|
|
ru.linux- RU.LINUX --------------------------------------------------------------------- From : Victor Wagner 2:5020/400 09 Jun 2002 23:47:40 To : "Sergey Sidorenko" Subject : Правда о зеленом топливе (Re: SSH) -------------------------------------------------------------------------------- Sergey Sidorenko <s.sidorenko@saimanet.kg> wrote: SS> :) SS> У меня есть самолёт, я вынужден лететь на зелёном топливе, SS> но не знаю как. Я знаю, что зелёное топливо - не самое SS> хорошее топливо. Я знаю что на моём типе самолётов SS> использование зёлоного идёт против этики пилотов общества SS> Барбадос, я знаю что пилоты предпочитают синее, и это знает SS> каждый младенец общества Барбадос, и мне все советуют, SS> летать как минимум на синем, а ещё лучше не летать, а SS> подземкой пользоваться. Я с радостью буду пользоваться SS> подземкой, как только у меня появится возможность, но меня SS> сейчас обстоятельства вынуждают летать. И я вынужден летать SS> на зелёном, но не знаю как. SS> Большое спасибо за рекомендации :) Обязательно со следующей SS> луны начну ездить подземкой, но как же мне всё-таки сегодня SS> на зелёном то взлететь?.. :) Перед прочтением нижеследующего монолога рекомендуется открыть в соседнем окне http://www.ice.ru/~vitus, ибо внешний вид произносящего в данном случае существеннен ;-) Итак, парень, ты хочешь узнать правду о том, как летать на зеленом топливе (неторопливо раскуриваю трубку). Hу что ж, так и быть, расскажу тебе ее. Летать на зеленом топливе можно. Более того, в некоторых ситуациях оно просто незаменимо. Hапример при посадке полярной ночью на необорудованную площадку с колесным шасси. Hо, летая на зеленом топливе, необходимо прислушиваться к работе двигателя, и если что, немедленно вырубать форсаж. Hет, я не могу объяснить тебе что такое "если что". Мое собственное знание о том, как определять на слух этот момент, пришло ко мне после 500 часов налета и двух аварий. Я и до сих пор иногда ошибаюсь. Правда, в сторону выключения форсажа, когда этого можно было не делать. Впрочем, у меня был один приятель, который ясным днем, взлетая с оборудованного аэродрома в Годхавне, выключил форсаж на секунду раньше чем следовало, и в результате вмазался в айсберг. Есть такая книжка "Виды топлива, руководство для авиамехаников". Английское издание стоит сто долларов, а русское стало библиографической редкостью, не успев выйти из типографии. Там около ста страниц посвящено настройке двигателей под разные виды топлива, и сказано про это все, что можно сказать в книжке. Увы, гораздо меньше, чем требуется практикующему пилоту. Если ты прочитаешь эту книгу, и поймешь все, что там написано, я бы, пожалуй рискнул выпустить тебя в воздух без сотни часов с инструктором. Hо увы, практика показывает, что ни один чечако не в состоянии осознать мудрость содержащуюся в ней, не набив себе шишек. Hо если ты заведешь себе эту книгу, и будешь возить ее с собой, после каждого полета, разбирая по ней свои ошибки, ты, пожалуй, сможешь стать асом часов через двести, а не через пятьсот. -- System is going downtown now for regular refreshments. --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: Free Net of Leninsky,45 (2:5020/400) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.linux/15178fa1ce79d.html, оценка из 5, голосов 10
|