимость в комплектующих опять же довольно большой номенклатуры. Помня свои результаты, я начал с Визарда... Как неприятно разочаровываться. :( Поначалу эта фирма мне показалось такой душевной фидошной конторой, где идут навстречу и заботятся о том, чтобы покупатель к ним вернулся. Хотят работать. Закупался у них неоднократно. Дважды к ним обращался с гарантией и оба раза не это вызывало никаких задержек или проблем. Сработал манибек. Даже Thunderbird от них мне достался с непережженным L1 :)). К чему я все это? А к тому, чтобы господа продавцы поняли, как мало надо, чтобы потерять клиента. И наоборот. Hу вот. Последний мой визит туда и вспоминать не хочется. А это был действительно последний. Хочется верить, что у начальника были какие-то проблемы, живот болел или обед был невкусный, а в остальное время все хорошо... Короче, столкнулись мы (я и коллега) с типично-совковым приемом - начальник сидит за столом и все время, пока мы топтались в зале и пытались завести плодотворный разговор с ним, он неоднократно и упорно беседовал по телефону... в короткие перерывы мы поняли, что шагов навстречу нам не будет. Раз в X-Com дешевле на 2 доллара, вот и идите туда. Какие скидки, о чем вы? Хотите берите, хотите нет. И тому подобное. Hет, я не стал бы душиться из-за этих нескольких долларов, но подход... Простите, но я больше не пойду в фирму с таким отношением к покупателю. Какие бы цены там не были (вспомним хиквадратную классику жанра), а тем более они там и не самые маленькие... Я (покупатель) пойду в фирму, где мне рады, господа продавцы, как бы это не казалось глупо и неразумно. Я (покупатель) пойду туда, где мне дадут хотя бы небольшую скидку, или иным способом посодействуют, чтобы я пришел еще раз. Hеужели это не очевидно? В общем спросив напоследок будем ли мы работать вместе и получив вдогонку бодрое "Hет", я пожелал им долгой жизни и с чистой совестью покинул столь обманувший мои ожидания подвальчик. Hу и потом мне нужно думать о гарантии, а Визард не произвел впечатление фирмы, которая долго протянет... Хотя обидно за нее. И непонятно, если честно. К счастью, это было единственным разочарованием. В X-Com все в порядке. Заказал по телефону, получил впечатляющие скидки, приехал - все уже подобрано в коробки. Обсудили, кое-то добавили, кое-что заменили. Все по-деловому и по-человечески. Я заинтересован в них, они - во мне. Все просто и нормально. Спустя два дня случился гарантийный случай с памятью, купленной в прошлом месяце - тестирование и замена заняли 10 минут. Что еще надо для полного счастья? :) Пары нужных позиций в тот день в X-Com'e не оказалось и мы рванули в Миллениум. Опять же никаких проблем, все вежливо и быстро, цены хорошие, но и маленькую скидку получили :) (ну так мы там и были второй раз всего). Ассортимент правда не особо велик, но в остальном все нормально. Вот такое невольное продолжение истории с 12 магазинами. Подчеркиваю - это мои личные исключительно субъективные выводы, для себя. Если кому-то будут полезны - буду рад. Понятно, что мир не сошелся на одной фирме. У меня исторически сложившееся хорошее отношение к Кронверку, интересно было бы посмотреть на упомянутые выше Константу и Кельвин, да и еще фирмы есть... Поживем - увидим. Peter --- GoldED/2 3.0.1 * Origin: Diogen's Lantern * St.Petersburg (2:5030/251) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/2074339f9a7be.html, оценка из 5, голосов 10
|