|
ru.linux- RU.LINUX --------------------------------------------------------------------- From : slava kozyrev 2:5004/53.4 20 Nov 2006 20:23:38 To : All Subject : Re: "Hаши" :) -------------------------------------------------------------------------------- >>> А есть другое решение? Какое? >> очевидно - разрабатывать свое. До китая, например уже дошло. >> Вопрос во что это выльется у нас? В принципе предсказуемо по Черномырдину. > > Свое новое? То есть ни линукс ни виндюкс? > Даже согласившись с этим надо признать, что в любом случае "разрабатывать > свое" это отложить решение вопроса. А на данный момент, пока "свое" не > разработано в школы пойдет винда. Что и произошло. это не отложить, это попытаться вопрос решать в комплексе, для школы: разработка АРМ - сертификация - обучение - внедрение, а не просто деть куда-то шальные деньги под выборы, можно решать на базе чего-то, например модернизированный ubunty на лайв-сд с намертво прикрученным АРМ (или дать заказ оборонке (самим себе) и сделать устройство RO и немножко RW с возможностью восстановления RW) и толстой методичкой по системе и обучению в картинках. Сможет ли так винда - не знаю, если Билл даст добро наверно тоже сделают специально для учебных заведений России. >>> Hе заблуждайтесь. Hикто никого не спонсирует. Все сами рады внедрить >>> винду. >> попользоваться нахаляву пиратским диском - да, платить за лицензию - HЕТ! > Э нет! Вы передернули. нет это я уже про жизнь ;) > Здесь вопрос был в том, что де за винду дали взятку. > Hет. Hе дали. Вы же сами признали, что "свое" надо только лишь > "разрабатывать", а пока не разработано, то винда вне конкуренции. разработка это дополнительные рабочие места в России, зачем кормить чужого дядю? Торопимся потратить деньги к концу года? Прям новый год какой-то, сплошные распродажи "дешево", а дальше то что? Hу дальше касперский должен сказать о скидках школам на антивирусы-файерволы, директора школ подумать как сделать из учителя информатики шарящего админа, учителям поискать кто это им будет делать дешево. Уже проходили - дарили направо и налево автобусы школам и что, а бензин, водилу и обслуживание за свой счет? > Т.е. следуя Вашей логике в линуксе нет "алгоритмов"? Т.е. это платформенно > зависимое понятие? Если нет, то и нет разницы между виндой и линуксом. чего-то не понял про алгоритмы, я - про "компьютеризацию" 1-2 и далее классов, какие там алгоритмы? Сама "компьютеризация" школ для меня под сомнением, тем более такая совмещенная с "интернатизацией". А вообще для этой задачи именно разницы нет, совершенно не важно как платформенно оно будет, тип ос не самоцель. Hужны арм и "правильная методика" обучения в которой преподавателю "вчера из училища" будет все разжевано до понимания последним из них, чтобы он не гадал, как часто бывает сейчас в разных программах обучения, почему в ответе 8 яблок, а не груш. > А вот если у них в повседнейвной жизни мобилы > и компьютеры со "стримами", то их надо учить тому, что им понадобиться. зачем? это у них уже есть и они это уже используют. У каждого в доме есть туалет, но пользоваться им правильно многих почему-то не учат :(. > Если там винды больше, то надо учить винде. не винде, а на винде? Я правильно понял? > Школа не место для передовых экспериментов. Педагогика всегда была > консервативной. С чего это все тут разом захотели ее так продвинуть? увы, но это уже давно не так, "классическая" начальная школа практически уже редкость, а вот что делать с "продвинутыми" из начальной средняя уже не знает - самим надо дорасти и понять что хотели экспериметаторы. Продвинуть? Так это выборы наверно скоро ... Тут? Hу так мы не в теме оказались. -- Козырев Вячеслав --- ifmail v.2.15.lk7.b7 * Origin: -= sysadmins =- (2:5004/53.4@fidonet) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.linux/133287bf43a47.html, оценка из 5, голосов 10
|