Главная страница


ru.internet.business

 
 - RU.INTERNET.BUSINESS ---------------------------------------------------------
 From : Pavel Korotov                        2:5020/1489    16 Jun 2001  01:10:39
 To : Sergey Shmelev
 Subject : Banners price
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 
 15 Июн 01 14:20, Sergey Shmelev -> Pavel Korotov:
 
  SS> меганевыгодно - в БС все меньше и меньше желающих рекламироваться.
  SS> АФАИК.
  SS> Почему в БС все меньше и меньше желающих рекламироваться?
 
 Почему - не знаю, могу только догадываться. Hо факт остается фактом - цены на
 вторичные показы падают. Т.е. либо спрос падает, либо предложение серьезно
 выросло. Или и то, и другое.
 
  SS> Реклама на конкретных ресурсах не может дать нужных большИх объемов.
  SS> Сумма показов на мелких сайтах (до 10 тыс) бОльше (и они
  SS> качественнее), чем на мегасайтах (>50тыс в сутки)
 
      ^^^^^^^^^^^^ Дааа? С чего бы это? Хотя... какие сайты брать.
 
  SS> Для эффективной рекламы БС  должна иметь очень много сайтов - что бы
  SS> рекламодатели
  SS> имели возможность показывать большие объемы в конкретных категориях.
  SS> Чем уже специализация сайта и баннера, тем лучше СTR и эффективность
  SS> баннерной системы.
 
 Потому-то таргетинг на нескольких больших сайтах и выше, чем в БС.
 
  SS> Что бы иметь много сайтов, БС должна выкупать показы, иначе сайты
  SS> свои
  SS> она растеряет. И специализированные сайты для БС по идее должны быть
 
 Почему-то только последнее время все меньше сетей выкупают показы. К чему бы?
 
  SS> бОлее нужными (цена выкупа выше), чем топы типа mail.ru, которые
  SS> показывают баннеры непонятно какой категории. Если спроса на рекламу
  SS> нет, то можно снизить цену до уровня немного выше, чем на вторичном
  SS> рынке.(Hапример $0.6 за тыс, а не $6 за тыс) Спрос поднимется, так как
 
 Тут я не буду спорить - думать и считать лень :), но раз не поднимают, значит
 покупают и за текущую цену, но в меньших объемах. БС, как и любому предприятию, 
 выгоднее работать с малым количеством, которое готово много платить, чем с
 большим, готовым платить мало.
                                                   С большим приветом,
                                                                   Павел Коротов
 UIN #5601359                                               Korotov@SoftHome.net
 
 ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
 --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
  * Origin: * Origin: * Origin: * Origin: * Origin: * Origin: (2:5020/1489)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 Re: Banners price   Sergey Shmelev  15 Jun 2001 14:20:29 
 Banners price   Pavel Korotov   16 Jun 2001 01:10:39 
Архивное /ru.internet.business/28633b2ab378.html, оценка 1 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional