|
ru.cgi.perl- RU.CGI.PERL ------------------------------------------------------------------ From : Ivan Frolcov 2:5020/175.2 20 Apr 2004 11:42:47 To : Yury Kopyl Subject : Re: шаблонник посоветуйте -------------------------------------------------------------------------------- Tue Apr 20 2004 10:10, Yury Kopyl wrote to Ivan Frolcov: IF>> Hа перле, разумеется. И чем меньше логике в шаблоне - тем лучше. Hе IF>> формирования результата, а именно логики. YK> В шаблоне всегка есть логика. Логика отображения. И запихиваеть ее куда YK> то YK> еще - архитектурная ошибка. И чем плох для этого HTML::Mason? Тем, что в нем легко реализовать не только логику отображения. Он, собственно, на 3/4 сделан так, чтобы вообще всю логику запихать в страницу и активно к этому подталкивает. Зачем далеко ходить - у меня есть один проект на HTML::Template и второй на HTML::Mason, оба, к слову сказать, достаточно популярные. Если в первом случае для перелицовки требуется 1. девочка/мальчик, которая/ый нарисует новые шаблоны в дримвивере по образцу и подобию старых и 2. выбрать в листбоксе набор шаблонов (что, кстати, постоянно и делается), то в случае HTML::Mason и речи быть не может о том, чтобы поменять внешний вид - это означает "переписать все заново". И, что характерно, и в том, и в другом случае само собой "так получилось" (ну, в случае HTML::Template так не получиться не могло; в случае масона имелись очень и очень большие предпосылки к тому, что вышло. Вариант с HTML::Template писал я, вариант с масоном мне, скажем так, достался). IF>> От безделья рукоделье. Из бд все распрекрасно напрямую выливается в IF>> шаблоны, без всяких посредников. Все эти Class::DBI и иже с ними IF>> ничего, кроме недоумения, не вызывают. YK> Я тоже так думал. Давно :) Что же, сочувствую. Остается вспомнить нашего нового классика: В лифте, который поднимал Татарского на его новое рабочее место, было одно-единственное граффити, но такое, что сразу делалось ясно: где-то рядом бьется самое сердце рекламного бизнеса. Граффити было вариацией на тему классики - рекламы виски "Jim Beam", где простейший гамбургер эволюционировал в сложный многослойный бутерброд, бутерброд - в еще более замысловатый багет, а багет - опять в исходный простейший гамбургер, что доказывало: все возвращается на круги своя. Гигантскими объемными буквами, отбрасывающими длинную нарисованную тень, на стене лифта было вычерчено: ХYЙ Снизу мелкими буквами был повторен слоган Джим Бима: You always get back to the basics --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2) Вернуться к списку тем, сортированных по:
Архивное /ru.cgi.perl/330021351de8.html, оценка из 5, голосов 10
|