|
ru.linux- RU.LINUX --------------------------------------------------------------------- From : Aleksey Barabanov 2:5049/1.118 11 Feb 2001 23:50:19 To : All Subject : Re: drweb+smtp -------------------------------------------------------------------------------- Igor Suvorov wrote: > > AB> Вообще-то не вижу противоречий. У вас получился просто делегированный > AB> обработчик почты. Т.е. это все тоже что и я утверждал, только в > AB> вынесенном в DMZ отдельном линукс-боксе. Ведь это реллэй только вашей > AB> почты. > > ╗pотивоpечие в оpганизации. Hа pелее нет почтовых ящиков - все пеpенапpавляется > после обpаботки дальше. ╗оэтому поиск виpусов в ящиках невозможен - pазбиpать > пpидется SMTP поток. Это не логика а софистика. Hикакого "поэтому" не наблюдается. Ърганизация это совершенно рукотворный процесс. Усли вы ( ну не конкретно, не принимайте на свой счет ) не желаете замечать файлы а в своей схеме обрабоки почты оперируете только потоками, то на здоровье. Только не надо думать, что гипотетический tcp поток прямо так без какой-нибудь буферизации влетает в один порт и вылетает через другой. Усли есть буфер, то так или иначе есть файл. Усли в некоторых почтовиках этот процесс скрыт ( например по соображениям безопастности ), то в других напротив - совершенно доступен. Я выбор здесь за вами. Ьотите думать, что ничего кроме потока нет, пожалуйста. Решите добратся до файлов, тоже не проблема. > AB> фильтрация. Тут главное слово "пользователь". Усли вы как админ имеете > AB> право решать за всех пользователей, то на здоровье. Hо более разумно > AB> дать возможность каждому пользователю настроить все самостоятельно ( > AB> здесь не рассматриваются тяжелые случаи критинизма клиентов ). > > Я помоему как pаз тут все пpосто. Усли пользователь отвечает за свои действия > только сам (напpимеp, вы пpедоставляете Internet услуги за соответствующую > плату), то он может делать все, что хочет (в пpеделах pазумного). Усли же > головная боль от его ошибок пеpекладывается на технический отдел, то вполне > логично, что возникнут огpаничения, напpавленные на снижение головной боли > этого отдела. Ы это не "все просто". Тля того чтобы пользователь мог отвечать за свои действия, ему надо предоставить техническую возможность реализовать свой выбор. Hапример, окно настройки приватных параметров в интранете. Ы здесь тоже возможны ошибки , которые могут привести к головной боли технического отдела. Типичный пример заколцованные форварды. У юзера никакой почты нет и сообщений нет. Bye. -- Aleksey Barabanov <alekseybb@mtu-net.ru> PS: Чей-то мне эта тема утомила ;) Вопрос мне кажется выродился из плоскости методологии в сугубо житейскую проблему. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ + Gateway NEWS (http://in.kazan.ru) <=> FidoNet (2:5049/1) + of Kazan Physical-Technical Institute + ( http://kfti.knc.ru ; http://kazinfo.knc.ru ) + + User email address: Aleksey.Barabanov@p0.f1.n5049.z2.fidonet.org + User FidoNet address: 2:5049/1. --- NewsGate+ v0.8Р3 * Origin: Kazan Physical-Technical Institute, Gateway NEWS (2:5049/1.118) бЕПМСРЭЯЪ Й ЯОХЯЙС РЕЛ, ЯНПРХПНБЮММШУ ОН: БНГПЮЯРЮМХЕ ДЮРШ СЛЕМЭЬЕМХЕ ДЮРШ РЕЛЮ ЮБРНП
юПУХБМНЕ /ru.linux/3341057415da.html, НЖЕМЙЮ ХГ 5, ЦНКНЯНБ 10
|