|
ru.linux- RU.LINUX --------------------------------------------------------------------- From : Ilya Anfimov <ilan@astelecom.ru> 16 Feb 2007 23:31:20 To : Slav Matveev Subject : Re: линух в школе -------------------------------------------------------------------------------- .RFC-X-Complaints-To: gatekeeper@fido7.ru .RFC-NNTP-Posting-Date: Fri, 16 Feb 2007 17:31:20 +0000 (UTC) .RFC-X-Comment-To: Slav Matveev .RFC-User-Agent: slrn/0.9.8.1 (Debian) .RFC-X-Spam-Checker-Version: SpamAssassin 3.0.3 (2005-04-27) on krondor.astelecom.ru .RFC-X-Spam-Level: .RFC-X-Spam-Status: No, score=-1.2 required=5.0 tests=AWL,BAYES_00,UNDISC_RECIPS autolearn=no version=3.0.3 .RFC-X-Greylist: IP, sender and recipient auto-whitelisted, not delayed by milter-greylist-2.0.2 (ddt.demos.su [194.87.13.37]); Fri, 16 Feb 2007 20:31:16 +0300 (MSK) .RFC-X-FTN-REPLYADDR: Ilya Anfimov <ilan@astelecom.ru> .RFC-Xref: cclinfo fido7.ru.linux:38151 From: Ilya Anfimov <ilan@astelecom.ru> 2007-02-16, Slav Matveev <Slav.Matveev@p222.f968.n5020.z2.fidonet.org> пишет: > Hi Ilya! > > 16 Feb 07 13:22, Ilya Anfimov wrote to Slav Matveev: > > >> класс перенести, что бы на физике правильно рассказать > >> что такое скорость и ускорение. :) > > IA> Кстати, надо. Только не надо там считать их учить с упорством > IA> дятла, особенно первообразные. А понятие -- надо. Можно без > IA> строгих бесконечномалых. > > Друг любезный, ты давно был в обычной средней школе? Давно. > бесконечномалые.. как насчет 13+17 в столбик и результат 29 ? :) > как раз шестой класс. не увидел бы своими глазами - ни > за что бы не поверил. :) И что? У меня поздно ночью такое тожэ возможно. И вообще -- ну мало ли что кто ниосилил, что теперь, вообще предметы все исключать? Вот например меня была, в общем, двойка по химии. Hу, поставили 3 поскольку что-то на пересдачах смог сказать и вообще два выпускнику -- это учителю дорожэ. Давайте органическую химию теперь выкидывать, так что ли? А нашэ всё к математике не проявил интереса. Hе кто-нибудь там, а Сам! Математику полностью выкинем? > > Это после вуза кажется что все "интуитивно понятно", где-то > рядом с таблицей умножения. А когда пытаешь это все объяснять, > начинаешь понимать что не все так просто в датском королевстве. С десятого раза -- это _становится_ интуитивно понятно. > > Жалющих я могу отправить сравнивать две геометрии: погорелова > и атанасяна. Сначала с точки зрения строгости, потом с точки Hе знаю, не видел Атанасяна. > зрения доходчивости до среднего оболтуса. Я и не говорил строго. Понятиями для начала. Hе надо бесконечно малых. Hаклон касательной. А если по горизонтали от этой точки отложыть один квадратик -- то высота (в квадратиках) до касательной будет производная. Это число для этого угла называется тангенс. Вот так вот оно бывает, а ещё вот так вот бывает, а у прямой всё проще. Hа следующем занятии -- а вот мы по нарисовали десять точек, плавно соединили. Получили производную. А вот теперь берём первую -- строим угол по тангенсу. Рисуем касательную. Отступаем на немного -- берём производную -- строим угол -- рисуем касательную -- отступаем -- и т.д., после пятого шага у нас кривая почти как на прошлом уроке. Такая построенная кривая называется интэграл. > > Slav. --- FIDOGATE 5.1.3ds * Origin: Demos online service (2:5054/1.128) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.linux/83803edc8604c.html, оценка из 5, голосов 10
|