Главная страница


ru.algorithms

 
 - RU.ALGORITHMS ----------------------------------------------------------------
 From : Rodion Gorkovenko                    2:5030/1286.6  05 Jun 2003  10:35:00
 To : Anton Tikhonov
 Subject : Игра "Жизнь" в 3Д
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 02 Jun 03 13:40, you wrote to me:
 
 RG>> Слушай - раз ты этим занимаешься, не расскажешь, пожалуйста, какие
 RG>> алгоритмы существуют для обычной игры? А то я нормальных процессоров
 RG>> видел, пожалуй, только один - но что и где - не помню...
 AT> 1) Я этим сейчас не занимаюсь, "занимался", если так можно выразиться,
 AT> в школе и институте (курсовик по практикуму :),
 AT> а сейчас просто интересно
 
 А я-то вообще практически не занимался и в вопросе этом разбираюсь слабо... ;)
 
 AT> 2) Я не понял вопроса
 
 Пардон, я, конечно, имел в виду алгоритмы...
 
 AT> если алгоритмы развития конфигурации
 AT> в памяти компьютера, то наверно существует 2:
 AT> - первый когда у тебя есть дост. большой прямоугольный массив
 
 Гм... Hу это, по-моему исключительно для достаточно маленьких задач ;)
 То есть я сколько ни пробовал основные проблемы в том, что приходится хранить
 пустые клетки и приходится их пересчитывать ;(
 
 AT> - второй когда в памяти хранится список (1-мерный массив :)
 
 Этой идеей и я в своих поделках пользовался - так тут, однако, какие-то
 возможность по части оптимизации... То есть можно массив как-то упорядочивать и 
 т.д., и т.п... Только вот тот самый единственный нормальный процессор, который я
 видел (Господи, хоть бы автора вспомнить!) работал значительно быстрее... 
 Учитель геометрии мне пытался тогда объяснить, что данные там хранятся в
 кусочках поля размерами что-ли 8х8 (пустые кусочки, разумеется, не хранятся)... 
 Hо мне как-то это подозрительно и страшно было...
 
 А сам я пробовал еще этот самый 1-мерный массив клеток разбивать в хеш... Hо
 попробовал, почему-то под винды, под которые писать не умел толком, долго тогда 
 мучался, все ошибки какие-то перли... В общем, медленнее получилось... Правда
 там нужно играть, видимо, на динамичном изменении параметров хеша (количества
 ключей например?) - но тут настройка тонкая нужна, чтобы это оптимально делалось
 (наиболее удачным образом и как можно реже)...
 
 Вот в свете этого дела я и задал вопросец-то... ;(
 
 с почтеньем,
 Rodion
 
 ---
  * Origin:  (2:5030/1286.6)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 Игра "Жизнь" в 3Д   Anton Tikhonov   28 May 2003 15:43:06 
 Re: Игра "Жизнь" в 3Д   Andrew V. Fionik   29 May 2003 16:25:47 
 Игра "Жизнь" в 3Д   Anton Tikhonov   29 May 2003 17:42:48 
 Игра "Жизнь" в 3Д   Alexander Chelmodeev   31 May 2003 13:17:18 
 Игра "Жизнь" в 3Д   Rodion Gorkovenko   01 Jun 2003 22:36:00 
 Игра "Жизнь" в 3Д   Anton Tikhonov   02 Jun 2003 13:40:31 
 Игра "Жизнь" в 3Д   Rodion Gorkovenko   05 Jun 2003 10:35:00 
 Игра "Жизнь" в 3Д   Nick Poroshin   06 Jun 2003 18:44:55 
 Игра "Жизнь" в 3Д   Vovanius Uryvaeff   25 Jun 2003 17:16:51 
 Игpа "Жизнь" в 3Д   Yura Balyuk   26 Jun 2003 18:52:31 
 Игpа "Жизнь" в 3Д   Vovanius Uryvaeff   29 Jun 2003 01:40:48 
 Игpа "Жизнь" в 3Д   Yura Balyuk   02 Jul 2003 11:49:35 
Архивное /ru.algorithms/39753edf1f53.html, оценка 2 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional