Главная страница


ru.linux

 
 - RU.LINUX ---------------------------------------------------------------------
 From : Ruslan Kosolapov                     2:5020/400     21 Oct 2005  12:37:51
 To : Victor Wagner
 Subject : Re: Xorg или XFRee
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 ==[ Victor -> Ruslan:
 
  VW>>>- очередные бессмысленные попугаи для меряния ими.
  RK>>Hет.  100 fps нужно для того, чтобы прорисовывать быстрое
  RK>>движение (тоест не статическую картинку, а изменяющуюся).  Если
  RK>>будешь играть когда-нибудь в 3D shooters или снимать спорт
  RK>>(карате, например) на цифровой аппарат без оптического
  RK>>видоискателя, то сам увидишь.
  VW> Снимаю я на цифровой фотоаппарат, снимаю. И прекрасно вижу, что
  VW> движение на видеоролике, снятом с 25 fps воспринимается глазом
  VW> адекватно.
 
   Я не про это.  Ты кадр поймай, когда на экранчик смотришь.  Довольно
   показательно, помимо спорта, снять быстродвижущуюся машину с
   проводкой.  Пока экранчик отрисовывается, машина уже сменила своё
   месторасположение.  И единственный способ показать машину там, где
   она есть - это увеличить fps (ну, тогда уже пойдут проблемы,
   связанные со скоростью снятия данных с матрицы etc, но это уже на
   порядок менее заметно глазу).
 
  VW> Понятно, что увеличение количества кадров позволяет разработчикам
  VW> 3d-графики не думать о том, как глаз пользователя воспринимает
  VW> быстрое движение. Hо это - кривизна используемых алгоритмов
  VW> формирования видеоряда, а не реалистичные требования к
  VW> аппаратуре.
 
   Hу, в принципе согласен.
 
   Хотя вот ещё хороший пример - это когда в кино колёса автомобиля на
   месте стоят, а на самом деле они вращались во время съёмки (ну это
   когда частота кадров кратна периоду вращения, или как это правильно
   объясняется, я в терминах не силён).  Бывает ещё, что в другую
   сторону колёса крутятся.
 
  RK>>Да, глаз не видит каждый кадр, однако разница между 60 fps и 100
  RK>>fps заметна.  А при менее 60 fps играть в шутеры
  VW> Hу, про разницу между 60 и 100 я ещё готов согласиться, учитывая
  VW> что грамотной 3d графики в наше время практически не
  VW> существует. Hо уж разница между 4000 и 6000 - это откровенная
  VW> фаллометрия.
 
   А сейчас 4000 fps всё равно только в тестах можно добиться, в
   реальных приложениях я такого не знаю.
 
   Hу то есть естественно 4000 fps - это фаллометрия :-)
 
 -- 
 =[ luden, описывая баг:
 =[ ...когда в Expand-e делаешь эту фигню и нажимаешь reboot...
 --- ifmail v.2.15dev5.3
  * Origin: SWSoft Novosibirsk, QA Department Second Manager (2:5020/400)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 Xorg или XFRee   Sergey Terentiev   19 Oct 2005 22:33:37 
 Re: Xorg или XFRee   Victor Wagner   20 Oct 2005 00:41:07 
 Xorg или XFRee   Oleg Fedorov   20 Oct 2005 02:24:48 
 Re: Xorg или XFRee   Victor Wagner   20 Oct 2005 09:58:12 
 Xorg или XFRee   Oleg Fedorov   20 Oct 2005 23:45:32 
 Re: Xorg или XFRee   Victor Wagner   21 Oct 2005 09:29:30 
 Re: Xorg или XFRee   Ruslan Kosolapov   21 Oct 2005 10:29:59 
 Re: Xorg или XFRee   Victor Wagner   21 Oct 2005 12:02:05 
 Re: Xorg или XFRee   Ruslan Kosolapov   21 Oct 2005 12:37:51 
 Re: Xorg или XFRee   Zahar Kiselev   29 Oct 2005 23:58:08 
 Xorg или XFRee   Nikita Filaretov   30 Oct 2005 22:21:08 
 Re: Xorg или XFRee   Sergey Khvatov   31 Oct 2005 13:34:24 
 Re: Xorg или XFRee   Alex Korchmar   21 Oct 2005 11:51:22 
 Xorg или XFRee   Oleg Fedorov   22 Oct 2005 00:06:32 
Архивное /ru.linux/15414f0a3bba6.html, оценка 2 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional