|
|
ru.internet.business- RU.INTERNET.BUSINESS --------------------------------------------------------- From : Alexey Badoulin 2:5033/21.100 03 Apr 2004 13:13:15 To : All Subject : Система телекоммункационного аудита (ТКА) --------------------------------------------------------------------------------
> Единая централизованная ведомственная (корпоративная)
> система телекоммуникационного аудита
www.dialaudit.ru
Предлагаемую систему целесообразно использовать на предприятиях и в ведомствах
(силовые министерства, налоговая администрация, таможенная и пограничная службы)
где задача внутреннего контроля, учета, служебного и оперативного анализа
электронных средств связи (телефонных переговоров, факсимильной, электронной
почты, интернета и т.п.) достаточно актуальна.
Целью предлагаемого проекта является построение ведомственной Системы,
содержащей информацию о ВСЕХ событиях в телекоммуникационной сети ведомства,
организация сбора, хранения, анализа, специальной обработки сведений о
телефонных переговорах (всех или по запросу) с возможностью их записи, быстрого
поиска и воспроизведения.
Система позволит решать следующие основные задачи:
ъ Создание центрального и региональных банков данных о телефонных переговорах
(или других видах связи) ведомства
ъ Осуществление детального финансового анализа затрат ведомства на телефонные
переговоры (определение затрат по управлениям, отделам, группам сотрудников, :;
выявление самых дорогих, самых длительных звонков, : )
ъ Соединение с цифровыми системами записи речи с возможностью быстрого поиска по
24 критериям (время, набранный номер, город или страна, :) и воспроизведения
любого записанного телефонного разговора (прослушать в центральном управлении
все входящие и/или исходящие разговоры с номера ХХХХ в заданный период времени
осуществленные из N-го регионального отдела)
ъ Оперативное выявление несанкционированных исходящих (из заданного списка,
международных, в определенный регион, :) телефонных звонков. Фиксация попыток
фальсификации и несанкционированного доступа к данным о телекоммуникационных
событиях
ъ Выявление закономерностей в телефонных переговорах управлений, подразделений,
отделов, департаментов (определение загрузки линий по времени суток, дням недели
и т.п.; в H-м отделе два неумолкающих аппарата на 9 сотрудников и три аппарата у
начальника на столе со средней нагрузкой 5 звонков в день)
ъ Инженерный анализ состояния телекоммуникаций ведомства (количественные
показатели, величины, а также оценка качества эксплуатации)
ъ Спецвыборки - предназначены для оценки мероприятий, направленных на избежание
"утечки" информации, предоставление дополнительной информации и рекомендаций для
режимной службы
ъ Отсутствие необходимости обращения к другим организациям (операторам связи)
для получения необходимой информации
ъ Защищенность - организация доступа к получению информации от Системы
определенному кругу лиц
ъ Компактное архивное длительное хранение всей информационной базы данных с
заданной периодичностью
ъ Автоматическая (с заданной периодичностью) и/или ручная генерация отчётов, их
печать, рассылка по электронной почте, оповещений на пейджер, сотовый телефон о
событиях в системе
ъ Ведение "белых" и "чёрных" списков телефонов (Интернет-сайтов)
ъ Формирование и ведение телефонных и интернет справочников
ъ Возможность автоматической блокировки звонков (пакетов пользователя Интернет)
по некоторому набору критериев (перерасход средств, адрес или телефон из
"черного" списка, запрещенный период времени и др.)
К достоинствам системы можно отнести следующее:
ъ Распределенность - отдельные модули системы могут устанавливаться в любых
географических точках
ъ Модульность - легко можно изменять функциональные возможности системы в
конкретном месте (от элементарного сбора информации до использования всех
возможностей анализа)
ъ Контактная и временная независимость - модули сбора информации могут
устанавливаться в отдаленных регионах, а осуществление анализа данных
производиться в другом месте в любое время.
Интеграция с третьими системами:
ъ Система имеет соответствующие интерфейсы для гармоничной интеграции в АСУ
ведомств и предприятий
ъ Поставляется без биллингово модуля с системой записи речи (PRI-потока)
VoiceAudit для записи и анализа телефонных линий и абонентов предприятия
ъ Имеет интеграции с гостиничными PMS Fidelio и LodgingTouch
Основные элементы предлагаемой Системы успешно эксплуатируются в течении ряда
лет во многих организациях Украины а теперь и России. Легки в обслуживании,
имеют необходимую техническую документацию, функциональнее и существенно дешевле
зарубежных и российских аналогов.
* Originally in PSKOV.BUSINESS
* Crossposted in SU.BUSINESS
* Crossposted in SPB.BUSINESS
* Crossposted in RU.INTERNET.BUSINESS
* Crossposted in MO.SALE
Бувайте здоровi! З повагою, /*AlBad*/
... [E-mail: albad@inboxъru ICQ: 19829416]
--- /*http://www.dialaudit.ru*/ - система телекоммуникационного аудита.
* Origin: DialAudit в России, Беларуси и Казахстане. (2:5033/21.100)
Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.internet.business/25842406eb893.html, оценка из 5, голосов 10
|