Главная страница


ru.linux

 
 - RU.LINUX ---------------------------------------------------------------------
 From : Ilya Anfimov                         2:5020/400     19 Aug 2006  23:43:23
 To : Dmitry Ponyatov
 Subject : Re: как с поддержкой аппаратного OpenGL ?
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 2006-08-19, Dmitry Ponyatov <Dmitry.Ponyatov@p29.f18.n5057.z2.fidonet.org>
 пишет:
 
 >
 >  про libmesa в курсе, но оно вроде чисто софтовое ?
 >
 >  нужно для реалтаймового отображения (а не управления -- про то что эхотаг не
 > RTOS я в курсе) состояния всяческих объектов типа отображения данных с
 > охранной системы или пары лифтов
 
  Интересно,   а   зачем  там  OpenGL?  Там  есть  3D  в  разумных
 количествах?
  Hу то есть если там только  2D,  то  рисовать  GL-ем  тожэ  есть
 прямой  смысл,  конечно,  но  в  этом  случае  дажэ Mesa нарисует
 достаточно быстро. Кстати, если без текстур и особого света -- то
 тожэ  можно  получать  сотни  fps  на  реальных сцэнах в софтовом
 режыме.
 
  Впрочем,  поддержка  3D-ускорения  есть.  Для  NVidia,   ATI   и
 i810-с-потомками как минимум. Для NVidia и ATI работющие дрова --
 бинарные от производителя (свободные --  очень  сырые,  мало  что
 поддержывают  как  по  расшырениям  GL, так и по картам, и вообще
 мало кому интересны). Для остального -- ищи проект  по  ключевому
 слову DRI, дрова свободные, читай README если нужна поддержка ещё
 какого-то железа.
 
  Да, кстати, в NVidia-дровах есть поддержка натурального  GLX  (в
 отличие  от  DRI,  и,  ЕМHИМС,  ATI)  --  так что можно запускать
 приложэние  на  каком-нибудь  arm-овском  пылесосе,   чтобы   оно
 3D-картинки  на  экран писюка отображало. Опять жэ, меньшэ глюков
 при слёте приложэния.
 
  Да,  количество зависаний 3D -- большэ виндовых, на всех дровах,
 но зависит это в первую очередь от карточки.  Hайдёшь хорошые  --
 работют   как   часы,  попадётся  что-нибудь  странное  --  можэт
 стабильно вешать машыну на элементарных операцыях.
 
 --- ifmail v.2.15dev5.3
  * Origin: Demos online service (2:5020/400)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 Re: как с поддержкой аппаратного OpenGL ?   Ilya Anfimov   19 Aug 2006 23:43:23 
Архивное /ru.linux/1917012c02ecc.html, оценка 2 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional