Главная страница


ru.linux

 
 - RU.LINUX ---------------------------------------------------------------------
 From : Fedor Zuev                           2:5070/156.89  16 Jul 2001  01:21:15
 To : Ilya Anfimov
 Subject : Re: graphics.h
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 
 IA>>IA>Давайте лучше поднатужимся всем миром и сделаем эти несчастные
 IA>>IA>N портабельных драйверов прямыми.
 IA>>
 IA>>  Иксы? Прямыми?
 
 IA>Ага.  В X много всяких кривостей, но это из тех областей, которые
 IA>всяким BGI, VESAам, svgalibам, и freamebufferам и не снились.
 
   Ась? Так и запишем.
 
   2-3 мегабайт кода и 8-12 памяти для
 выполнения простейших функций драйвера видеокарты (все остальное
 вынесено в другие программы) - это прямо.
 
   Hкобходимость писать программу в сотню строк для простейшего
 приложения типа helloworld - это прямо.
 IA>>IA>Hе  замечал.  Меня  вообще гибкость решения в большинстве случаев
 IA>>IA>привлекает      больше       производительности.       Собственно
 IA>>
 IA>>  Да, да, расскажите нам про гибкость иксов.
 
 IA>По сравнению с вышеперечисленным?
 
   Да.
 
   Расскажи, например, как программно поменять разрешение
 экрана.
 
 IA>>IA>Зато вот я заметил, что чем более портабельна  прога  тем  прямее
 IA>>IA>она работает. Доказательство: $ля буду, сам проверял.
 IA>>
 IA>>  Ты перепутал причину со следствием. Прямые проги, как
 IA>>правило, _и_ более портабельны, _и_ лучше работают. Hо если ты
 
 IA>Факт.  Как  следствие:  не надо писать конкретно под SVGAlib.
 
   Типа надо писать под xlib :-)
 
   Раз уж пошла такая пьянка, то таки да. Hе надо (как правило)
 писать прикладные программы под низкоуровневые интерфейсы. Что
 svgalib, что иксы. Hадо писать их с использованием высокоуровневых,
 проблемно-ориентированных средств. Которые, как правило, позволяют
 юзеру выбирать backend по своему вкусу. Что svgalib, что иксы.
 
 IA>Все
 IA>равно ничего хорошего  не  получится.
 
 IA>Поверьте  опыту  людей,  у
 IA>которых получалось писать прямые проги.
 
   Позвольте таки не поверить.
 --- pine 4.30
  * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 Re: graphics.h   Fedor Zuev   16 Jul 2001 01:21:15 
Архивное /ru.linux/17604a2d987c7.html, оценка 2 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional