Главная страница


ru.linux

 
 - RU.LINUX ---------------------------------------------------------------------
 From : Ilya Anfimov <ilan@astelecom.ru>              16 Feb 2007  23:31:20
 To : Slav Matveev
 Subject : Re: линух в школе
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 .RFC-X-Complaints-To: gatekeeper@fido7.ru
 .RFC-NNTP-Posting-Date: Fri, 16 Feb 2007 17:31:20 +0000 (UTC)
 .RFC-X-Comment-To: Slav Matveev
 .RFC-User-Agent: slrn/0.9.8.1 (Debian)
 .RFC-X-Spam-Checker-Version: SpamAssassin 3.0.3 (2005-04-27) on 
 krondor.astelecom.ru
 .RFC-X-Spam-Level: 
 .RFC-X-Spam-Status: No, score=-1.2 required=5.0 tests=AWL,BAYES_00,UNDISC_RECIPS
 autolearn=no version=3.0.3
 .RFC-X-Greylist: IP, sender and recipient auto-whitelisted, not delayed by
 milter-greylist-2.0.2 (ddt.demos.su [194.87.13.37]); Fri, 16 Feb 2007 20:31:16
 +0300 (MSK)
 .RFC-X-FTN-REPLYADDR: Ilya Anfimov <ilan@astelecom.ru>
 .RFC-Xref: cclinfo fido7.ru.linux:38151
 From: Ilya Anfimov <ilan@astelecom.ru>
 
 2007-02-16, Slav Matveev <Slav.Matveev@p222.f968.n5020.z2.fidonet.org> пишет:
 
 > Hi Ilya!
 >
 > 16 Feb 07 13:22, Ilya Anfimov wrote to Slav Matveev:
 >
 > >>     класс перенести, что бы на физике правильно рассказать
 > >>     что такое скорость и ускорение. :)
 >
 >  IA>  Кстати,  надо.  Только  не надо там считать их учить с упорством
 >  IA> дятла, особенно первообразные.  А  понятие  --  надо.  Можно  без
 >  IA> строгих бесконечномалых.
 >
 >     Друг любезный, ты давно был в обычной средней школе?
  
  Давно.
 
 >     бесконечномалые.. как насчет 13+17 в столбик и результат 29 ? :)
 >     как раз шестой класс. не увидел бы своими глазами - ни
 >     за что бы не поверил. :)
 
  И  что?  У меня поздно ночью такое тожэ возможно. И вообще -- ну
 мало ли  что  кто  ниосилил,  что  теперь,  вообще  предметы  все
 исключать?
  Вот  например меня была, в общем, двойка по химии. Hу, поставили
 3 поскольку что-то на пересдачах смог   сказать   и   вообще  два
 выпускнику  --  это  учителю  дорожэ.     Давайте    органическую
 химию  теперь выкидывать, так что ли?
 
  А нашэ всё к математике не проявил интереса. Hе кто-нибудь там,
 а Сам! Математику полностью выкинем?
 
 >
 >     Это после вуза кажется что все "интуитивно понятно", где-то
 >     рядом с таблицей умножения. А когда пытаешь это все объяснять,
 >     начинаешь понимать что не все так просто в датском королевстве.
 
  С десятого раза -- это _становится_ интуитивно понятно.
 
 >
 >     Жалющих я могу отправить сравнивать две геометрии: погорелова
 >     и атанасяна. Сначала с точки зрения строгости, потом с точки
  
  Hе знаю, не видел Атанасяна.
 
 >     зрения доходчивости до среднего оболтуса.
 
  Я  и не говорил строго. Понятиями для начала. Hе надо бесконечно
 малых.  Hаклон касательной. А если по горизонтали от  этой  точки
 отложыть   один   квадратик  --  то  высота  (в  квадратиках)  до
 касательной будет производная.
  Это число для этого угла называется тангенс.
 
  Вот так вот оно бывает, а ещё вот так вот бывает, а у прямой всё
 проще.
 
  Hа  следующем  занятии  --  а вот мы по нарисовали десять точек,
 плавно соединили. Получили производную. А вот теперь берём первую
 --  строим  угол  по  тангенсу.  Рисуем касательную. Отступаем на
 немного -- берём производную -- строим угол -- рисуем касательную
 --  отступаем -- и т.д., после пятого шага у нас кривая почти как
 на прошлом уроке. Такая построенная кривая называется интэграл.
 
 >
 >                                                    Slav.
 
 --- FIDOGATE 5.1.3ds
  * Origin: Demos online service (2:5054/1.128)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 Re: линух в школе   Ilya Anfimov    16 Feb 2007 23:31:20 
 Re: линух в школе   Alex Korchmar    16 Feb 2007 23:50:59 
Архивное /ru.linux/83803edc8604c.html, оценка 2 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional