Главная страница


spb.pvt.black.log

 
 - SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------
 From : Peter Suchkow                        2:5030/251     27 Oct 2000  13:30:49
 To : All
 Subject : Двенадцать злобных магазинов: Послесловие
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 
 Я был даже удивлен, сколько самых разных откликов пришло в ответ на мой "очерк" 
 (subj)... причем очень разных и от самых разных людей... Hапомню, что я описал
 здесь свои ощущения от похода по 12 совершенно разным компьютерным фирмам нашего
 города. Результат оказался обнадеживающим: 50/50, то есть с половиной фирм
 работать можно... От многих фирм (!) я тоже получил письма и все они были
 конструктивны, неадекватной реакции типа "сам дурак" не было, что не может не
 радовать. Буду очень рад, если кому-то это помогло в выборе фирмы для покупки, а
 фирмам - в построении своей работы.
 
 Как вы помните, для себя я очертил небольшой круг фирм, с которыми работать
 наиболее предпочтительно. Тогда в этот "малый джентльменский набор" попали
 X-Com, Wizard и Millenium. Я не отказывался и от других фирм, но эти поставил
 для себя в начало списка. (Сразу скажу - я не хочу обидеть ряд других фирм, но
 все обозреть, не ставя перед собой специально такую цель, невозможно. Так,
 например, я слышал хорошие слова о Кельвине и Константе, но просто до них еще не
 добрался :)
 
 Так вот, случилась очередная небольшая необходимость в комплектующих опять же
 довольно большой номенклатуры. Помня свои результаты, я начал с Визарда...
 
 Как неприятно разочаровываться. :( Поначалу эта фирма мне показалось такой
 душевной фидошной конторой, где идут навстречу и заботятся о том, чтобы
 покупатель к ним вернулся. Хотят работать. Закупался у них неоднократно. Дважды 
 к ним обращался с гарантией и оба раза не это вызывало никаких задержек или
 проблем. Сработал манибек. Даже Thunderbird от них мне достался с непережженным 
 L1 :)). К чему я все это? А к тому, чтобы господа продавцы поняли, как мало
 надо, чтобы потерять клиента. И наоборот.
 
 Hу вот. Последний мой визит туда и вспоминать не хочется. А это был
 действительно последний. Хочется верить, что у начальника были какие-то
 проблемы, живот болел или обед был невкусный, а в остальное время все хорошо... 
 Короче, столкнулись мы (я и коллега) с типично-совковым приемом - начальник
 сидит за столом и все время, пока мы топтались в зале и пытались завести
 плодотворный разговор с ним, он неоднократно и упорно беседовал по телефону... в
 короткие перерывы мы поняли, что шагов навстречу нам не будет. Раз в X-Com
 дешевле на 2 доллара, вот и идите туда. Какие скидки, о чем вы? Хотите берите,
 хотите нет. И тому подобное.
 
 Hет, я не стал бы душиться из-за этих нескольких долларов, но подход...
 Простите, но я больше не пойду в фирму с таким отношением к покупателю. Какие бы
 цены там не были (вспомним хиквадратную классику жанра), а тем более они там и
 не самые маленькие... Я (покупатель) пойду в фирму, где мне рады, господа
 продавцы, как бы это не казалось глупо и неразумно. Я (покупатель) пойду туда,
 где мне дадут хотя бы небольшую скидку, или иным способом посодействуют, чтобы я
 пришел еще раз. Hеужели это не очевидно?
 
 В общем спросив напоследок будем ли мы работать вместе и получив вдогонку бодрое
 "Hет", я пожелал им долгой жизни и с чистой совестью покинул столь обманувший
 мои ожидания подвальчик. Hу и потом мне нужно думать о гарантии, а Визард не
 произвел впечатление фирмы, которая долго протянет... Хотя обидно за нее. И
 непонятно, если честно.
 
 К счастью, это было единственным разочарованием. В X-Com все в порядке. Заказал 
 по телефону, получил впечатляющие скидки, приехал - все уже подобрано в коробки.
 Обсудили, кое-то добавили, кое-что заменили. Все по-деловому и по-человечески. Я
 заинтересован в них, они - во мне. Все просто и нормально.
 Спустя два дня случился гарантийный случай с памятью, купленной в прошлом месяце
 - тестирование и замена заняли 10 минут. Что еще надо для полного счастья? :)
 
 Пары нужных позиций в тот день в X-Com'e не оказалось и мы рванули в Миллениум. 
 Опять же никаких проблем, все вежливо и быстро, цены хорошие, но и маленькую
 скидку получили :) (ну так мы там и были второй раз всего). Ассортимент правда
 не особо велик, но в остальном все нормально.
 
 Вот такое невольное продолжение истории с 12 магазинами. Подчеркиваю - это мои
 личные исключительно субъективные выводы, для себя. Если кому-то будут полезны -
 буду рад.
 
 Понятно, что мир не сошелся на одной фирме. У меня исторически сложившееся
 хорошее отношение к Кронверку, интересно было бы посмотреть на упомянутые выше
 Константу и Кельвин, да и еще фирмы есть... Поживем - увидим.
 
 Peter
 
 --- GoldED/2 3.0.1
  * Origin: Diogen's Lantern * St.Petersburg (2:5030/251)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 Двенадцать злобных магазинов: Послесловие   Peter Suchkow   27 Oct 2000 13:30:49 
 Двенадцать злобных магазинов: Послесловие   Pavel Voronov   29 Oct 2000 00:08:02 
 Двенадцать злобных магазинов: Послесловие   Peter Suchkow   29 Oct 2000 16:44:44 
 Двенадцать злобных магазинов: Послесловие   Pavel Babushkin   29 Oct 2000 00:16:14 
 Двенадцать злобных магазинов: Послесловие   Peter Suchkow   29 Oct 2000 16:39:35 
Архивное /spb.pvt.black.log/2074339f9a7be.html, оценка 2 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional