Главная страница


ru.linux

 
 - RU.LINUX ---------------------------------------------------------------------
 From : Alexandr Leykin                      2:4613/82      12 Mar 2005  16:05:29
 To : Sergey Klimov
 Subject : Re: LANG
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 
 09 марта 2005 года (а было тогда 21:44)
 Sergey Klimov в своем письме к Alexandr Leykin писал(а):
 
  AL>> Подскажите что-то легкое в изучении, с доступной русской
  AL>> документацией, легко работающее с БД, имеющее возможность
  AL>> проектировать и использовать графический интерфейс, не perl, не
  AL>> Kylix, интерактивное.
 
  SK> что значит интерактивное? оконное?
  SK> обычная для юниксов Emacs + tools или Vi + tools
 
 Интерактивное в выполнении, то есть возможность завязаться на какой-либо тулкит 
 с приличными виджетами...
 
  AL>> p.s. Ставлю на поток для студентов вместо Дельфи.
 
  SK> зачем делать из программиста секретаршу? с++, перл, пайтон, тиктак
 
 Дык, незачем, нужно чтобы в 52 часа рассказать как можно больше о языке, про С и
 С++ такого не расскажешь...
 
 Всем: - Пока остановился на python+wxwinow - переносимо, вот только с русской
 докой по wx- тяжело, - буду наверное потихоньку переводить...
 
 С уважением, Alexandr                           12 марта 2005 года
 
 ---
  * Origin: Hе мучайтесь, возьмите молоток побольше (2:4613/82)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 LANG   Alexandr Leykin   08 Mar 2005 10:54:29 
 Re: LANG   Kirill Kuvaldin   08 Mar 2005 13:07:49 
 Re^2: LANG   Alexandr Leykin   08 Mar 2005 18:20:54 
 Re: LANG   Igor Plekhov   09 Mar 2005 03:15:33 
 LANG   Sergey Klimov   09 Mar 2005 22:47:34 
 LANG   Dmitry Batov   13 Mar 2005 18:18:50 
 LANG   Sergey Klimov   09 Mar 2005 22:44:24 
 Re: LANG   Alexandr Leykin   12 Mar 2005 16:05:29 
 Re: LANG   Kirill Frolov   13 Mar 2005 02:23:09 
Архивное /ru.linux/18494232e9b3.html, оценка 2 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional