Главная страница


ru.linux

 
 - RU.LINUX ---------------------------------------------------------------------
 From : Victor Wagner                        2:5020/400     09 Jun 2002  23:47:40
 To : "Sergey Sidorenko"
 Subject : Правда о зеленом топливе (Re: SSH)
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
  Sergey Sidorenko <s.sidorenko@saimanet.kg> wrote:
  
 SS> :) 
  
 SS> У меня есть самолёт, я вынужден лететь на зелёном топливе,
 SS> но не знаю как. Я знаю, что зелёное топливо - не самое
 SS> хорошее топливо. Я знаю что на моём типе самолётов
 SS> использование зёлоного идёт против этики пилотов общества
 SS> Барбадос, я знаю что пилоты предпочитают синее, и это знает
 SS> каждый младенец общества Барбадос, и мне все советуют,
 SS> летать как минимум на синем, а ещё лучше не летать, а
 SS> подземкой пользоваться. Я с радостью буду пользоваться
 SS> подземкой, как только у меня появится возможность, но меня
 SS> сейчас обстоятельства вынуждают летать. И я вынужден летать
 SS> на зелёном, но не знаю как. 
  
 SS> Большое спасибо за рекомендации :) Обязательно со следующей
 SS> луны начну ездить подземкой, но как же мне всё-таки сегодня
 SS> на зелёном то взлететь?.. :) 
  
 Перед прочтением нижеследующего монолога рекомендуется открыть
 в соседнем окне http://www.ice.ru/~vitus, ибо внешний вид произносящего
 в данном случае существеннен ;-)
 
 Итак, парень, ты хочешь узнать правду о том, как летать на зеленом
 топливе (неторопливо раскуриваю трубку). Hу что ж, так и быть,
 расскажу тебе ее.
 
 Летать на зеленом топливе можно. Более того, в некоторых ситуациях
 оно просто незаменимо. Hапример при посадке полярной ночью на
 необорудованную площадку с колесным шасси.
 
 Hо, летая на зеленом топливе, необходимо прислушиваться к работе
 двигателя, и если что, немедленно вырубать форсаж.
 
 Hет, я не могу объяснить тебе что такое "если что". Мое собственное
 знание о том, как определять на слух этот момент, пришло ко мне после
 500 часов налета и двух аварий. Я и до сих пор иногда ошибаюсь. Правда,
 в сторону выключения форсажа, когда этого можно было не делать.
 Впрочем, у меня был один приятель, который ясным днем, взлетая с
 оборудованного аэродрома в Годхавне, выключил форсаж на секунду раньше
 чем следовало, и в результате вмазался в айсберг. 
 
 Есть такая книжка "Виды топлива, руководство для авиамехаников".
 Английское издание стоит сто долларов, а русское стало библиографической
 редкостью, не успев выйти из типографии. Там около ста страниц посвящено
 настройке двигателей под разные виды топлива, и сказано про это
 все, что можно сказать в книжке. Увы, гораздо меньше, чем требуется
 практикующему пилоту.
 
 Если ты прочитаешь эту книгу, и поймешь все, что там написано, я бы,
 пожалуй рискнул выпустить тебя в воздух без сотни часов с инструктором.
 
 Hо увы, практика показывает, что ни один чечако не в состоянии осознать
 мудрость содержащуюся в ней, не набив себе шишек. Hо если ты заведешь
 себе эту книгу, и будешь возить ее с собой, после каждого полета,
 разбирая по ней свои ошибки, ты, пожалуй, сможешь стать асом часов
 через двести, а не через пятьсот.
 
  
 -- 
 System is going downtown now for regular refreshments.
 --- ifmail v.2.15dev5
  * Origin: Free Net of Leninsky,45 (2:5020/400)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 SSH   Sergey Sidorenko   05 Jun 2002 08:02:32 
 Re: SSH   Sergey Kamshilin   06 Jun 2002 09:40:32 
 Re: SSH   Juri Pochobut   06 Jun 2002 09:46:46 
 Re: SSH   Sergey Sidorenko   07 Jun 2002 06:40:15 
 Re: SSH   Artem Chuprina   07 Jun 2002 09:01:34 
 Re: SSH   Sergey Sidorenko   07 Jun 2002 09:45:06 
 Re: SSH   Valentin Nechayev   07 Jun 2002 09:49:15 
 Re: SSH   Sergey Sidorenko   07 Jun 2002 10:20:31 
 Re: SSH   Artem Chuprina   07 Jun 2002 11:00:13 
 Правда о зеленом топливе (Re: SSH)   Victor Wagner   09 Jun 2002 23:47:40 
 SSH   Ivan Ganin   11 Jun 2002 22:01:51 
Архивное /ru.linux/15178fa1ce79d.html, оценка 2 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional