|
spb.pvt.black.log- SPB.PVT.BLACK.LOG ------------------------------------------------------------ From : Serg Misun 2:5030/518.40 23 Nov 2000 18:42:04 To : All Subject : Сервис центры -------------------------------------------------------------------------------- Пришлось тут пообщаться с subj. Плюсы ставьте сами, а то их количество вызывает непонятные мне споры :)) 1. "Томпсон" Сдох купленный три недели назад телевизор. Позвонил, сделал заказ. Hа следующий день приехал мастер - забрал "маму" (или что у них там) из телевизора и уехал. Обещал быть через неделю. Прошло две ... Hа звонок ответили, что "нужных деталей нет". Буду ждать 20 дней, а там посмотрим. 2. Epson на Измайловском 2 (в маг. "Альтаир"). После вынимания зажеванной бумаги умер Epson 480. В 14-00 позвонил в ближайший ко мне сервис. Сказали "Приезжайте". Принес принтер (он не тяжелый). Мастер спросил буду я ждать или нет. Ждать я не стал - оставил свой телефон и пошел работать дальше ... Через час-полтора позвонили и сказали, что принтер можно забирать. Поломка там была пустяковая (слетел какой-то датчик), но сам подход к делу меня порадовал. В сервис-центре тихо/спокойно нет суеты, толпы клиентов и т.д. Один недочет - не предупредили, что на входе сидит охранник и требует документы, но , помня в какой стране мы все живем , я паспорт и так всегда с собой таскаю :) P.S. Hе думайте, что это всё ломалось у меня :) Просто так вышло , что чинить пришлось мне (вернее общаться с Subj) С наилучшими пожеланиями, Serg Misun --- GoldED/W32 3.00.Alpha1 UNREG * Origin: Customs Computer Service, 24h, (812) 112-6320 (2:5030/518.40) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /spb.pvt.black.log/174503a1d593f.html, оценка из 5, голосов 10
|