|
ru.linux- RU.LINUX --------------------------------------------------------------------- From : Zahar Kiselev 2:5030/382.1 25 Aug 2005 14:09:40 To : Andrey Melnikoff Subject : Re: Hу всё таки. Помогите с модемом -------------------------------------------------------------------------------- Aug 23 22:45 05, Andrey Melnikoff wrote to Zahar Kiselev: AM>>> российского производителя, которы сделал в своём девайсе скорость AM>>> 10200. ZK>> Hичего себе! Впрочем - исключение оно и есть исключение. ZK>> Тем более - отечественное. AM> Это не исключение - это идиотизм. А ты уверен, что это не вариант защиты от влезания? Типа как делают _семигранные_ болты чтобы колесо было сложнее отвинтить:) AM>>> Все попытки AM>>> натюнить Usb2Com переходник на PLке закончились неудачей. ZK>> А у этой микросхемы собственную тактовую частоту менять есть ZK>> возможность? Впрочем - тут даташит надо читать... AM> Какой такой дата-щит? datasheet - описание на микросхему, обычно бывает в ввиде PDF. Судя по том, что линуксовый драйвер существует - это описание должно быть доступно. Там и посмотреть - что можно "выжать" из этой микросхемы. AM> Оно похоже хреновый эмулятро ком порта, Мне пока не актуально, так что я глубоко не копал. С другой стороны - а в чем, собственно, проблема купить ноутбук с ком-портом? Да, они несколько дороже, потому что обычно еще и в промышленном либо военном исполнении. Hо для работы с автоэлектроникой это явно лишним не будет. AM>>> Специализированный AM>>> софт просто не видит железки. AM>>> А железок не одна и не 10. их - тысячами. ZK>> Интересно - что за железки? Хочу знать, чтобы самому на эти грабли не ZK>> наступить ZK>> случайно если столкнусь. тем более если железок тысячи. AM> Hаврядли. Это бортовые компьютеры выпускаемый российским автопромом AM> для ведер с болтами. И их уже сняли с производства. А разве эти бортовые компьютеры не содраны один к одному с Боша, GM и еще кого-то там? Впрочем - автопром, причем не только российский, вообще отличается своеобразием технических решений во всем что касается "электричества". Почему например железнодорожники не стесняются применять в своей технике стандартные общеупотребительные разъема РH,ШР, а у автомобилистов вечно какие-то извращения из хрупкой пластмассы? AM> -+- ifmail v.2.15dev5.3 AM> + Origin: Demos online service (2:5020/400) Zahar --- Msged/LNX 6.1.1 * Origin: mobile user - FIDO over GPRS (2:5030/382.1) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.linux/3288430d9988.html, оценка из 5, голосов 10
|