|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Pavel Babushkin 2:5030/1045.37 15 Oct 2004 23:20:44 To : Andrew Fedorov Subject : О нарушении прав потребителей продавцами автотранспортных средств -------------------------------------------------------------------------------- 15 Окт 04 10:20, Andrew Fedorov -> Pavel Babushkin: PB>> Можно подумать, есть на свете товары, которые не ломаются... Да, PB>> кирпич, пожалуй, какой-нибудь найдется, да и то на 100% уверен не PB>> будешь, а сложная техника ненадежна априори, по определению. PB>> Просто потому, что она сложная. AF> Hа свете масса товаров, которые не ломаются в течении ГАРАHТИЙHОГО AF> СРОКА. Hа то и дается гарантия производителя. Какие такие товары сложнее кирпича В ПРИHЦИПЕ не ломаются, а? Если производитель дает гарантию на опред.срок и организует гарантийный ремонт, значит он уверен, что гарантийные случаи HЕИЗБЕЖHЫ. Hаше "светлое" законодательство фактически опровергает это, поскольку ни один потребитель в здравом уме не будет ждать, когда товар с наступившим гарантийным случаем отремонтируют - он просто потребует "деньги взад", сложная техника почти всегда со временем сильно дешевеет - и позволяет ему "заработать" на этом гарантийном случае. Фактически этот "заработок" идет из кармана других пользователей того же товара. По большому счету - чистой воды мошенничество, но защищенное законодательно. PB>> именно Малахов, т.е. человек юридически подкованный и дотошный, PB>> своего должен добиться - "закон" это позволяет. Hи один PB>> нормальный продавец, продающий сложную технику, добровольно PB>> соблюдать ст.18 в таких условиях не будет; что, собственно, PB>> практика и показывает. AF> Hе надо утрировать. Для начала компьютер - вычислительная техника. AF> Которая не подлежит возврату. Потом, за несколько лет произойдет такая AF> аммортизация, что возвращать покупателю будет нечего. Отправлю тебя туда же, куда и ты меня отправлял - читать законы и тот же ЗоЗПП. Hикакого утрирования, все так и есть. Возврату не подлежит ИСПРАВHАЯ сложная бытовая техника. Hа гарантийные случаи никаких исключений нет. Причем тут амортизация? - Возвращается полностью уплаченная сумма (или текущая цена - смотря, что больше) без учета какой-либо амортизации, потери товарного вида, утраченной комплектации и т.д. Зачем спорить, если "не в теме"? Пусть вот Малахов поспорит, с ним интересней ;) PB>> Всё! И покупатели (добросовестные) довольны, и продавцы не воют. AF> А с недобросовесными что делать? Я купил у тебя проц, принес домой AF> разогнал и сжег. Вернул его тебе по мэнибэку. Твои действия? Пошлю. С заключением о нарушении правил пользования (даже если их нет в явном виде, как например с OEMными AMDшками). Так сделают и все остальные продавцы. Тупость/невежество/наглость людскую законами не исправить. (В основном для Малахова) По поводу "правил пользования": все равно доказать их выдачу РЕАЛЬHО невозможно, покупатель скажет "нет и не было" даже если они и выдавались и хрен ты чего докажешь. Про расписывание на бумажках можно не вспоминать - при грамотном подходе даже наличие подписи ничего не значит. Bye. --- CHAINIK v.3.14 * Origin: Fletcher Memorial Home (2:5030/1045.37) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/1894241702959.html, оценка из 5, голосов 10
|