Главная страница


ru.internet.business

 
 - RU.INTERNET.BUSINESS ---------------------------------------------------------
 From : Alexey Badoulin                      2:5033/21.100  03 Apr 2004  13:13:15
 To : All
 Subject : Система телекоммункационного аудита (ТКА)
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 
 >       Единая централизованная ведомственная (корпоративная)
 >              система телекоммуникационного аудита
 
                          www.dialaudit.ru
 
 Предлагаемую систему целесообразно использовать на предприятиях и в ведомствах
 (силовые министерства, налоговая администрация, таможенная и пограничная службы)
 где задача внутреннего контроля, учета, служебного и оперативного анализа
 электронных средств связи (телефонных переговоров, факсимильной, электронной
 почты, интернета и т.п.) достаточно актуальна.
 
 Целью предлагаемого проекта является построение ведомственной Системы,
 содержащей информацию о ВСЕХ событиях в телекоммуникационной сети ведомства,
 организация сбора, хранения, анализа, специальной обработки сведений о
 телефонных переговорах (всех или по запросу) с возможностью их записи, быстрого 
 поиска и воспроизведения.
 
 Система позволит решать следующие основные задачи:
 ъ Создание центрального и региональных банков данных о телефонных переговорах
 (или других видах связи) ведомства
 ъ Осуществление детального финансового анализа затрат ведомства на телефонные
 переговоры (определение затрат по управлениям, отделам, группам сотрудников, :; 
 выявление самых дорогих, самых длительных звонков, : )
 ъ Соединение с цифровыми системами записи речи с возможностью быстрого поиска по
 24 критериям (время, набранный номер, город или страна, :) и воспроизведения
 любого записанного телефонного разговора (прослушать в центральном управлении
 все входящие и/или исходящие разговоры с номера ХХХХ в заданный период  времени 
 осуществленные из N-го регионального отдела)
 ъ Оперативное выявление несанкционированных исходящих  (из заданного списка,
 международных, в определенный регион, :) телефонных звонков. Фиксация попыток
 фальсификации и несанкционированного доступа к данным о телекоммуникационных
 событиях
 ъ Выявление закономерностей в телефонных переговорах управлений, подразделений, 
 отделов, департаментов (определение загрузки линий по времени суток, дням недели
 и т.п.; в H-м отделе два неумолкающих аппарата на 9 сотрудников и три аппарата у
 начальника на столе со средней нагрузкой 5 звонков в день)
 ъ Инженерный анализ состояния телекоммуникаций ведомства (количественные
 показатели,  величины, а также оценка качества эксплуатации)
 ъ Спецвыборки - предназначены для оценки мероприятий, направленных на избежание 
 "утечки" информации, предоставление дополнительной информации и рекомендаций для
 режимной службы
 ъ Отсутствие необходимости обращения к другим организациям (операторам связи)
 для получения необходимой информации
 ъ Защищенность - организация доступа к получению информации от Системы
 определенному кругу лиц
 ъ Компактное архивное длительное хранение всей информационной базы данных с
 заданной периодичностью
 ъ Автоматическая (с заданной периодичностью) и/или ручная генерация отчётов, их 
 печать, рассылка по электронной почте, оповещений на пейджер, сотовый телефон о 
 событиях в системе
 ъ Ведение "белых" и "чёрных" списков телефонов (Интернет-сайтов)
 ъ Формирование и ведение телефонных и интернет справочников
 ъ Возможность автоматической блокировки звонков (пакетов пользователя Интернет) 
 по некоторому набору критериев (перерасход средств, адрес или телефон из
 "черного" списка, запрещенный период времени и др.)
 
 К достоинствам системы можно отнести следующее:
 ъ Распределенность - отдельные модули системы могут устанавливаться в любых
 географических точках
 ъ Модульность - легко можно изменять функциональные возможности системы в
 конкретном месте (от элементарного сбора информации до использования всех
 возможностей анализа)
 ъ Контактная и временная независимость - модули сбора информации могут
 устанавливаться в отдаленных регионах, а осуществление анализа данных
 производиться в другом месте в любое время.
 
 Интеграция с третьими системами:
 ъ Система имеет соответствующие интерфейсы для гармоничной интеграции в АСУ
 ведомств и предприятий
 ъ Поставляется без биллингово модуля с системой записи речи (PRI-потока)
 VoiceAudit для записи и анализа телефонных линий и абонентов предприятия
 ъ Имеет интеграции с гостиничными PMS Fidelio и LodgingTouch
 
 Основные элементы предлагаемой Системы успешно эксплуатируются в течении ряда
 лет во многих организациях Украины а теперь и России. Легки в обслуживании,
 имеют необходимую техническую документацию, функциональнее и существенно дешевле
 зарубежных и российских аналогов.
 
 * Originally in PSKOV.BUSINESS
 * Crossposted in SU.BUSINESS
 * Crossposted in SPB.BUSINESS
 * Crossposted in RU.INTERNET.BUSINESS
 * Crossposted in MO.SALE
 
     Бувайте здоровi!                          З повагою,  /*AlBad*/
 ... [E-mail: albad@inboxъru                       ICQ: 19829416]
 --- /*http://www.dialaudit.ru*/ - система телекоммуникационного аудита.
  * Origin: DialAudit в России, Беларуси и Казахстане.  (2:5033/21.100)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 Система телекоммункационного аудита (ТКА)   Alexey Badoulin   03 Apr 2004 13:13:15 
 Система телекоммункационного аудита (ТКА)   Maxim Vavilov   04 Apr 2004 15:42:58 
Архивное /ru.internet.business/25842406eb893.html, оценка 2 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional