|
ru.internet.business- RU.INTERNET.BUSINESS --------------------------------------------------------- From : Mike Tishetsky 2:5004/53.35 15 Mar 2005 22:41:43 To : Dmitry Starostov Subject : Google Adsence --------------------------------------------------------------------------------
Hе забудь полить помидоры, Dmitry !
Once Monday March 14 2005 at 09:21 Dmitry Starostov wrote to Mike Tishetsky.
MT>> http://www.google.com/adsense/
MT>> Текстовая контекстуальная pеклама от гугля. Платят только чеками, так
MT>> что заpанее пpидумывай способ обналичивания.
DS> а по подpобнее ... что значчит - Текстовая контекстуальная pеклама ?
Рассказываю. Ты наверняка знаешь, что такое реклама в виде графического
баннера. Это картинка, которая висит на странице, тематика которой зачастую
весьма далека от тематики баннера (особенно часто такое бывает в нетематических
баннерных сетях). Согласись, что показывать баннер про корм для собак человеку,
который пришёл на сайт о каплях для глаз в поисках капель для глаз, а не
собачьего корма, достаточно бессмысленно. Кроме того, баннеры в целях экономии
трафика режутся всеми доступными средствами, начиная от аутпоста и заканчивая
специально обученными сквидами. Поэтому графические баннеры обычно имеют
ужасающе низкий ЦТР и совершенно неприемлимую отдачу.
Гугль, являясь практически монополистом в сфере поиска в сети придумал модную
вещь: адвордз. Hапример, ты хочешь дать рекламу корма для собак, но с
максимальной отдачей (что вполне естественно). Ты платишь деньги гуглю за показ
твоей рекламы тем посетителям, которые спросили у гугля именно про корм для
собак, а всем остальным твоя реклама не показывается. Причём платишь ты не за
показы, а только за клики, то есть за реальных посетителей. При этом ты имеешь
возможность самостоятельно придумывать текст объявления и регулировать
стоимость
клика. Твоей непосредственной задачей в этом случае становится только удержание
посетителя на сайте. Это текстовая контекстуальная реклама с точки зрения
рекламодателя.
Далее гугль в погоне за лёгким баблом стал предлагать владельцам сайтов
размещать такую рекламу у себя, естественно за некоторый процент - это гугль
адсенс. Hо при этом ведь надо, чтобы корм для собак показывался на сайте,
который хотя бы как-то относится к собакам, верно? Тут тоже долго думать не
надо
- гугль же не просто так сайт, а крупнейший поисковый сервер. Он знает, какие
страницы имеют шанс быть найденными по словам "собаки" и "корм для собак" и
прочей собачьей тематике, соответственно этим страницам он отдаёт для показа
рекламу твоего корма. То есть мы имеем вместо тупо подвешенного баннера умную
рекламу, которая соответствует интересам пришедшего на сайт посетителя и не
режется фаерволом.
Вслед за гуглёвой поделкой появились десятки подобных систем текстовой
контекстуальной рекламы, но т.к. у них меньше возможностей по разграблению
сайтов и ещё меньше клиентов, то их реклама недостаточно точно соответствует
тематике той страницы, где висит. Кроме того, комиссия гугля ни в какое
сравнение не идёт с комиссией таких мелких компаний.
WBR, Mike.
... А то, что щас у меня в карманах - то это зелёный чай!
--- Get some soft at http://www.getsomesoft.net/
* Origin: Hе забудь полить помидоры! (2:5004/53.35)
Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.internet.business/3328423706d2.html, оценка из 5, голосов 10
|