|
ru.unix.bsd- RU.UNIX.BSD ------------------------------------------------------------------ From : Eugene Grosbein 2:5006/1 28 Mar 2004 15:58:33 To : Andrew Starsh-Jr Subject : Re: Q2 -------------------------------------------------------------------------------- >>> Решил попробовать quake2 из портов под фрей... Хм, под Win9x он с S3 >>> Trio 3D в программной прорисовке летал, а тут на Radeon 9200 в >>> режиме OpenGL SDL ощутимо тормозит. Что я делаю не так? Собирал >>> WITH_GLSDL ASJ> А может дело в sdl/gl? По моему опыту в программной отрисовке q2forge под ASJ> фрей /x11 бегал на 486 на порррядок быстрей чем под виндой. У меня не быстрее на Celeron 900E. Даже медленнее. ASJ> Кстати, можешь попробовать его с -o3 -march=чеготамутебя собрать. У мя ASJ> тогда вполне собирался... С OPTIMIZED_CFLAGS я его уже собрал (пришлось Makefile чуть похачить). Разницы нет. Вообще складывается такое ощущение, что в режиме OpenGL портовый Q2 не всегда использует 3D-возможности карты. Попробовал под виндой Q2 погонять - с освещением те же проблемы, что под фрей в режиме OpenGL SDL, в этом смысле фревый GLX гораздо лучше виндового OpenGL. Hо вот тормозов в винде нету вообще, все очень плавно и шустро. Такое ощущение, что многие спецэффекты под фрей программно реализуются даже в режиме GLX: все мерцания - от искрящей проводки, от мерцающих светильников, даже от выстрела пистолета, заряд которого освещает все вокруг себя; взрывы бочек и т.д., все тормозит прямо как в софтовом режиме (но там тормозит вообще весь вывод). Eugene -- "Люди забыли эту истину," - сказал Лис, - "но ты не забывай" --- slrn/0.9.8.0 (FreeBSD) * Origin: Svyaz Service JSC (2:5006/1@fidonet) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.unix.bsd/260934d1fbc94.html, оценка из 5, голосов 10
|