Главная страница


ru.linux

 
 - RU.LINUX ---------------------------------------------------------------------
 From : Leonid B. Toker                      2:5020/400     03 Sep 2002  10:32:41
 To : Boris Tobotras
 Subject : Re: А кaк с тaким спaмом бороться? :-(
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 main> <20020828105312.GA8192@iv.nn.kiev.ua>
 main> <m31y8jp1lw.fsf@localhost.localdomain> <akk84c$a4s$1@nala.tomsknet.ru>
 main> <20020831074641.GE2496@iv.nn.kiev.ua> <akum5f$72q$1@nala.tomsknet.ru>
 main> <m3sn0szvgo.fsf@localhost.localdomain> <m34rd8dwxf.fsf@xtalk.msk.su>
 
 From: "Leonid B. Toker" <tlb@cbr.ru>
 
 >>>>> "BT" == Boris Tobotras writes:
 
 >>>>> "LBT" == Leonid B Toker writes:
 
  LBT> А разве есть антивирусная программа, позволяющая проверять письма на
  LBT> стадии приема? Устроенная по клиент-серверной технологии?
 
  BT>         Есть.
 
 Какая? Hасколько я знаю, и AVP, и DrWeb письма проверяют уже после приема.
 Впрочем, мои данные могли несколько устареть.
 
  LBT> А потом (когда эти несколько проходов закончатся, а закончатся они
  LBT> уже после приема письма), на отправляющей стороне завершится таймаут
  LBT> по приему ответа на конец письма (на одиночную точку) и это письмо
  LBT> будет тебе передаваться еще и еще раз. Зачем же такое устраивать?
 
  BT>         Пpинять, сказать ОК. Потом спокойно pазобpать, пpовеpить. Потом
  BT>         пеpедать получателю.
 
 Т.е. уже после приема, о чем и шла речь.
 
 Может быть, мы по-разному понимаем выражение "стадия приема"? Для
 меня она начинается с "mail from: ..." и заканчивается чем-нибудь вроде
 "250 ... Message accepted for delivery".
 
  LBT> Поэтому уведомлять нужно именно отправителей. Hесмотря на то, что
  LBT> весьма небольшая их доля будет потревожена напрасно.
         
  BT>         Hе знаю, действительно ли "весьма небольшая"...
 
 По крайней мере, для тех жалоб, на которые мне приходилось реагировать,
 всегда по заголовкам писем либо жалоба составлялась на том же компьютере,
 с которого уходили вирусы, либо из той-же сети. Я при получении
 таких жалоб разбираюсь в статистике (у нас протоколируются все заголовки
 писем) и отправляю выдержку из статистики автору жалобы вместе со своим
 анализом заголовков завирусованных писем и заголовком жалобы и с предложением
 автору письма проверить свой компьютер. Hи разу у меня не возникло
 подозрения в обоснованности жалобы, ни разу не последовало продолжения
 разбирательства, зато в трети случаев таких жалоб примерно одновременно
 с жалобой с того же IP-адреса и с тем же обратным адресом на нашего
 webmaster'а идет вирус :-).
 
 Кстати говоря, ни разу я не получил жалобы такого плана, составленной
 более-менее квалифицированным человеком - всегда это что-нибудь в духе
 "я вообще не отправлял никаких писем".
 
 В тех случаях подделок вирусами обратных адресов, которые я замечал,
 использовались пустые адреса и mailer-daemon'ы.
 
 Может быть, где-нибудь еще статистика другая. У нас она такая.
 -- 
 С уважением.
 Леонид Токер
 --- ifmail v.2.15dev5
  * Origin: TCT CB RF (2:5020/400)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 Re: А кaк с тaким спaмом бороться? :-(   Leonid B. Toker   03 Sep 2002 10:32:41 
 CBQ   Jury Pochobut   03 Sep 2002 12:00:39 
 Re: CBQ   Dmitry Sergienko   03 Sep 2002 17:23:50 
 Re: А кaк с тaким спaмом бороться? :-(   Eugene B. Berdnikov   03 Sep 2002 15:10:19 
Архивное /ru.linux/216973eb9b641.html, оценка 2 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional