|
|
ru.cisco- RU.CISCO --------------------------------------------------------------------- From : Andrew Anikin 2:5020/400 06 Feb 2006 20:02:59 To : All Subject : Проблема при подключении АТС Panasonic к Cisco 827-4V -------------------------------------------------------------------------------- Добрый день! Есть АТС Panasonic с платой DISA (автоответчик). Внешние линии станции подключены к портам Cisco. Автоответчик работает следующим образом: приходит звонок, АТС снимает трубку, автоответчик проговаривает текст в котором предлагае ввести тоном внутренний номер или дождаться ответа секретаря. Если донабор начался во время проговора текста, то проговор прекращается, а донабор начинается обрабатываться. Если набрано что-то неправильное или не набрано вообще, через 5 секунд происходит соединение с секретарём. Выяснилось, что если прописать pots dial-peer так: dial-peer voice 1 pots huntstop destination-pattern 123456[7-9] port 1 то текст не проговаривается, а через 5 секунд происходит соединение с секретарём. Такое впечатление, что Cisco генерирует какой-то тон, который воспринимается АТС как начало донабора. Из-за этого тона прерывается автоответчик, и, поскольку тон не соответствует внутреннему номеру, через 5 секунд происходит соединение с секретарём. Если же диалпир сконфигурировать так: dial-peer voice 1 pots huntstop destination-pattern 1234567 port 1 то автоответчик работает как должно и быть. Кто-нибудь знает, что это может быть, и как побороть эту фичу? Прописывание нескольких диалпиров на один порт решает проблему, но всё-таки, что же это такое? -- Андрей Аникин. --- ifmail v.2.15dev5.3 * Origin: Demos online service (2:5020/400) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.cisco/6577b7703420.html, оценка из 5, голосов 10
|