|
ru.algorithms- RU.ALGORITHMS ---------------------------------------------------------------- From : Rodion Gorkovenko 2:5030/1286.6 05 Jun 2003 10:35:00 To : Anton Tikhonov Subject : Игра "Жизнь" в 3Д -------------------------------------------------------------------------------- 02 Jun 03 13:40, you wrote to me: RG>> Слушай - раз ты этим занимаешься, не расскажешь, пожалуйста, какие RG>> алгоритмы существуют для обычной игры? А то я нормальных процессоров RG>> видел, пожалуй, только один - но что и где - не помню... AT> 1) Я этим сейчас не занимаюсь, "занимался", если так можно выразиться, AT> в школе и институте (курсовик по практикуму :), AT> а сейчас просто интересно А я-то вообще практически не занимался и в вопросе этом разбираюсь слабо... ;) AT> 2) Я не понял вопроса Пардон, я, конечно, имел в виду алгоритмы... AT> если алгоритмы развития конфигурации AT> в памяти компьютера, то наверно существует 2: AT> - первый когда у тебя есть дост. большой прямоугольный массив Гм... Hу это, по-моему исключительно для достаточно маленьких задач ;) То есть я сколько ни пробовал основные проблемы в том, что приходится хранить пустые клетки и приходится их пересчитывать ;( AT> - второй когда в памяти хранится список (1-мерный массив :) Этой идеей и я в своих поделках пользовался - так тут, однако, какие-то возможность по части оптимизации... То есть можно массив как-то упорядочивать и т.д., и т.п... Только вот тот самый единственный нормальный процессор, который я видел (Господи, хоть бы автора вспомнить!) работал значительно быстрее... Учитель геометрии мне пытался тогда объяснить, что данные там хранятся в кусочках поля размерами что-ли 8х8 (пустые кусочки, разумеется, не хранятся)... Hо мне как-то это подозрительно и страшно было... А сам я пробовал еще этот самый 1-мерный массив клеток разбивать в хеш... Hо попробовал, почему-то под винды, под которые писать не умел толком, долго тогда мучался, все ошибки какие-то перли... В общем, медленнее получилось... Правда там нужно играть, видимо, на динамичном изменении параметров хеша (количества ключей например?) - но тут настройка тонкая нужна, чтобы это оптимально делалось (наиболее удачным образом и как можно реже)... Вот в свете этого дела я и задал вопросец-то... ;( с почтеньем, Rodion --- * Origin: (2:5030/1286.6) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.algorithms/39753edf1f53.html, оценка из 5, голосов 10
|