Главная страница


ru.linux

 
 - RU.LINUX ---------------------------------------------------------------------
 From : Vyacheslav Burdjanadze               2:5020/400     09 Jan 2001  12:40:56
 To : All
 Subject : Re: Аппаратный opengl   на S3 Savage4
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 >  VS> Matrox - да, ещё влезает кое как в понятие опенгл, но nVidia/ATI/3DFX
 
 В понятие OpenGL v1.0 и не дальше.
 
 >  VS> могут только быстро текстуры налаживать, а для апаратного опенгл этого ой
 > как мало.
 
 не знаешь не говори. по крайней мере про nVidia.
 1. Environment cubic & sphere texture mapping
 2. Multitexturing
 3 Bump mapping
 4. hardware transform & lit
 5. Vertex & Pixel shaders посредством register combiners
 
 Это только то что вспомнил. А там еще с десяток экстеншнов.
 Вот 3DFX ,действительно, в этом отношении -- лажа.
 --- ifmail v.2.15dev5
  * Origin: TrustWorks Systems B.V. (2:5020/400)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 Аппаратный opengl на S3 Savage4   Volskiy Sergey   05 Jan 2001 05:13:22 
 Аппаратный opengl на S3 Savage4   Vitaly Lugovsky   08 Jan 2001 01:34:52 
 Аппаратный opengl на S3 Savage4   Volskiy Sergey   08 Jan 2001 04:49:46 
 Аппаратный opengl на S3 Savage4   Vitaly Lugovsky   09 Jan 2001 12:40:48 
 Аппаратный opengl на S3 Savage4   Dmitry Ivanov   10 Jan 2001 22:10:30 
 Re: Аппаратный opengl на S3 Savage4   Vyacheslav Burdjanadze   09 Jan 2001 12:40:56 
Архивное /ru.linux/94051360b40c.html, оценка 3 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional