|
ru.unix.bsd- RU.UNIX.BSD ------------------------------------------------------------------ From : Max 2:5020/400 29 Apr 2007 20:57:58 To : All Subject : ipfilter -------------------------------------------------------------------------------- Привет Всем. Ситуация такая: есть роутер на FreeBSD 5.4 который имеет выход в Инет через tun0 по aDSL. tun0 имеет внешнюю IP A.A.A.A, а внутренняя сеть 192.168.0.100/24. Задача такая: дать возможность играть полноценно по Инету в StarCraft (6114 и 6112 порты) Чтобы быть "master'ом" (создавать игру) надо иметь внешнюю IP, если нет внешней IP то можно только присоединятся к созданной игре (назовем его "slave"). Выбираем внутркннюю машину 192.168.0.2 которая сможет быть мастером. Для етого прописываем правила в ipnat.rules rdr tun0 A.A.A.A/32 port 6112 -> 192.168.0.2 port 6112 tcp/udp rdr tun0 A.A.A.A/32 port 6114 -> 192.168.0.2 port 6114 tcp/udp После таких правил 192.168.0.2 действительно может создавать игру, с етим все ок. Проблема такая: как дать возможность другому компу 192.168.0.4 присоединятся к игре созданной 192.168.0.2? Правила rdr rl0 A.A.A.A/32 port 6112 -> 192.168.0.2 port 6112 tcp/udp rdr rl0 A.A.A.A/32 port 6114 -> 192.168.0.2 port 6114 tcp/udp результата не дают. В логах есть толбко один запрос к A.A.A.A от 192.168.0.4. Hа сколько я понимаю, то запрос идет от 192.168.0.4 к A.A.A.A, там ipfilter перебрасывает его на 192.168.0.2, а ответ идет уже напрямую от 192.168.0.2 к 192.168.0.4, а не через A.A.A.A. Я думаю, что ету проблему можно решить так, чтобы все пакеты которые идут от 192.168.0.2 к 192.168.0.4 по 6112 и 6114 портах доходили к цели как бы от A.A.A.A, но как ето сделать? Спасибо за ответы. --- ifmail v.2.15dev5.3 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.unix.bsd/759144b099f8.html, оценка из 5, голосов 10
|