|
ru.unix.bsd- RU.UNIX.BSD ------------------------------------------------------------------ From : Dmitry Ilyshin 2:5059/10 20 Apr 2002 14:01:09 To : All Subject : Проблема с залогиванием пользователей на Dial-In сервер. -------------------------------------------------------------------------------- .RFC-X-Complaints-To: news@elf.penza.com.ru .RFC-NNTP-Posting-Date: 20 Apr 2002 11:00:06 GMT .RFC-X-Priority: 3 .RFC-X-MSMail-Priority: Normal .RFC-X-MimeOLE: Produced By Microsoft MimeOLE V5.50.4522.1200 Hello, All! Имеем следующую ситуацию. Канал к прову, локалку и канал для своих, которые звонят нам. Естественно, что все это дело стоит под эхотагом на одной машине. Так вот собственно в чем проблема: Когда канал к прову поднят, то все отлично все работает. А вот когда канал к прову падает, то тут возникают некоторые проблемы с клиентами, которые звонят нам. Они не могут подключиться. Hе проходит у них выделение всех сетевых свойств (ну IP, DNS-сервер и прочие). Я так думаю, что проблема скорее всего в том, что DNS для них не выделяется. У нас нет собственной зоны, которую мы держим, а есть просто кеширующий DNS. Для этих dial-in клиентов выделяются "серые" адреса из нашей сетки. Может кто подскажет, чего надо сделать (хотя бы идею), чтобы такого не случалось? З.ы.: Да, для логина клиентов используется mgetty+pppd. With best regards, Dmitry Ilyshin. E-mail: sysadmin@gorono.zato.ru --- Microsoft Outlook Express 5.50.4522.1200 * Origin: A Golden Line InterNetNews site (2:5059/10@fidonet) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.unix.bsd/21058328abf46.html, оценка из 5, голосов 10
|