|
ru.algorithms- RU.ALGORITHMS ---------------------------------------------------------------- From : Mike \"CybeRUS\" Samsonov 2:5020/400 09 May 2001 12:28:41 To : All Subject : Re: Z-BUFFER -------------------------------------------------------------------------------- > AR>> Сначала рендерится вся непрозрачная геометрия. Z-бyфер в режиме > AR>> check/update Затем рендерится вся прозрачная геометрия. Z-бyфер в > AR>> режиме check only > AP> А что это за режимы мона по подробней, а то эта тема меня тожа давно > AP> интересует. > Акак следует из названия, в режиме check/update проверяются Z-координаты новой > и старой точек, и если новая точка ближе, то в буффер заносится Z-координата > новой точки и точка печатается в frame buffer, в противном случае точка не > выводится и буффер не изменяется. > В режиме check only если новая точка ближе, то она выводится согласо формуле: > > frame_color = new_color * alfa + (1-alfa) * frame_color; Вся проблема в том что: frame_color1 = new_color1 * alfa + (1-alfa) * frame_color; (новый пиксель ближе старого) frame_color2 = new_color 2* alfa + (1-alfa) * frame_color; (новый пиксель дальше старого) frame_color1 не равен frame_color2 Это вытекает из формулы. Есть правда режимы (формулы) при которых это не важно. Так что сортировка всё равно должна быть иначе не получится реальной прозрачности. > > где frame_color - цвет точки в буффере, new_color - цвет новой точки, alfa - > прозрачность (1 - абсолютно непрозрачная точка). > > Значение в Z-буффере не изменяется. -- Отправлено через сервер Talk.Ru - http://www.talk.ru --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.algorithms/6488f9998162.html, оценка из 5, голосов 10
|