|
ru.cisco- RU.CISCO --------------------------------------------------------------------- From : Edward Phetisoff 2:5020/400 22 May 2007 22:30:04 To : Serge Petrov Subject : Re: анализ качества VoIP -------------------------------------------------------------------------------- Приветствую! В качестве аналога - посмотри все-таки в сторону AAA на шлюзе. Информацию о том состоялось или нет соединение - точно получишь :). Причину отбоя - тоже + массу другой полезной информации. С качеством голоса придется разбираться. Циски мониторят самостоятельно качество голосовых соединений. Эту информацию можно снимать как по SNMP (предложил Слава), так и получать в RADIUS (VSA h323-voice-quality, при соответствующих настройках). Ссылки: Посмотри, почитай о том как считается ICPIF, возможно, это именно то, что тебе требуется. Serge Petrov пишет: SP> Hi All SP> Hе подскажет ли всезнающий All или ткнет носом в соответствующую SP> документацию каким образом можно мониторить качество VoIP-ных соединениий. SP> Схема проста... есть AS5350. С нее приземляем голосовые вызовы на оператора SP> IP телефонии. Какими параметрами/методами можно получать постоянную статистику SP> о соединении, состоялось или нет, наличие односторонней связи, некачественной SP> передачи голоса и т.д. и т.п вообщем чем больше тем лучше. SP> Спасибо! SP> Serge http://www.cisco.com/en/US/products/sw/voicesw/ps556/products_tech_note09186a0 0800946f8.shtml http://www.cisco.com/univercd/cc/td/doc/product/software/ios123/123cgcr/vvfax_ c/add_c/acct_c/kov.htm#1036493 -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 * Origin: Talk.ru (2:5020/400) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.cisco/6488a632e8e4.html, оценка из 5, голосов 10
|