Главная страница


ru.linux

 
 - RU.LINUX ---------------------------------------------------------------------
 From : Dmitry Kochkin                       2:5002/5002    13 Feb 2002  23:09:59
 To : All
 Subject : Re: =?KOI8-R?B?8drZy8/X2cUgz8LPzM/ey8kuLi4=?=
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 
 >>> Kylix, судя по тому какие вопросы задавали мне его начинающие
 >>> пользователи (с большим опытом работы в Delphi но без малейшего понятия
 >>> о
 >>> CGI-протоколе  и особенностях динамической линковки ELF)
 > DK> Вот! Я именно об этом. _Меня_ абсолютно не интересует протокол...
 > Если ты пишешь программу, которая по этому протоколу с юзером общается,
 > и он тебя при этом не интересует, то что-то в голове надо править.
 > Поскольку удобной и безглючной программа, написаная без глубокого
 > понимания хотя бы одного нижележащего уровня абстракции, не будет.
 
 Хм, сорри однако привык видеть CGI маленькими буквами ;-) не опознал.
 Я думал, что предлагается для писания GUI детально изучить, что-то вроде X 
 протокола.
 
 > DK> особенности линковки и т.д. Все эти вопросы и должна решать оболочка.
 > DK> Для меня GUI это набор классов типа форма, кнопка, таблица на форме и
 > 
 > Так там речь шла не про GUI, а про Web-интерфейс. Который на Kylix тоже
 > можно реализовывать. Собственно поэтому мне парень и задавал вопросы,
 > зная что я дельфей не знаю. Зато особенности организации Web-интерфейсов
 > и особенности работы Web-сервера (от которых проистекали проблемы с
 > динамической линковкой) знаю.
 
 Hу я-то писал про GUI и не просек, что ты тут про веб.
 
 > DK> т.д. заморачиваться с их самостоятельной реализацией я не желаю,
 > зачем? DK> Все это должна решать оболочка.
 > 
 > Ты опять смешиваешь понятия - реализацией элементов управления, которые
 > попадут в твою программу, должна заниматься используемая
 > инструментальная библиотека, а не оболочка.
 
 Hу да, формально ты прав. Библиотека инкапсулирует системный API для работы
 с элементами управления. А оболочка повышает удобство работы с этой 
 библиотекой. Hо в идеале иметь хочется и то и другое. Я не случайно 
 предпочитаю работать в виндах с Borland C++ Builder ибо он (при всех 
 недостатках, эх нет в мире совершенства) как-раз предоставляет и библиотеку 
 и оболчку для ее использования в одном флаконе.
 
  Hу библиотеку вроде насоветовали. Я качнул wxWindows буду пробовать.
 Оболочки к ней нет увы, ну ладно будем искать настройки для vim или emax
 и разбираться с оными.
 
 > Ты ведь захочешь эту
 > реализацию юзеру отдать вместе со своей программой, а лицензия на
 > коммерческую оболочку тебе  не позволит ее раздавать. А вот RTL
 > раздавать позволит.
 
 Да не, нафига юзеру оболочка, не захочу.
 
 > DK> В теории, а на практике ежели на девелопмент платформе все ОК, а на
 > другой
 > DK>  заглючило?
 > 
 > То при make test ты это сразу же увидишь.
 >>> Естественно, для этого
 >>> нужна еще и голова, а не только руки чтобы мышью тыкать - особенности
 >>> разных платформ учитывать сразу на этапе написания кода, иметь
 >>> правильный test suite и т.д.
 > DK> Вот для этого мне и нужна оболочка! Дабы не загружать голову рутиной
 > типа DK> реализации кнопки в разных платформах.
 > 
 > Hе оболочка тебе нужна, а хорошие кроссплатформные библиотеки и хорошие
 > кроссплатформенные test suite. Хорошие компиляторы тоже не помешают.
 
 Hу так-то оно так, точнее предлагаешь собрать оболочку из кусков?
 Лучше конечно все в кучке, но чую придется идти именно таким путем.
 
 > Т.е. для эффективной работы нужен самый лучший текстовый редактор,
 > самые лучшие библиотеки, самый лучший компилятор и самый лучший test
 > suite, а не один продукт, где все это собрано вместе, но средненького
 > качества.
 > Предупреждая следующий вопрос - без подробной постановки задачи я не
 > могу тебе назвать самого лучшего компилятора и самой лучшей библиотеки.
 > В разных случаях самыми лучшими будут разные инструменты.
 
 Hу я-ж говорю обычные бизнес приложения, т.е. скорость работы GUI не 
 настолько критична что-бы писать вставки на асме и не нужны всяческие
 DirectX. От компилера требуется нормально компилить C++ код, можно даже без 
 оптимизаторов всяких.
 
 >>> Еще раз повторю неоднократно высказанный здесь и в других эхах тезис:
 >>> Человек который знает менее 10 разных языков программирования,
 >>> программистом не является.
 > DK>   А я с данным тезисом не согласен. Выдвигаю свой взамен.
 > DK> Идеальный программист не имеет права знать ни одного языка
 > програмирования. DK> Дабы частные реализации не мешали правильной
 > формализации процесса.
 > 
 > Про сферического программиста в ваккуме можешь рассуждать сколько
 > угодно, но не со мной.
 
 А я про реального вообще-то, но это разговор совсем о другом уже.
 
 regards,
 Dmitry Kochkin
 --- KNode/0.6.1
  * Origin: ASU (2:5002/5002@fidonet)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 Re: =?KOI8-R?B?8drZy8/X2cUgz8LPzM/ey8kuLi4=?=   Dmitry Kochkin   13 Feb 2002 23:09:59 
 ёЪЩЛПЧЩЕ ПВПМПЮЛЙ...   Dmitrij Volkov   15 Feb 2002 02:14:28 
 Re: Языковые оболочки...   Victor Wagner   14 Feb 2002 01:35:47 
Архивное /ru.linux/146425a767198.html, оценка 1 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional