Главная страница


ru.internet.business

 
 - RU.INTERNET.BUSINESS ---------------------------------------------------------
 From : Mike Tishetsky                       2:5004/53.35   15 Mar 2005  22:41:43
 To : Dmitry Starostov
 Subject : Google Adsence
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
    Hе забудь полить помидоры, Dmitry !
 
 Once Monday March 14 2005 at 09:21 Dmitry Starostov wrote to Mike Tishetsky.
 
 MT>> http://www.google.com/adsense/
 MT>> Текстовая контекстуальная pеклама от гугля. Платят только чеками, так
 MT>> что заpанее пpидумывай способ обналичивания.
 DS> а по подpобнее ... что значчит - Текстовая контекстуальная pеклама ?
 
 Рассказываю. Ты наверняка знаешь, что такое реклама в виде графического
 баннера. Это картинка, которая висит на странице, тематика которой зачастую
 весьма далека от тематики баннера (особенно часто такое бывает в нетематических
 баннерных сетях). Согласись, что показывать баннер про корм для собак человеку,
 который пришёл на сайт о каплях для глаз в поисках капель для глаз, а не
 собачьего корма, достаточно бессмысленно. Кроме того, баннеры в целях экономии
 трафика режутся всеми доступными средствами, начиная от аутпоста и заканчивая
 специально обученными сквидами. Поэтому графические баннеры обычно имеют
 ужасающе низкий ЦТР и совершенно неприемлимую отдачу.
 
 Гугль, являясь практически монополистом в сфере поиска в сети придумал модную
 вещь: адвордз. Hапример, ты хочешь дать рекламу корма для собак, но с
 максимальной отдачей (что вполне естественно). Ты платишь деньги гуглю за показ
 твоей рекламы тем посетителям, которые спросили у гугля именно про корм для
 собак, а всем остальным твоя реклама не показывается. Причём платишь ты не за
 показы, а только за клики, то есть за реальных посетителей. При этом ты имеешь
 возможность самостоятельно придумывать текст объявления и регулировать
 стоимость
 клика. Твоей непосредственной задачей в этом случае становится только удержание
 посетителя на сайте. Это текстовая контекстуальная реклама с точки зрения
 рекламодателя.
 
 Далее гугль в погоне за лёгким баблом стал предлагать владельцам сайтов
 размещать такую рекламу у себя, естественно за некоторый процент - это гугль
 адсенс. Hо при этом ведь надо, чтобы корм для собак показывался на сайте,
 который хотя бы как-то относится к собакам, верно? Тут тоже долго думать не
 надо
 - гугль же не просто так сайт, а крупнейший поисковый сервер. Он знает, какие
 страницы имеют шанс быть найденными по словам "собаки" и "корм для собак" и
 прочей собачьей тематике, соответственно этим страницам он отдаёт для показа
 рекламу твоего корма. То есть мы имеем вместо тупо подвешенного баннера умную
 рекламу, которая соответствует интересам пришедшего на сайт посетителя и не
 режется фаерволом.
 
 Вслед за гуглёвой поделкой появились десятки подобных систем текстовой
 контекстуальной рекламы, но т.к. у них меньше возможностей по разграблению
 сайтов и ещё меньше клиентов, то их реклама недостаточно точно соответствует
 тематике той страницы, где висит. Кроме того, комиссия гугля ни в какое
 сравнение не идёт с комиссией таких мелких компаний.
 
 WBR, Mike.
 ... А то, что щас у меня в карманах - то это зелёный чай!
 --- Get some soft at http://www.getsomesoft.net/
  * Origin: Hе забудь полить помидоры! (2:5004/53.35)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 Google Adsence   Nick Knutov   21 Feb 2005 20:34:00 
 Google Adsence   Mike Tishetsky   22 Feb 2005 00:54:39 
 Re: Google Adsence   Nick Knutov   22 Feb 2005 01:56:00 
 Google Adsence   Mike Tishetsky   22 Feb 2005 23:55:02 
 Re: Google Adsence   Nick Knutov   23 Feb 2005 02:28:31 
 Google Adsence   Eugeny Karablev   04 Mar 2005 12:25:21 
 Google Adsence   Mike Tishetsky   05 Mar 2005 02:40:57 
 RE:Google Adsence   Dmitry Starostov   14 Mar 2005 10:21:37 
 Google Adsence   Mike Tishetsky   15 Mar 2005 22:41:43 
Архивное /ru.internet.business/3328423706d2.html, оценка 2 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional