|
ru.linux- RU.LINUX --------------------------------------------------------------------- From : Ilya Anfimov 2:5020/400 19 Aug 2006 23:43:23 To : Dmitry Ponyatov Subject : Re: как с поддержкой аппаратного OpenGL ? -------------------------------------------------------------------------------- 2006-08-19, Dmitry Ponyatov <Dmitry.Ponyatov@p29.f18.n5057.z2.fidonet.org> пишет: > > про libmesa в курсе, но оно вроде чисто софтовое ? > > нужно для реалтаймового отображения (а не управления -- про то что эхотаг не > RTOS я в курсе) состояния всяческих объектов типа отображения данных с > охранной системы или пары лифтов Интересно, а зачем там OpenGL? Там есть 3D в разумных количествах? Hу то есть если там только 2D, то рисовать GL-ем тожэ есть прямой смысл, конечно, но в этом случае дажэ Mesa нарисует достаточно быстро. Кстати, если без текстур и особого света -- то тожэ можно получать сотни fps на реальных сцэнах в софтовом режыме. Впрочем, поддержка 3D-ускорения есть. Для NVidia, ATI и i810-с-потомками как минимум. Для NVidia и ATI работющие дрова -- бинарные от производителя (свободные -- очень сырые, мало что поддержывают как по расшырениям GL, так и по картам, и вообще мало кому интересны). Для остального -- ищи проект по ключевому слову DRI, дрова свободные, читай README если нужна поддержка ещё какого-то железа. Да, кстати, в NVidia-дровах есть поддержка натурального GLX (в отличие от DRI, и, ЕМHИМС, ATI) -- так что можно запускать приложэние на каком-нибудь arm-овском пылесосе, чтобы оно 3D-картинки на экран писюка отображало. Опять жэ, меньшэ глюков при слёте приложэния. Да, количество зависаний 3D -- большэ виндовых, на всех дровах, но зависит это в первую очередь от карточки. Hайдёшь хорошые -- работют как часы, попадётся что-нибудь странное -- можэт стабильно вешать машыну на элементарных операцыях. --- ifmail v.2.15dev5.3 * Origin: Demos online service (2:5020/400) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.linux/1917012c02ecc.html, оценка из 5, голосов 10
|