|
ru.linux- RU.LINUX --------------------------------------------------------------------- From : Ruslan Kosolapov 2:5020/400 21 Oct 2005 12:37:51 To : Victor Wagner Subject : Re: Xorg или XFRee -------------------------------------------------------------------------------- ==[ Victor -> Ruslan: VW>>>- очередные бессмысленные попугаи для меряния ими. RK>>Hет. 100 fps нужно для того, чтобы прорисовывать быстрое RK>>движение (тоест не статическую картинку, а изменяющуюся). Если RK>>будешь играть когда-нибудь в 3D shooters или снимать спорт RK>>(карате, например) на цифровой аппарат без оптического RK>>видоискателя, то сам увидишь. VW> Снимаю я на цифровой фотоаппарат, снимаю. И прекрасно вижу, что VW> движение на видеоролике, снятом с 25 fps воспринимается глазом VW> адекватно. Я не про это. Ты кадр поймай, когда на экранчик смотришь. Довольно показательно, помимо спорта, снять быстродвижущуюся машину с проводкой. Пока экранчик отрисовывается, машина уже сменила своё месторасположение. И единственный способ показать машину там, где она есть - это увеличить fps (ну, тогда уже пойдут проблемы, связанные со скоростью снятия данных с матрицы etc, но это уже на порядок менее заметно глазу). VW> Понятно, что увеличение количества кадров позволяет разработчикам VW> 3d-графики не думать о том, как глаз пользователя воспринимает VW> быстрое движение. Hо это - кривизна используемых алгоритмов VW> формирования видеоряда, а не реалистичные требования к VW> аппаратуре. Hу, в принципе согласен. Хотя вот ещё хороший пример - это когда в кино колёса автомобиля на месте стоят, а на самом деле они вращались во время съёмки (ну это когда частота кадров кратна периоду вращения, или как это правильно объясняется, я в терминах не силён). Бывает ещё, что в другую сторону колёса крутятся. RK>>Да, глаз не видит каждый кадр, однако разница между 60 fps и 100 RK>>fps заметна. А при менее 60 fps играть в шутеры VW> Hу, про разницу между 60 и 100 я ещё готов согласиться, учитывая VW> что грамотной 3d графики в наше время практически не VW> существует. Hо уж разница между 4000 и 6000 - это откровенная VW> фаллометрия. А сейчас 4000 fps всё равно только в тестах можно добиться, в реальных приложениях я такого не знаю. Hу то есть естественно 4000 fps - это фаллометрия :-) -- =[ luden, описывая баг: =[ ...когда в Expand-e делаешь эту фигню и нажимаешь reboot... --- ifmail v.2.15dev5.3 * Origin: SWSoft Novosibirsk, QA Department Second Manager (2:5020/400) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.linux/15414f0a3bba6.html, оценка из 5, голосов 10
|